Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2007Г. Ошибка U2023 (Решено)


Webmen
Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Ford Focus 2007г. TDC 1.8 - постоянная ошибка U2023-E0-ABS - Сбой в передаче данных CAN между PCM и модулем ESP.

VIN: X9F4XXEED47C56044

 

Авто притащили, сгнили пины PCM и в блоке, блок когда-то разбирался, причину не знаю, может уже не родной был то же.

Купили и установил другой блок б/у на предыдущем блоке судя по надписи на блоке, была прошивка 6M51-12A650-YB, так же было предложено обновление до 8M51-12A650-AXA все установилось успешно, авто отдал клиенту, значек ESP горел, выяснять не стал, клиент не просил.

 

Через некоторое время, клиент снова обратился, уже с ошибкой выше указанной, что вроде как значек ESP не горел, до замены PCM, авто принял в работу, но объснил клиенту, об этом я не могу знать, горел он или нет, так как авто притащили, поэтому вопрос спорный, но дело не в этом, конфликта по этому поводу нету. Главное для меня сейчас непонятная ошибка, может кто сталкивался?

 

1. Переустановил прошивку PCM до 6M51-12A650-YB.

2. Измерил сопротивление на CAN в разъеме ABS - 60-61 Om так же по отношению массы.

3. Прозвонил цепь от разъема ABS до датчика рыскания, так же по отношению массы.

4. Делал калибровку датчика рыскания.

5. Подкинул другой блок ABS, прописал.

 

(в заголовке неправильно написал букву ошибки)

 

В настоящий момент идеи кончились.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Еще одна есть по двигателю: P2135-71-PCM Соотношение значений напряжений электрической цепи дроссельной заслонки, датчика положения, переключателей А/В

Выполнил сетевое испытание, все установленные модули прошли ...

Ссылка на сообщение

Странно и удивительно. По двигателю, ошибка то же присутствует на момент запроса, хотя педаль акселератора я не трогаю и по сути, что бы ругаться на соотношение значений, ему нужно увидеть изменение напряжений по датчикам.

 

Андрей, а возможно узнать, верная ли прошивка установлена?

Ссылка на сообщение

Получается, мне нужно проверять педаль акселератора и цепь педали до PCM.

Завтра открою схемы и буду прозванивать.

Ссылка на сообщение

С передаточным числом кпп не играли ?  Или АБС выдает ошибку сразу. К стати сейчас в PCM случайно не два вин номера записано...

От донора PCM вин есть ?

Ссылка на сообщение

- с передаточным числом играл , установлено 4.06

- ошибка постоянная, не стирается

- VIN установлен тот который должен быть

- от донора VIN нету, для чего он нужен?

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

По вин номеру донора возможно уточнить инженерный номер АБС установленный на заводе и что у Вас стоит на авто. Вроде бы в  ADS-2  есть реализация возможности затирать любой блок без его программирования.

Ссылка на сообщение

@x1307, Вы правы.

Вчера я пропаивал приборку, микро-трещинки были по CAN, но не такие ,что б были проблемы с запуском и так далее, то есть на приборку вообще жалоб не было ни каких, в том числе ошибок.

 

С утра хотел отписаться, что приборку уже пропаивал не помогло, но сегодня снова взял паяльник, лупу и вперед.

 

В итоге, ошибка по педали пропала, ошибка по ESP пропала. По тестировал, все нормально.

 

Проблема решена, спасибо за участие и помощь.

 

Тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...