Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Свечи на УАЗ Хантер M17.9.7


Рекомендованные сообщения

Какие свечи ставить на этот авто ? И какие стоят с завода. Проблема в том, что у клиента периодически при выключении зажигания двигатель не сразу глохнет, детонирует - калильное зажигание на горячую.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Если сразу заводить после того как сдетонировал - то заводится подольше , не как обычно ,а секунды две-три надо крутить.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А мне кажется что ездили на полусоляре и образовался нагар в камерах,отсюда и дизелит(а не детонирует,это вообще то совсем иной процесс)

Ссылка на сообщение

Немного офф, что касается нагара и отложений.. Если есть выход на авиа гсм то приобрести (раньше просто выносили) "противоводокристаллизационная жидкость «И-М»" или просто жидкость И.. Если соблюдать пропорции - будут чистые поршня, клапаны, направляющие, да и конденсат в баке связывается... Лавр, винс нервно курят.. Совсем немного ее нужно.. Только не перелить...

Ссылка на сообщение

Так свечи -то выкручивали? Какие стоят? Каков нагар? Каков зазор? А по части форсунок-текут/не текут - отцепите их питание на запущенном моторе и все станет ясно.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...