Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1,6 2011 пропуски воспламенения


Рекомендованные сообщения

Есть такое авто, пробег всего 26 тыс.км., D-42  прошивка  3BSN... суть в Р0300, причем жалоб к машине на каких, в определенный момент чек начинает моргать и приплыли. Машина в одних руках с момента покупки, винсом промыл без разбора, свечи поменяны, по сканеру ни по коррекциям ни по разряжению докапаться нельзя. Кто что посоветует? Может были какие бюллетени по ложной диффектовке пропусков?

Ссылка на сообщение

Было ТСБ по замене клапанов на модифицированные с другим буртиком. Связанно как раз с детектированием 300 флага.

Альтернативно можете залить нашу из базы  Е2. там это дело выключено все.

Ссылка на сообщение

Машина 2011, клапана там не причем... и были бы клапана, винс временно помог бы... думаю, что что то все таки программное, будем пробовать

Ссылка на сообщение

там сам мотор причем. старенький он уже в момент схода с конвейера. Ну примерно как в 90-е у нас на классику моторы шли, Устало оборудование на котором его собирают. Но есть и хорошее в этом. Еще лет 50 и лача перейдет в разряд коллекционных.

Ссылка на сообщение

Машина 2011, клапана там не причем... и были бы клапана, винс временно помог бы... думаю, что что то все таки программное, будем пробовать

Хочешь проверим твое железо на правильность? 

Ссылка на сообщение

Нет у них ложной дефектовки пропусков.Поиск рулит.Масса тем и обсуждений была.Промывка винсом без снятия не показатель,при зависаниях клапанов легко может даже усугубить дефект.

Ссылка на сообщение

Это все читал и все проверил бы... Но как искать? Если физически ни каких отклонений в момент фиксации пропусков нет... Она может на ХХ стоять работать, потом заморгала и прописала ошибку... А мотор при этом как шелестел, так и шелистит...

Ссылка на сообщение

Это тебе решать....а в реале  можно  было самому поймать неисправность.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Зависание клапанов прекрасно видно датчиком разряжения,в моменты зависания ломает всю симметричность картинки.Задача только поймать момент.

Ссылка на сообщение

сброс адаптаций как и должно быть, не помог... вскрывать голову клиент не хочет, программно тоже... пока ему кто то посоветовал флакон в бак, сказал бак выкатает, там видно будет

Ссылка на сообщение

При таких проблемах самое лучшее это мотортестер. Надо посмотреть осциллограмму вторичного напряжения в момент пропуска и газораспределения в цилиндре по которому пропуски.

Ссылка на сообщение

Тема не о чем....

Вы конечно звените, но не пойму Вашей заинтересованности и не понятной активности.... если Вы вдруг из Курска, черканите, дам клиенту телефон, пусть Вам рассказывает истории про решение проблемы кликом мышки... А если вы к Курску не имеете отношения, не мутите воду

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...