Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводится Matiz.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. В гараж притащили машинку Daewoo Matiz двигатель 0,8 2004г.в – не заводится. Хозяин говорит, 1 месяц простояла на стоянке - и вот.

Характер таков: обороты максимум 200-250, мотор страшно колбасит, даёшь газу – сразу глохнет.

Самодиагностика ничего существенного не показала – код 1500 ( что-то про кондиционер, которого там нет). Измеряю давление топлива, компрессию – в норме. Смотрю стробоскопом момент зажигания: при прокрутке стартером свечи вывернуты – 0…5 град., при запущенном двигателе – 10…20 град. Вроде бы всё в порядке. Меняю свечи, провода ВВ. Проверяю шпонки, метки, положение бегунка – всё как надо. Сменил бегунок. Характер тот же.

Пробовал проворачивать медленно кол-вал за шкив привода генератора, при включенном зажигании. Искры на центральном проводе через разрядник нет, а в момент предполагаемого искрообразования на 1 секунду включается вентилятор радиатора?.

Уважаемые диагносты, помогите победить это чудо.

И ещё вопрос: КЗ на Matizax - какое сопротивление обмоток, и чем можно временно заменить?

Ссылка на сообщение

Какой год и пробег?

Намек на катализатор.

Попробуйте завести при отсоединенном штекере (не шланга!!!)МАР (около водосточного желобка под ветровым стеклом). Не забыв, есс-нно, заранее продуть цилиндры.

Если заведется и будет работать - проверить шланг подачи вакуума на МАР с впускного коллектора. Если шланг=ОК, заменить МАР.

Ссылка на сообщение

Много Мотек излечилось при таком симптоме обыкновенной промывкой форсунок,если давление проверял,и еще внимательно осмотри распределитель и иже с ним,привод на распредвалу,и т.д.,задающий диск бывает болтается,проверь искру в разрыве 10-15 мм,про кат тебе уже писали. Не заморачивайся на искру при медленном проворачивании коленвала,т.к. не соблюдены условия для ее образования.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...