Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan march 1л AT 2002-заливает свечи


elektronik-nn
Рекомендованные сообщения

 

 


компрессия 8кг.
Выкручиваем свечи, отключаем топливоподачу, продуваем цилиндры, в каждый по кубику масла, опять крутим, вкручиваем НОВЫЕ А17ДРВМ, -90% заводим (возможно с ЛЁГКОЙ подгазовкой)
Ссылка на сообщение

Завелась как сказал x1307


Прокатился выскакивает p1100. По ходу свечи заливает из за этой ошибки.Утренний запуск на убитых свечах-все из-за этого как следствие.Поправьте если неправ.

Ссылка на сообщение

Почему 8,с маслом 10.Кирдык кольцам или из-за 1100? Осцилограмма Дпкв и Дпрв вроде в норме.Есть конечно небольшое несоответствие но думаю это не критично.

Что чаще на таких моторах выходит из строя я про 1100.Клапан по сопротивлению живой 8 Ом, управление пииходит, + точно есть.

Ссылка на сообщение

Как расшифровывается P1100? Нет мануала под рукой. Проблемы по клапану ввт?

После того как прокатился, компрессию надо было еще раз замерить, а лучше сменить масло, прогреть и замерить компрессию!

Ссылка на сообщение

И лить форсы могут еще по причинам неисправности самих форс и не верном значении дтож. Как-то не понятно. Расшифровку P1100 ардио не дает.

А модель мотора там CG10DE 1L.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Вроде ошибка на ниссане звучит так: P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

тем более на форуме упоминалось, что на ниссанах дмрв участвует при запуске

Ссылка на сообщение

И по моим данным она звучит так же " Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent"

А движка точно СG не CR?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Смотрю скандоком через ниссан микра.По OBD не берется этот блок.

Дословно не помню но точно про клапан фаз.Кстати организовано на MAP.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

ниссанах дмрв участвует при запуске

Участвует. По ошибке- мне Гугл почему то выдал про фазорегулятор, а не про ДМРВ..., тем более что его там нет

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Тут что-то не чистто с кодом: речь шла про фазорегулятор, потом про МАФ, а потом ТС сказал что вообще огранизовано на МАР????

ТС, какой кузов и frame?

Ссылка на сообщение

Мне гугл всегда выдаёт по р1100 nissan MAF Sensor Intermittent, или MAF Sensor Intermittent/ Check of all OBDII Systems Not Complete, например вот

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Black! Ну тогда кому верить гуглу или человеку? ТС говорит что там МАР, от того у меня "непонятки". ....

Если Cg10DE - то маф, ежли CR10DE - то МАР, отсюда значит что ошибка или авто трактованы не верно.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Black! Ну тогда кому верить гуглу или человеку? ТС говорит что там МАР, от того у меня "непонятки". ....

Если Cg10DE - то маф, ежли CR10DE - то МАР, отсюда значит что ошибка или авто трактованы не верно.

Вот вот. Мы до сих пор не знаем что у него под капотом и гадаем на кофейной гуще. Есть правила и будьте добры...

А что касательно ошибки, то я то же не встречал иного толкования кроме как Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

А может просто 11?

post-45967-0-32599000-1428709927_thumb.jpg

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Всех со светлой пасхой.

Ошибся я сам в цифре.Прошу прощения что ввел в заблуждение.Ошибка p1110

post-46439-0-23434400-1428816749_thumb.jpgpost-46439-0-75497100-1428816761_thumb.jpgpost-46439-0-87986300-1428816775_thumb.jpg

Машина прошла 200 км после этого.Вот результат.Хозяин признался что в момент запуска,когда залило свечи у двигателя был "сухой" масляный щуп.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

И не будет проблем, пока масло есть. А компрессия подросла однако 11,5 кажет...значит смыл тогда масл. пленку.

Все равно капиталка (аль контракт) корячится...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Проверил цепочку от селектора до ТСМ, все сигналы приходят, на парковке приходит плюс на 36 ногу. Предположительно, неисправен блок ТСМ, вскрыл блок, внешний осмотр результатов не дал, сгоревших деталей или  перегрева или холодной пайки не обнаружил, жду ваших предположений. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...