Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

калина


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!Ситуация такая-Калина 1.6 8v ЭБУ Я-7 СО58 . началось с того ,что перестала заводится. Клиент на верёвке ко мне. Подключаю сканер вылазит ош. "низкое напряжение питания"-стираю.смотрю АЦП бортсети 12,8. навсякий случай мерию тестором (АКБ) 12.78. ДЕлаю иницилизацию.завожу работает. глушу-вот тут наченается самое интересное. Машина глохнет с детонацией (колийное зажигание), бензонасос продолжает работать неопределенно долго, снимаю и ставлю клему АКБ, все пропадает. Пробую заводить, а в ответ тишина. Снимаю-ставлю разьем с ЭБУ, завожу работает. Глушу, таже самая песня. Ну думаю замипают контакты главного реле. Выдергиваю реле и все замолкает, втыкаю все возвращается на круги свои. Протягиваю все массы, все нормализовалось. Клиент уезжает. Через день приезжает с тойже проблемой. Снимаю ЭБУ ставлю свой с чистым EEPROM, пару раз заводится глохнет нормально, потом таже самая песня. Заливаю Пашену HL 66, чищу EEPROM, завожу ставлю сканер все в норме, через 10 минут загорается чек. ош. "низкое напряжение питания" Меряю тестором на ГЛ - 13,7 (относительно массы) 13,75 (относительно АКБ) Дальше голова дымится :be: Бросаю машину до завтра. У кого какие мнения по этому поводу!!! Мне кажется глючит АПС-6 :bc:

Ссылка на сообщение

Проверь на предмет тосола в штекере ЭБУ и внутри последнего.

ЭБУ снимает инфу не с бортового электропроводки, а со своих клемм штекера. Если видит как падение напряжения, значит, либо действительно на клеммах штекера фиксируется падение напряжения, либо падение происходит внутри ЭБУ. А почему - надо вскрывать, проверять.

Можно повесить адреса подачи напряжения на самописец и смотреть что происходит во время пуска-остановки. Отсюда и плясать.

Если то же самое происходит и с другим ЭБУ, велика вероятность проблемы вне ЭБУ. Попробуйте заменить АКБ, что-то в последнее время мне частенько попадаются проблемы, связанные с внутренними проблемами АКБ.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

В том то идело что, ош. поевляется- а АЦП 13.7. Может визуально неуспиваю фиксировать подение напряжения. ипочему неотлючается ГР (по упровлению) пока нескинеш либо клему ,либо штекер с ЭБУ. Кстате наличие тосола проверял(знакомая пакость) всё чисто.ПОставил ведь свой ЭБУ ошибка вродн пропала. а ГР как неотключалось так и неотлючается.заводится через разю глохнет с днтонацией.И подскажите где блок АПС -попробую К-линию отрубить.

Ссылка на сообщение

А чего с питанием там. Тоесть остаеться висеть управление на ГР.

на блоке + 15 замка зажигания не висит? после выкл зажигания?

АПС за решеткой из которой воздух в лицо дует.

Ссылка на сообщение

попробуй переделать подключение питания системы от АКБ, там есть такая беда типо предохранителя сантиметров 10 от неё,вот она иногда начинает чудить, а лучше провод от акб становится красного цвета чуть дальше и толше, вот его и прикрути к аккумулятору

Ссылка на сообщение

99,9% ЭБУ утопленник. И тосол надо смотреть только внутри блока. Так можно и не увидеть. Блок располовинить и..... там все видно.

Ссылка на сообщение

Было такое - ЭБУ с виду сухой. Вскрыл - тосол уже испарился, а вот микросхема одна подгорела - пару контактов. Промыл, почистил и машина поехала нормально, глюки пропали. Гарантии на работу я не дал, сказал меняйте. Но авто банковское, не захотели. Вот и ездят на пороховой бочке.

Ссылка на сообщение

Снимаю ЭБУ ставлю свой с чистым EEPROM, пару раз заводится глохнет нормально, потом таже самая песня.

Блок же менялся,копать в разъеме и проводку.

Ссылка на сообщение

Была на прошлой неделе Калина с ошибкой по питанию. Смотрю через сканер ЭБУ видит 11,9 В. Беру мультиком на аккумуляторе 13,8 В. Вскрыл блок, залит тосол. Посмотри может испарился, но иногда под микросхемами остается белый налет, которы спирт сразу не смывает, потереть приходиться.

Разбери разьем, веть тосол затекает по разьему. Отсоедини разем АПС, что бы исключить его.

Ссылка на сообщение

Ну что была опять эта КАЛИНА! С теми самыми глюками,опять заводится пару разю. и всебольше нехочет . сдергиваеш разьём с ЭБУ. ставишь назад всё нормально, пару раз заводится а дальше болт. Снимаю контролер, смотрю програматором EEPROM в самой верхней строчке FF что-то есть типа имо. стираю, лью чистый EEPROM, ставлю, отсоединяю разъем от АПС завожу. опять пару раз заводится, а потом нет. Подключаю прогроматор смотрю EEPROM опять в верхних строчках FF что прописано, отсюда вопрос: Что это может быть, если АПС отключена? :be:

Ссылка на сообщение

Тогда все же надо рыть в сторону питания и масс, может при запуске на пониженом бортовом еепром и портится. Тут где то 2 дня назад тема была про инжекторную массу на калине

Ссылка на сообщение
Тогда все же надо рыть в сторону питания и масс, может при запуске на пониженом бортовом еепром и портится. Тут где то 2 дня назад тема была про инжекторную массу на калине

так эт я и создовал эту тему. ее(массу ) протянул вспомнив всех богов и тех кто её там прикрутил! на всякий случай онную продублировал -припояв доп.провод и прикрутив его на шпильку крепления массы от АКБ . ТАК ВОТ ЭТО ТА САМАЯ КАЛИНА.

Ссылка на сообщение

Под капотом тоже массу сделал? От движка к шпильке моторного, я там обычно массу откручиваю, заворачиваю гайку, на нее клемму массы и потом гайку. Ну и по плюсу стоит поискать. Где то однозначно по питанию бяка лезет.

Ссылка на сообщение

Парни, по Калине ещё вапросик. Прибыл чел с горящим чеком. Сканматик определяет ДК после ката "низкий уровень". По диагнозе АЦП 0,7-0,8 постоянно стоит. Остальные параметры в норме. ЭБУ В7.9.7 (B104CR02).

Что интиресно, прошива по СМС мануалам Е-4. Правда вижу тока 2 ДК. По логике ещё азотный веть должен быть. Или ошибка у СМСовцев?

Вобщем после стирания ощибки, через некоторое время чек снова светится. Машинка нетупит. Прошла всего 7т.км. Чёт на кат думаю рано грешить, хотя 92й чел льёт. На что обратить внимание? подскажите.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

ТАК ВОТ ЭТО ТА САМАЯ КАЛИНА.

Еще бы не мешало попробовать завести с толчка, после неудачной попытки стартером.Если заведется, я бы глянул ток при прокрутке стартером и подкинул другой АКБ.

Ссылка на сообщение

Вчера у меня тоже калина пришла, не заводится. почитал здесь узнал про тосол вскрыл блок и опа вся сверкает как новая но запашок есть, провел по плате солфеткой а она мокрая а блок снаружи сухой. промыл спиртом высушил просмотрел, подгорела одна деталь с двумя ножками, поставил проверил нет управления МЗ (искры нема) остальное все работает.

Ссылка на сообщение

Ну вот откаталась та " Калина" с моим блоком (Я-7.2) целую неделю. Полет нормальный . ДО этого поразъеденял все разъёмы все пролил ВД-40 соеденилю. опять залил чистый ЕЕРRОМ. Съездил на рынок поменял евонный АТЕЛовский Я7.2+ на ИТЕЛМУ Я7.2+ сегодня поставил вроде пока все ОК. Разъем на ИМО. одел. завтра должен приехать посмотрю,что там в ЕЕРRОМ. записалось или нет . перед устоновкой смотрел сплошные FF кроме одной строчки с серийным номером .

Ссылка на сообщение
второй Дк

отключи физически , что будет казать в АЦП ?

Вобщем ошибку так и выдаёт Р6422 (низкая эффективность нейтрализатора)

1ДК 0,08-0,74; 2ДК 0,1-0,7

При отключении "ДК, кроме соответствующих ошибок, АЦП 0,45 по сканеру

 

Как катализатор можно проверить по диагнозе? Научите!!!

Ссылка на сообщение

цепь до второго ДК все таки жива .

 

а катализ проверяеться на ходу , и то

контроллер не сразу ошибку по нему подожгет , только по истечении

несколько драйв-циклов .

 

завтра гляну в писульках , как и что проверить .

если что , выложу , если раньше кто нить не выложит !

Ссылка на сообщение
Как катализатор можно проверить по диагнозе?

Виртуально по параметру АНКАТ(Фактор старения нейтрализатора)должен стремится

к нулю а дальше смотреть стандарты на ваш контролер обычно не больше 0,6 на всех

оборотах.

Р.S я бы не стал доверять вертуальной проверке,а элементарно глянул оцилом по

датчику давления,и фик с ней эфективностью главное противодавление.

Ссылка на сообщение

несогласен чуток !

не , я не за экологию , я за правильность и исправность системы .

 

противо давление , это понятно , но как быть с самой эфективностью ?

если чесно , то на тазике на одном тока видел ошибку по действительно мертвому кату !

он был поврежден , наружным- механическим воздействием ( ВНИМАНИЕ - авто был 2115 мотор 1.6 - как такое возможно ?)

все остальные заканчивались тем , что устранялись "подсосы" по выхлопу как до ката та и за ним

и что максимум менялись ДК , как первый , так и второй , а то порой и вместе !

 

 

PS isis профиль заполни !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Два дня назад тоже удивила 15-ка, заезжает на диагностику и жалуется на НИПРЕТ, ЖРЕТ, на газу дергает и чек горит.Начал подключать, пишет М73 Е3 :ohmy: Я открваю капот и вижу адсорбер типичный для Е3, ДНД и т.д.Спрашиваю у хозяина авто ГДЕ КУПИЛИ МАШИНКУ?А он улыбается и говорит, что у друга купил , друг с Москвы вроде.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...