Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип Турбоховера за 6000 руб?


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

Сергей мастер Свислочь, я тебе говорю, просто программное отключение, без тюнинга и физического вмешательства?

Ни разу не делал без тюна. Тюн в подарок. 300$ сугубо работа с "дырочкой"

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

выше головы не прыгнешь. эмуляторы сажевого клиенты ставят.

При исправных датчиках в системе сажевого фильтра  - диффдавление, лямбда, температурники  ВАГи примерно через полгода "прочихиваться" начинают после физудаления. Трубочки от диффдавления продувать и сброс сажи ваг-комом делать можно :) и ездить, ездить ...

Ссылка на сообщение

 

 


Ginny.kmv,сколько Солярисов по 10 тысяч в месяц делается?

А давайте даже не про солярисы, сколько вообще у вас машин на тюнинг в неделю, или в месяц ?

Я как то уже говорил, посчитайте не сколько вы заработали своим демпингом, а сколько Люди вокруг потеряли, кто за нормальные ценники работает ?

Ссылка на сообщение

Я как то уже говорил, посчитайте не сколько вы заработали своим демпингом, а сколько Люди вокруг потеряли, кто за нормальные ценники работает ?

Очень правильные слова, я уже писал продажные проститутки, за быстрое лаве готовы что угодно сделать ,лишь бы за 5 минут кинуть лаве в карман.

Не к кому в частности не относятся данные слова,но стоит иметь ввиду что опрокидывая цену,вы снижаете заработок не только себе но и людям работающим в вашем городе.

Вот меня больше интересует что делать с такими демпингерами? Как быть? Может все таки если клиент приехал и сказал что делал там за  горсть сухарей,Как то это проверить, я думаю клиентосу в очень редких случаях по поводу цены есть смысл врать. Допустим едет по совету знакомых,но зная что в другом месте дешевле, но едет к вам, депингер зарядил 5р а вы делаете по 10р, клиент вам об этом говорит, и конечно уезжает к депингеру, и так депингеры сами ломают цену и работу портят всем окружающим!

Наверное мой вопрос как быть уедет сам куда нужно, если Администрация АДАКТ не будет пресекать 100% факты депинга,то  не видать, ни клиентов, ни заработка....

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

как то у Вас сумбурно, но смысл понятен - извечные Русские вопросы:

Кто виноват и что делать?

А так, да, нужно определяться. По моему время пришло....

Ссылка на сообщение

Чего вы тут разглогольствуете...  , вы китаёзам это скажите...  Тому же алиентеху и другим производителям, которые хреново защищают свою продукцию, но сами ломят за неё немерянно денег. Особенно в кризис, это становится особо актуально. Купил отлом за 10-15р, две машины и уже отбил..., купил ори и сиди чеши репу...

Так и получается, одни работают за дёшево, но работают, а другие тут грызутся.....

Ссылка на сообщение

Вот только мне звонит коллега с   городу от меня 30 км и говорит что собрался удалять заслонки на 17.5.5  за 12 тр  :biggrin:  вот ) посоветовал взять 16 тр  :tease:

Ссылка на сообщение

смотку в москве уронили volvo 2012 года за 1500.

srs -1500, mac 3000.

чип ml с блютеком за 16т.р.

довольны? деятели херовы.

уронили почему? потому что клиенты нас вокруг пальцев водят, у многих кишка тонка отказать клиента.

всё начинается с нас самих, только мы сами этого не принимаем, потому что у каждого своё Я.

мы же сами себя не судим, друзья.

да и договорившись о ценах на борту окажется крыса. дальше затоп корабля.

Ссылка на сообщение

@PanN, ты за базар ответишь, что за репрог на солярисы я беру 3 тыс рублей? Приедь 18 апреля, на Светлую, 4а, не забудь привези соляриса, которому сделали репрог за 3рубля. А то за такие базары можно к травматологу отправиться!!

Я где то написал  что то про тебя? или ты всем бочкам затычка? и не только бочкам...

Твой  пыл  тут неуместен. 

Я больше занимаюсь дизелями и премиум авто, и особо интереса не имею атмосферным авто, но приезжают  люди с вопросами прошить разные атмо ведра, восновном молодняк ,начитавшись форумов итд.

сразу с сформировавшимися ценами в голове, мозможно обзванивают других, мне пох, но как говорят "за державу обидно" , когда за такие авто берут  копейки. за 3 рубля я не считаю нужным лезть в такие авто.

Огласи  уж свою цену на репрог таких авто, раз прелюдно закипишовал,Или только ты приезжаешь в курск "подкалымить"?

Я пытаюсь вести  чуть другую палитику в  обслуживании чипе итд. Пытаюсь прибить именно контенгент людей, у когорых нормально с деньгами , и нет времени, им надо сделать, и они уехали, им не надо рассказывать показхывать что и как. сделал, расплатился , уехал. Они не парятся  за лишний рубль, не будут выдрачивать где на  2-3 тысячи дешевле, Они едут на  мастера, а всяких поберуше.  , которые ездеют и ищут на 500 р дешевле   шлю лесом. Удовольствия от работы  никакого, вынесут весь моск,  и им еще сбрасывать ценние, данунах.

 Для этих клиентов есть свой мастер, 

Ссылка на сообщение

@PanN, я из Воронежа гоняю в Курск, вот уже 4 года. Больше я никого не видел. Посему, не люблю, безосновательных намеков в мою сторону.

По ценнику не вопрос:

Солярис - 6тыс для клуба, 7тыс для улицы, обычно клубные машины звонят. И вся свежая корея, атмо, идет от 6тыс до 8 тыс.

По корее дизельной, те что на EDC16 - 15тыс., EDC17, по ОБД - 15тыс, со вскрытием - 18тыс.

По ВАГ группе, EDC16 - 18тыс, если хотят подешевле, делаю за 15тыс, прошивкой от ксто. EDC17 - 20тыс. это тюнинг, если с отключением мочевины, то дороже.

По рено дизель, без трикора - 15тыс, с трикором - 18тыс.

Мерсы дизель от 18 тыс.

БМВ дизель от 18 тыс.

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

Ксто, это я, надо понимать? Нормально ты меня так сократил. Дэн, профиль полностью заполни, будь добр. И не бузи больше, будет грустно. С модером я сам разберусь.

Ссылка на сообщение

Херасе темка...

То-есть я как главный демпенгер всея АДАКТ, исходя из объявленной на клубе цены:

 

Цены с 1-го февраля 2015 года:
Great Wall Hover H2 2.4L - 7500р.
Great Wall Hover H2 2.8TD - от 10000р.

Great Wall Hover H3 2.0L - 7500р.
Great Wall Hover H3 2.0 Turbo - 18000

Great Wall Hover H5 2.4L - 7500р.

Great Wall Hover H6 1.5 turbo бензин - 10000р.

Great Wall Hover H5, Н6 2.0TD - от 18000 р

объявляю всем по 18000 и думаю, наверно ещё машин мало, поэтому у меня нету.

А в это время, просвещенные и умудренные опытом, херачат их по 12-15 и не жужжат? И это меня обвиняют в демпинге?

Сказать что я возмущён - это просто громко промолчать!

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

@napoxoq,Сергей, ты лучше скажи, откуда взяты эти цены, с кем согласованы, и кто их, кроме тебя, вообще видел?

У каждого APC-pro есть электронная почта, в которую постоянно приходят рассылки с сайта.

Неужели трудно в рассылки включить периодические сообщения с ценами из клубных форумов для порядка? 

Ссылка на сообщение

 

 


Сергей, ты лучше скажи, откуда взяты эти цены, с кем согласованы, и кто их, кроме тебя, вообще видел?

Ты неповеришь! Это наши объявленные цена для ховер клуба в редакции на 23 января 2-15-го года от уважаемого @urist, http://www.hover-club.ru/forum/topic20469s0.html?start=0

Я не буду цитировать сообщения с первой страницы этой темы... ничьи сообщения цитировать не буду.

Но когда я людям с улицы заявлял клубную цену 18000 думал "ну блин опять демпингую, ито не едут, грёбаный Краснодар"

А нет нифига, это я просто лошара голимый, надо делать как все, коллегам сказать "вот нормальные цены для клуба, кто ниже тот демпингёр" а самому делать в полтора раза дешевле и не жужжать.

 

Короче, я более не принимаю в свой адрес упрёков в демпинге. Ставлю такие цены по которым будут ехать у меня, а все возмущающиеся могут идти в лес. Хватит! Вы меня уже на кучу бабла подставили!

Ссылка на сообщение

@kutun, извинил Лёх, но достало, особенно от "отличившихся" слышать это, иногда хочется просто в хлебало настучать.

Прямо в наглое брехливое хлебало.

Всё, остыл. Ещё раз извиняюсь.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

И срач у вас будет долгий по той простой причине что чип-тюнинг дает сверх доходы.

 

Вариантов несколько, или чип по ценам станет адекватен рентабельности , или кончатся машины, или демпенгеры сольются из за недостатка средств на оборудование или прошивки.

 

Как пример из жизни: Загрузить камаз песком, лопатой.

Один будет грузить за 5000 рублей и на вырученные средства нормально пожрет и на завтра будет опять грузить.

Второй возьмет 1000 рублей,допустим что бы привлечь клиентов, перекусит кое как, а на завтра лопату поднять не сможет.

А договориться не получится, потому как жадные. Кроме того и не законно это, попахивает корпоративным сговором--- Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Я бы понимал если кто по глупости например ванусы на бэхе за 1000 р. поменял, ну один раз, ну по глупости, второй раз уже не стал бы.

А в данном случае всё делается обдуманно, с одной стороны неоправданно высокие цены, с другой желание под шумок срубить бабла и хоть потом трава не расти.

Так что в путь. Ругайтесь дальше.

Мне остается только сожалеть что загаживается такая не плохая кормушка и радоваться что чип не основное направление в моей деятельности в сфере авторемонта.

Ссылка на сообщение

заявлял клубную цену 18000

 

 

Не понятен мне ваш клуб.

Получается,

(я не про, просто пользователь)

если я сделаю за 17, меня обзовут демпингером,

а многие прошники делают за 6,

ни чего себе расброс цен((((

Может ценники в клубах выложить на всеобщее обозрение,

мы будем знать минимум,

а вас поправят, если что не так.

Ссылка на сообщение

И срач у вас будет долгий по той простой причине что чип-тюнинг дает сверх доходы.

 

Вариантов несколько, или чип по ценам станет адекватен рентабельности , или кончатся машины, или демпенгеры сольются из за недостатка средств на оборудование или прошивки.

 

Как пример из жизни: Загрузить камаз песком, лопатой.

Один будет грузить за 5000 рублей и на вырученные средства нормально пожрет и на завтра будет опять грузить.

Второй возьмет 1000 рублей,допустим что бы привлечь клиентов, перекусит кое как, а на завтра лопату поднять не сможет.

 

А если второй - мужик крепкий, ему и 1000р. хватит, и готов он камазы грузить каждый день? да вдру г рядом не один такой мужик оказался? то первый в конечном итоге будет свой камаз за 5000р. так долго ждать, что на пожрать будет уже не хватать и "лопату поднять не сможет"  :unknw: 

 

Добавлю: по моему борьба с демпингом - полная х...ня, а законы экономики сами расставят всё по местам. Перегнул цену вниз - ножно уйти в минуса и разориться, перегнул вверх, поддерживая статус, марку, мастерство - и "дорого" сидишь без работы  :biggrin: 

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение

всё сводится к тому что помимо цены в магазине за файл прошивки, нужно видеть диапазон рекомендуемой цены за репрог.

Для примера...

Ну увидел я этот рекомендованный  диапазон цены  и нарушил его,сделав репрог по цене ниже рекомендованного.

А дальше что? В меня ударит карающая молния от всевидящего ока богов АДАКТ? :tease:

Общайтесь с коллегами в регионе и будете знать средние цены на все модели машин.

 

Все равно   уровень цен в отдельной " конторе" расставляет рынок + здравый смысл + репутация мастера.

Ссылка на сообщение

Разбег цен даже в 500 рублей, заставляет клиента выбрать тот который дешевле,  вчера звонили просили прошить хонда црв сказал 15 сразу отказались, сказали в Ульяновске делают за 12, так что вот.

Ссылка на сообщение

Ильнур или 500 р или 3000 р. Разница есть. 

 

В Челябе как то позвонил коллега и предложил, что мы все будем делать свежие инфинити по цене не ниже 30 тыр. И типа он всех знакомых нормальных мастеров обзвонил и все согласны. В итоге узнали, что одна раскрученная контора выставила цену на них в 18 тыр + сезонные скидки.

И что нам делать?  Вопрос риторический.
 

Ссылка на сообщение

Приведу пример с нашими городскими фирмами такси (пару самых старых я обслуживаю). Общепринятая цена проезда по городу в любые концы сейчас у всех - 120 р.  Общее количество авто - около 150. Приходит группа не бедных товарищей, регистрируют фирму такси и имеют намерение закупить и выпустить на линию ещё 80 авто и возить людей по 80 руб. От прибыли на ближайший год отказываются (им и так хватает) - лишь бы не в минус работать. Пассажирам сейчас, особенно в нынешних экономических условиях, по фигу на какой марке авто ехать, главное - цена, и скорость подачи. Как вы думаете, долго продержатся другие фирмы за счет своей репутации, если будут гордо держать ценник.  Сейчас даже таксисты говорят, что лучше "дёшево" ездить, чем "дорого" стоять...

Ссылка на сообщение

Так то есть еще вариант - делать ЛУЧШЕ и потому обосновано дороже.

 

Но такой вариант не выгоден калибровщикам. Т.е. им не выгодно, как я понимаю, продавать прошивки допустим на 50% дороже, но ОГРАНИЧЕНОМУ кругу лиц..

Потому решения у этой проблемы приемлемого для всех - нет.

 

Точнее есть несколько вариантов, и один из них я Саше озвучивал еще больше года назад : Строго по одному представителю на город или по одному на полмилиона, скажем, для городов милионников, убрать прошивки из свободной продажи. Убрать продажи пакетами. И не брать денег за сам файл прошивки, а брать, допустим, 30% с КАЖДОЙ прошитой машины. Понятно, что тут встанут вопросы порядочности, т.е. некоторые будут утаивать некоторые прошитые машины, но это, при определенном опыте, будет достаточно быстро вскрываться. За такое сразу нах из Коллектива без права восстановления. Естественно, предупредить об этом заранее.

 

И вот тогда и Авторы прошивок будут заинтересованы в ВЫСОКОЙ цене, и Члены Коллектива, ибо они будут засылать долян с каждой машины, и потеряют возможность демпинговать, купив пакет один раз. И самое главное, когда прошивку от АДАКТ нельзя будет залить на каждом углу, и иного способа, кроме как слить ее с машины клиента, у сторонних лиц не будет, цена ЕСТЕСТВЕННЫМ образом начнет расти.

 

Но, калибровщиков в таком варианте пугает то, что разовые неплохие деньги от продажи пакетов потеряются, и увидеть, что в дальнейшем, деньги с КАЖДОЙ машины, еще и сделаной за хороший ценник, это намного перспективней, ни кто не хочет.

 

Так же, при таком варианте развития событий, все будут заинтересованы в откатке прошивок на стенде, и в тех городах, где стенды есть, это будет делаться. Только замеры со стендов должны впрямую оплачиваться калибровщиком "исполнителю", т.е. должен осуществляться вычет этой суммы из дальнейшей доли с прошитых машин. Опять же, стендовые испытания при наличии нормальной оперативной обратной связи существенно повысят качество итогового  продукта и, соответственно, престиж Бренда.

 

И вот тогда Профессионалам будет интересно участие в Проекте, тогда и только тогда, когда они будут знать, что в Проекте ТОЛЬКО Профессионалы.

 

Ну не бывает качества на "потоке". Щас реально, зарабатывают больше те, у кого ценник дешевле и "поток", а не Профессионалы, и не те, у кого качественно.  Ну неправильно это.

________

 

Не может массовый товар что-то стоить. Штучный - может. Массовый - не может. Надо чтоб у клиента потенциального просто не было возможности найти то же самое дешевле. Чтоб он понимал, что если дешевле - значит хуже и не то.

________

 

А иначе.. Иначе есть так как есть. Переругались все, даже те, что были лучшими друзьями, злость, желчь, непонятки, интриги, взаимные обиды..

И выигрывают только те, кто по подлее, да по ушлее, да "комерсантская жилка" сильней развита у кого.. Нет простых и понятных правил.


________

 

Я вообще много чего вижу.. Со всех сторон. И башка уже от этого всего трещит. Нах, не буду больше ничего и никому озвучивать. Всё равно, если один человек сказал одно, а трое другое - по умолчанию, пиздабол тот, кто один.. А что трое могут договориться - не учитывается.

________

 

Просто, парни, вспомните 2009, 2010, 2011... Просто вспомните. Ведь нечего было делить тогда. А потом что случилось ? Что произошло ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...