Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип Турбоховера за 6000 руб?


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

 

Ребята!!!!! тут в Кондопоге по 4 т.р. делают транзитов и Крафтеров!!!!!! Я в шоке, и что с ним делать??? да не чего... они себя не ценят и роняет цены... люди к нему едут!!! Я не делаю меньше 12 тр. Мир просто стал какой продажной проституткой, за быстрое Лаве все готовы прогнутся!!!! 

Я их не делал-даже не обращался никто!

Остается Михаил. Но у него на сайте вроде как нормальный ценник заявлен: http://kareliachip.ru/index.php/chip-tuning/volkswagen.html

Может врут, клиенты! А?

Ссылка на сообщение

@karel,двое клиента ухали куда то, еще двое клиентов сказали между делом... Я стоял рядом и просто офигевал... Ценик на сайте не чего не значит... Я там 50 р напишу,мне позвонят,скажу за 5 устроит? конечно устроит вот и все!

Тут есть еще один человек который работает в данной сфере,он мне позвонил еще пол года назад и спрашивает- "Это  ты делаешь крафтеров и транзитов за копейки?!" Я ему в ответ ты вообще чтоли??? встретились поговорили, я сначала от него узнал,а потом уже клиенты приехали и посмеявшись за цены уехали в неизвестном направлении.

Мне врать смысла нет,человеку с моего города тоже нет, он вообще не из депингеров! Делает ВАЗ за 5 тр.)))

Без дыма огня не бывает,если говорят значит где то сидит сраный депингер.....

@karel, можно вопрос?! Т5 с проблемой по блоку ЕДС16 не у вас был на неделе? я тут в шоке от увиденного был, клиент сказал делали в Кондопоге!!! я чуть со стула не упал...

post-91241-0-91063200-1429051023_thumb.jpg

post-91241-0-38972300-1429051045_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Ну тогда подождем ответ от Михаила....

Ну, и к тебе Роман тогда вопрос возник-на твоем форуме увидел:

 

Компьютерная Диагностика - 500 р.

 

Для меня основной заработок именно диагностика. И здесь я вижу нормальный такой демпинг!

У меня цена От 800 рублей отчественный автопром, и От 1200 инно! За 500 я и начинать не буду!

и так же приезжают клиенты,  говорят, что там, где то диагностику делают дешевле!!!

Устал я уже объяснять, что считывание ошибок это не диагностика.....

Ссылка на сообщение

Охренеть....

У меня рука не подымется такое сотворить)))) То же интересно кто у нас так куролесит))))

 

karel, цена указана за считывание кодов неисправностей, все что далее поиск неисправности оплачивается отдельно и почасовой оплатой!!!! 

Роман, так так и пишите, блин! а то для людей это и есть диагностика!!!!

Да и не должно быть такой позиции-считывание ошибок! ИМХО

Элементарный пример-нет активности ДК. По коду-замена датчика. А по факту подсос воздуха. Универсальный Бош счас стоит в р-не 3000. Кто будет оплачивать неверный диагноз? Поэтому только полноценная проверка! и никак не за пятьсот рублей. 

И от такой позиции ни один клиент меня не отвернет...

Ссылка на сообщение

"ДИАГНОСТИКА КРУГЛОСУТОЧНО
практически производится.
Конкретней, с 9и утра до 2-4 часов ночи. В основном, по предварительной записи. С 22х часов до утра, при отсутствии предварительной записи, ценник увеличивается в полтора-два раза.

Ценник складывается примерно следующим образом :
Компьютерное сканирование блока управления двигателем, с распечаткой ошибок, если они есть - 400р.
Компьютерное сканирование других блоков - 300р. за один блок.
Анализ ошибок, при их наличии, и рекомендации, что нужно проверить и что поменять - 300р. за один блок.
Все дальнейшие операции, направленные на точное определение и устранение неисправности - оплачиваются дополнительно.

Соответственно, если вам надо просто "скинуть ошибки" - это можно сделать и за 400р.

Но вот реально найти причину возникновения той или иной ошибки, и, тем более, устранить данную причину, по опыту, меньше 1000-1500 рублей вылазит редко..

Потому приезжать, имея в кармане 600-700 рублей - не стоит.

Так же, в зимнее время, стоит иметь ввиду, что каждое открытие ворот выпускает определенную порцию тепла. Потому машины на "просто посмотреть", с перспективой заработать с нее меньше 1000 рублей, в работу берутся крайне неохотно.

* Диагностика "трупов" (не запускающихся авто) всегда предполагает как минимум несколько предварительных операций, таких, как затаскивание машины в помещение сервиса, зарядка аккумулятора, отогревание..
Потому, ценник на диагностику "трупа" начинается от 2000 рублей.
Так же, должен обозначить, что прием таких авто в работу, при массе более 1,3 тонны, либо с неисправной (заклиненой) тормозной системой, либо с коробкой зависшей в положении "P", либо с неисправным рулевым управлением, осуществляется ТОЛЬКО НА АВТОЭВАКУАТОРЕ. "Негров" для затаскивания авто в бокс на руках у нас не имеется. "

 

Вот так, если конкретнее.


С 420й и прочими из той же оперы могу и нисколько не взять, если знаю, что ко мне штопаться приедут

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

@karel, @СаняЖД, Честно ребята на одной диагностике не выехать и клиент сейчас пошел такой, ты скажи что точно менять.... Но я говорю ему код ошибки и отправляю в добрый путь, все хотят что бы сказали что поменять и поменяют сами....


 

 

клиент сказал делали в Кондопоге!!! я чуть со стула не упал...

Маякни, если будет известно кто автор! Дюже интересно)))

 

Я очень заинтересован)))
Тем более что как они припаяли,оторвали от платы место под одну из ног транзистора....

Ссылка на сообщение

 

Объявляю клиенту - может подсос во впуске, может негерметичность в выпуске, может ДК, может проводка, может ЭБУ в самом крайнем случае.. Будем смотреть дальше ?

А я всегда клиента отправляю домой. и до полутора тысяч его даже не беспокою. Потому что:

 

Потому приезжать, имея в кармане 600-700 рублей - не стоит.

Ссылка на сообщение

Надо отметить, что данная тема рекордсмен своего рода. В ней уже только к 4-й странице стали переходить на личности. Раньше это было обычно уже на второй.

Ссылка на сообщение

 

Да и не должно быть такой позиции-считывание ошибок! ИМХО

 

должно. не всем надо глубоко копать. 

некоторые хотят только комп с распечаткой кодов по всем системам.

клиенты и машины разные. запросы тоже.

Ссылка на сообщение

так и надо называть вещи своими именами. Предпродажная, пред покупная проверка эл. систем автомобиля. Ну или экспресс проверка эл. систем автомобиля, а не чтение кодов ошибок.

Ссылка на сообщение

 

 


Моцарт, сначала бензинки стал сливать по ценнику, а когда купил оборудование, стал и дизеля сливать. Да, Жень? Херли хрюны!!

Цены диктует рынок. У меня сейчас EDC16 Корея через колодку - 10, через BDM - 12. EDC16 немцы - дороже, градация от 12 тысяч. EDC17 Корея - 10 через колодку, со снятием - от 14. EDC17 немцы - от 14, опять же зависит от задачи. Французы SID305 и аналоги - 10. Но где-то у нас делают за 8 с физическим удалением сажевого. Где у меня демпинг?

Те же Камминсы - прошу 6, один приехал приблудный какой-то. Больше не было, значит, где-то их делают дешевле? Солярисы 17.9.11 - у меня сейчас 4000. Только потому, что делаются пятью флешерами, в том числе бесплатными модулями, и любые прошивки есть в свободном доступе. Надувать щеки и терять клиентов - глупость. Бензиновый Китай - 4000-5000, дороже не поедут. За исключением китайских MT80.И так далее. 

Ссылка на сообщение

Ну вот и экономическое и маркетинговое обоснование дэмпинга.

солярис 4000: 2500 - прошивка, 1500 - заработок......

Больше всего понравилось: "Надувать щеки и терять клиентов - глупость".

Давайте ориентироваться на наинежайшие цены и еще ниже, так что ли?

Ссылка на сообщение

Да мне по салярисам звонили какие то деятели, 2-3 тыс рублей говорят везде стоит у нас в Курске, и еще кто то из Воронежа приезжает, выездной делает по 3 тыс. ну и на**я козе боян??

Ссылка на сообщение

а при чем здесь количество....?

я, вообще то, изначально говорил про обоснование дэмпинга и ориентирование на минимальные цены....

согласен с конкуренцией и статусом города где работаем (Ваш с моим даже сравнивать не стоит), но считаю, что ценовую политику устанавливать соизмеримо с наименьшими ценами как то неправильно

а вообще об этой теме: переливание из пустого в порожнее  получается, в любом случае никто никого не переубедит.....

Ссылка на сообщение

chiplab-это Вам !

Вот Вы и демпенгер !  Как можно тот же Солярис делать так . У нас стоил 8 тр когда его разбирали , потом когда его по обд начали делать ,стало у нас 10 тр так как УЖЕ НЕ ВИЖНО ЧТО ВСКРЫВАЛИ и ОД НЕ ЗНАЕТ что ОН Прошит !  Вот только за это клиент сам согласен на подорожание 

 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

@michpm, Ого уже и жаргон пошел в бой,ну нет спасибо,я человек культурный, "базар" у меня в норме, прослежу куда едут крафтеры и транзиты обязательно сообщу всем. Если будет клиент который покажет, что там то делал и сможет это подтвердить, то будет далее диалог, а если Вас чем то огорчил,то извините пожалуйста.  :hi:


 

 


Рома, с твоим "уровнем" диагноста конечно не выехать. Что я могу сказать нужно развиваться, набираться знаний и опыта.
Будем развиваться,спасибо
Ссылка на сообщение

Тут может Вы и правы ! Так что делать их по 2тр как ВАЗЫ (которые я вообще не делаю !)  что бы очередь стояла ? Сами же как то вроде Высказали 1% от стоимости и выше , Так щассолярис от 700 000 тыр 
А по вопросу - Солярисов уже давно не видел .  Вот только Туарег отдал сСажей и мочевиной за 45тр . Так лучше одну машину . 

Ссылка на сообщение

вот оно основное: "сколько машин делаете?"

план по валу... дешево и много, прибыль от объема.

этим все и объясняется: дэмпинг, удешивить и так дешевое.

Ссылка на сообщение

 

 


Жень, охереть ценники!!!

 

 

06.04.2015, 17:20

AlexQDE, 8000 рублей, будет стоить отключение вихревых заслонок. По времени, час-полтора.

 

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=22965692&postcount=1482

 

Это кто писал? 

Ссылка на сообщение

@chiplab, просто отключение заслонок, без тюнинга. А тюнинг на эту машину у меня 20 000 тыс!!!

Ты не выдергивай, одно сообщение, а выложи ссылку на полный диалог.

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

Хочешь сказать, 8000 - адекватная цена за "просто отключение заслонок"? 

считаю, ДА. тем более, блок делается по розетке.

 

Таурег 3,0 TDI, 2008, 239лс.

вихревые - 8тыс.

сажа - 12 тыс.

ЕГР - 8 тыс.

Тюнинг - 20 000руб.

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

Ругаться не будем. Все заняты одним делом. Иногда друг к другу за помощью обращаемся. 

Есть телефоны друг друга, договоримся лично. Возможно, в чем-то не прав, вижу убедительные аргументы в этой ветке.

Предлагаю тему не закрывать, оставить для обсуждения актуальных проблем ценообразования.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...