Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип Турбоховера за 6000 руб?


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

Для турбированной машины тем более DCM3.7  8000 мало

давно уже большинство блоков

Причем тут DCM3.7 и большенство блоков? Речь идет о Ховер Н3 турбо с ЭБУ Delphi MT80. Делается он со вскрытием и 8 тыс.руб. за этот блок, это как минимум не уважать свой труд.

Ссылка на сообщение

 

Для турбированной машины тем более DCM3.7  8000 мало

давно уже большинство блоков

Причем тут DCM3.7 и большенство блоков? Речь идет о Ховер Н3 турбо с ЭБУ Delphi MT80. Делается он со вскрытием и 8 тыс.руб. за этот блок, это как минимум не уважать свой труд.

 

Тем более, согласен.

Ссылка на сообщение

Следующий ответ клиента из Воронежа

 

"""""

Денис Юрьевич (ФАЭТОН), мне не понятен Ваш сарказм и пренебрежение....
 
Я человек сторонний от чиптюнинга и допиливания электронных блоков управления, совершенно нормально обратился к Вам и еще ряду мастеров с разъяснениями за какую работу я должен заплатить деньги.... т.к. мне было не понятно почему мои друзья за чиповку заплатили от 2000 до 6000 (разные авто), а мне предстоял тюнинг за 12000 или как Вы еще говорите с улицы за 15000 рублей....
 
Я делаю скидку на то, что у Вас ну просто очень большой поток клиентов (количество отзывов на ютубе подтверждает это) и Вам просто некогда общаться чайниками. 
 
Другой мастер... ну наверное менее известный чем ваша кантора.... охотно разъяснил мне, что подключение блока МТ80 через обычный разъем не позволит считать прошивку. Для этого нужно разбирать и паять некоторый момент в ЭБУ..... и т.д. и т.п. ясное дело сам я не начну распаивать дорогущий блок...
 
Я конечно понимаю, что ваша цель не понять ломите ли Вы цену, а найти и пропесочить конкурента.
Какой смысл его сдавать если мне к нему еще ехать!?!? 
 
В любом случае если к вам едет столько людей значит Ваша ценовая политика в норме!"""""
Ссылка на сообщение

Совершенно очевидно, что сраться здесь не нужно. Требуется выработать более-менее единую цену с вилкой по регионам. Все накинулись на Воронеж с криками - беспредел, но никто не обратил внимая на фразу Джидая, при ломовых, как он сам утверждает ценах, прайс на этот машин у него 10-12, то есть читай - 10 тысяч.

Можете, москвичи, делать по 12-15, отлично, молодцы. А регионы некоторые не могут, их пошлют банально.

Ссылка на сообщение

Опять же, получается после драки кулаками машем. Кто изначально пытался установить на эти машинки единую цену? Откуда Воронежу знать про 12-15 тысяч? Вот санта клуб например, как установили цену на дизельные коляски единую и довели в клубе, что цена едина по всей рашке, двигаться не будем - все, никаких писков.

Ссылка на сообщение

Не, ну я про 15 не слышал, если честно.. )

Говорил им сразу 12.. Не дизель же.. Ни одной..

Последние пару раз сказал 10..

Один потом, как оказалось, имеет кента, моего постоянного клиента, так вот от него потом и узнал, что в другом месте ему озвучили даже не 8, а ШЕСТЬ тысяч..

Я естественно сказал, что за такие деньги делать что-то новое и турбовое мине не в понт...

Так ни одна и не приехала. Щас буду просить естественно 13-15.

Один хрен не приедут. )

Ссылка на сообщение

Не исключено, что не делав такой авто ранее и получив звонок от клиента, люди идут в APC-клиент, находят, что блок МТ80, затем идут в тему по прошивкам и находят:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33396&view=findpost&p=570138

А то, что ценник этот был озвучен раньше появления прошивок на Турбо-Ховер, без учёта того ,что это ТУРБО и что ЭБУ надо разбирать - это уже детали, в которые не все вникают...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Вот http://www.drive2.ru/b/922125/

 

Потом и вопросы у клиентосов - я чё так дорого, там же всё просто, я могу распечатать и принести как это делать. Я бы сам сделал, только неохото к-лайник покупать для одного раза, иначе если я куплю, то буду тебе конкуренцию делать и шить дешево, ты лучше согласись на мои условия. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Сань... ну ты даёшь... стране угля.., им уже пол страны давно пользуется и прога это оф, не отлом, а именно оф и фри...

Вот только одна засада..., кановые она не делает...

Ссылка на сообщение

Вова.., ты ничего не путаешь? Речь про winflashecu   http://www.nppnts.ru/index.php?mod=pb_dwl  всё остальное работает только со своими адаптерами. По той же.., твоей ссылке, ты сам то читаешь.., что выкладываешь? :biggrin:

 3. Программа winflashecu v1.14

(PS Сможет зашить ЛЮБОЙ М74(кроме м74к, и CAN соответственно) И она бесплатна

4. Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае ADACT I414DSL06_v4.0.bin

Ссылка на сообщение

В чем меня хочешь уличить, не я там писал, а какой-то неизвестный мне человек, мне эту тему дали клиентосы, типа с присказкой "какого хрена ты лупишь такие цены".

 

Если чел нашел столько инфы и ее систематизировал, то он без труда найдет как запаять микросхему к-лайн в блок чтобы он поддерживал к-лайн, ради интереса пройдись поиском и поймешь как это сделать.

Ссылка на сообщение

Прошёлся и нифига не нашёл, как винфлашем сделать кановый блок. Да не в чем мне тебя уличать.., просто если что то, утвердительно пишешь, да ещё с намёком..., хоть подтверждай или пиши, что просто слышал. А если ты про пресадки микрух.., так это можно распространить на кучу разных блоков, но это не значит, что это правильное решение и что всё пройдёт, как по маслу.

 

Хех, не думай что все тупые, чуть в гугл забил и следующую ссыль находишь по доработке блока, теперь он поддерживает и кан и клайн.

Ссылка на сообщение

Вообще-то  по турбику дебаты начинались)))) Ох мужики...сами себе цены кастрируем, а потом киваем по сторонам. Лично мне пофиг разные доводы сильно одаренных клиентов...знаем плавали... Вот новая тема по турбовым, можно заработать, так нет, надо в самом начале все взять и порушить... Дали карты в руки, Саша прошивон знатный откалибровал...знай работай, получай удовольствие. Не понимаю я.... не понимаю(

Ссылка на сообщение

Да фигня чего там плитку в ванной положить, думал я. сам сделаю, не буду платить 40-50штук. положил, нравится. НО БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ И НИКОГДА НЕ БУДУ))
и этот чел, ну сделал он пресловутый м74, но на большее нужны вливания денежные...и потом смекнет...не не буду я всем такую инфу выкладывать, это энтузиаст. этим все и закончится. Короче, предложить сделать самим, за те деньги которые они просят. 
пока сам в чужой шкуре не окажешься - не поймешь. 

Вопрос, за сколько кто делал Volvo s80 турбо, старого, 2002 года?намечается 

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Вопрос, за сколько кто делал Volvo s80 турбо, старого, 2002 года?намечается 

12000.

После удаления напрочь забитого ката и репрога Сашиной прошивкой - буксовала с места при тапке в пол 70 метров по территории )))

По глазам клиента понял, что можно было и больше просить )))

 

P.S. 2.5T, Bosch ME7.01

Удаление ката и предварительная диагностика - отдельно оплачивались.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

 

Прошёлся и нифига не нашёл, как винфлашем сделать кановый блок. Да не в чем мне тебя уличать.., просто если что то, утвердительно пишешь, да ещё с намёком..., хоть подтверждай или пиши, что просто слышал. А если ты про пресадки микрух.., так это можно распространить на кучу разных блоков, но это не значит, что это правильное решение и что всё пройдёт, как по маслу.

 

Хех, не думай что все тупые, чуть в гугл забил и следующую ссыль находишь по доработке блока, теперь он поддерживает и кан и клайн.

 

 

 

У нас же.Изыскание

Ссылка на сообщение

Классно было б в магазине рядом с ценой присутствие ценника на стоимость программирования блока.

Поддерживаю.

рекомендованная цена или  даже МИНИМАЛЬНАЯ РЕКОМЕНДОВАННАЯ цена

видная для пользователей АПС

 

Считаю надо вырабатывать потихоньку корпоративный ценник

рпазница по регионам всё это чушь - машины и запчасти одинаково стоят, чем прошивка отличается? Да и ориентироваться будет проще и трений меньше

Ссылка на сообщение

 

 


Поддерживаю. рекомендованная цена или даже МИНИМАЛЬНАЯ РЕКОМЕНДОВАННАЯ цена видная для пользователей АПС Считаю надо вырабатывать потихоньку корпоративный ценник

 

Тоже придерживаюсь этого мнения.

Ссылка на сообщение

Не может стоимость репрога на турбовую машинку стоить меньше червонца!!!!!! Даже если через розетку!!!!! ко мне за 15 едут как миленькие. Потом звонят и огромное спасибо говорят. А я говорю спасибо Саше! Новая машина, новая тема этож как не заработать пока не раскудрявили? Я и в джильку с одноименным блоком меньше червонца не полезу. А если не хотят, пусть идут лесом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...