Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип Турбоховера за 6000 руб?


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

Привожу часть обширной переписки с владельцем турбоховера.

 

"""Re: прошивка турбо ховера  

OArOfqExzmzVVJyxr-Wa2qhRPSE.gif
 
Здравствуйте! Вы делаете прошивку Hover H3 New turbo? Есть видео отзывы или примеры?
--да делаю. для вас 12000 руб
За счет чего на столько дороже атмосферника?
--12 очень хорошая цена
работа требует высокой квалификации
блок делается со снятием с авто
Микросхему выпаивать будете?
---нет
Я конечно же понимаю, что отвлекаю Вас своими глупыми расспросами, в то время как не с кончаемый поток автомобилей стоит у Вашего сервиса на прошивку. Но Ваша лаконичность феерична. Мой интерес по цене не просто так.... т.к. Другие представители прошивки АДАТ за третий турбоховер нью просят всего 6000 тысяч рублей. Вот и пытаюсь понять толи вы слишком честно просите за нее 12000, толи другие составляют Вам конкуренцию!
 
---Делайте за 6000 рублей.

нет проблем
люди не знают о чём говорят
я вообще-то с улицы эти машины делаю по 15000

 

Да проблем-то нет, сделаю!!! Проблемы у Вас.... с общением.... и обоснованием цены!

 

---но коммент

 

 
кратко 
 

 

Ссылка на сообщение

Ну нафига это в курилку совать? Хотел совсем удалить, потом подумал и перенёс. Дальше решать админам.

а где об этом поговорить?

хорошо. перенеси куда считаешь нужным

Ссылка на сообщение

Витя, тут главное, то что он выделил в тексте и это вполне похоже на правду.


 

Ну нафига это в курилку совать? Хотел совсем удалить, потом подумал и перенёс. Дальше решать админам.

а где об этом поговорить?

хорошо. перенеси куда считаешь нужным

 

Куда-куда..., в закрытую от лишних глаз ветку, за чем всё это видеть, кому не надо.

Ссылка на сообщение

А я знаю кто у меня делает по 7-8тр но ничего неподелаешь. Они не про и этим они все обьясняют.

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Таких димагогов нужно слать лесом.  А демперасты которые шьют по 6тыс. поподут на блок по любому.

Что за козлы сами себя не уважают.

Ссылка на сообщение

Делать нечего человеку, время у него полно вот и пишет, кому нужен чип они звонят. Пусть приведет пример где ему это предложили? Чтобы уточнить кто такой добродетель. И в большинстве случаев не нужен чип такому клиенту он просто время свое скоротать решил за разговорами! А те кто делают за два рубля они не когда не переведутся! С этим  не чего не поделать.

Ссылка на сообщение

Ну у нас один кекс делает ховеры мт22 за 3000 руб, прошивы получает просто  - сливает с прошитых мной авто софтинки, а в глаза клянется что не он :) Как я понял он отслеживает на форуме ховероводов прошитых с йошкар-олы и заманивает в свои сети, потом сливает прошиву. С меня ховрики пытались получить возврат стока и бабла, послал их пешее эротическое путешествие :) Сказал что доплати штукарь, я тебе залью сток, захочешь обратно тюн, оплати еще раз половину стоимости тюна т.е. 3 тыр., в общем выхитривания закончились, в вот сливы прошив продолжаются. Махнул рукой, не стал пока заниматься вопросами выбивания правды.


Другие представители прошивки АДАТ за третий турбоховер нью просят всего 6000 тысяч рублей

Наказать !

Кто такие АДАТ и 6 миллионов дороговато за репрог этого карыта. :))))

Ссылка на сообщение

Вова, а если меточку в прошивку сделать?  Мол так и так, хозяин такой-то, номер машины такой-то

И послать засланного казачка к конкуренту

мол новая супер прошивка - машина прёт как зверь

Ссылка на сообщение

Ага и мол особенно валить начинает после где нить 4000 тыс.об. и калибровочки сделать что б мотор взорвался от детонации.

После казачку залить нормальную прошку.

Ссылка на сообщение

Ребята, никогда не играл в закулисные игры, во вред другим совесть не позволяет делать. Просто сделал свои выводы и шагаю дальше, весна покажет кто где срал.


Жизнь расставит все по своим местам.

Ссылка на сообщение

Денис привет, отправляй его в сад за 6 руб. Клиент скорей всего сильно хитрый, или путает с не турбовой версией, такие тоже попадаются. Я им всем объявляю 15 тыс. руб., если начинают торговаться, отправляю в сад, от таких только проблем больше.

По поводу меток согласен на все 100%. В МТ2х, если клиент мутный, я в прошивку номер машины забиваю, в лаунче он потом хорошо виден. В МТ80 боюсь этого делать.

 

щас задам вопрос ему, кто делает

Денис, потом сюда выкладывай.
Ссылка на сообщение

Значится так. Примерно.

у клиента  телефон 9507725404 его почта <79507725404@ya.ru>

зовут Андрей Владимирович, видимо владелец турбоховера

вот его обьявы в Воронеже

http://autovoronezh.ru/bill_43142.htm

http://www.cmlt.ru/ad-b3568895

http://smito.ru/c345-251505.html

 

Соответственно большая вероятность того что именно в Воронеже турбоховера шлёпают по 6000 рублей.

 

пс информация вся из открытых источников

 

итак.

экспересс - обзвон трёх специалистов адакта из Воронежа 

 

Алё, прошьёте ховер 2 литра турбо бензин, Е4 - почём?

 

chiplab -     8 руб  http://forum.adact.ru/index.php?showuser=11926

fadeevdv - 15 руб http://forum.adact.ru/index.php?showuser=29205

shep          8 руб http://forum.adact.ru/index.php?showuser=11926

 

Выводы делать уважаемому собранию

Ссылка на сообщение

У меня пока нет конкурентов.....Пятнашка для всех сторонних, те кто у меня уже шил атмосферник и купил турбо - 12000. Шесть - беспредел....да и восемь тоже!!!! Ну как так то!!!!Это же как надо себя не уважать....

Ссылка на сообщение

А в чем беспредел-то? Исторически сложилось, что чип-тюнинг стоит примерно 1% стоимости машины. Вполне адекватная цена для Евро-4 - 8, для Евро-2 - 10. Чем этот автомобиль ТАК уникален, чтобы заряжать за него 15 тысяч? 

Прошивка в базе стоит 3000-3500 тысячи. Тоже ориентир - умножаем примерно на три, получаем цену для клиента. 

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

Ну если цените свои знания и труд и риск работы с блоком (где и за какие деньги будете искать) в три рубля, так почему бы ещё и скидку не сделать...по четыре штопать. Может хлеб с маслом в Воронеже самый дешёвый? Я так вижу ситуацию, что большинство Ваших соФорумчан считают стоимость по которой Вы работаете, демпинговыми и это попахивает не уважением.

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

То что они Арс Про этож не представитель Адакта. получается так, а значит цены сами какие хотят ставят. Я думаю они не только Адакт шьют, отсюда и такик разные цены.

 

А вообще есть где список рекомендуемых цен от Адакт?

Ссылка на сообщение

Списка рекомендованных цен нет и иногда приходится их "рожать" на ходу по телефону, процесс мучительный :) Иногда просто не знаешь что за блок там стоит или чего ждать от авто, а неуверенность ответов - это повод не приехать именно к тебе. Сужу по своему региону - 15 тыр за репрог.... на китайце - нонсенс. До 6 тыр долго, долго выводил на обычных мт22, брал только брендом - "калибровщик Александр Бразговский,  доступ к обновлениям только по ключу".

Ссылка на сообщение

не понимают люди что такле современный автомобиль и что такок прошивка. Как не спросишь -"дану, я не гонщег, мне и так нормально " или "а что лямбду можно отключить прошивкой? не знал, дорого? сколько? я лучше с ошибкой поезжу, бензина есть будет говорите, ну посмотрим"

 

а цену сделал дешевле -вроде как бы едут, а заработка нет... ( этот я не про себя)

 

надо в массы вводить понятие... и тогда демпенга не будет

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

 

 


не понимают люди что такле современный автомобиль и что такок прошивка

А что такое современный автомобиль? И что сложного в чип-тюнинге(я не про калибровку)?

 

 


надо в массы вводить понятие... и тогда демпенга не будет

С понятиями живет не большой процент населения этой страны. А демпинг неискореним.

 

 


Ну если цените свои знания и труд и риск работы с блоком

А какой риск работы с блоком? У опытного чип-тюнера проблем не возникает. Тем более давно уже большинство блоков делается по обд причем нормальными флешерами которые не косячат. А знания.. Да теперь тут очень много "лучших" на форуме.

И вообще, а чего хотеть если оборудование доступно, инфы полно, так еще сами же на форумах помогают автовладельцам.

Ссылка на сообщение

Тем более давно уже большинство блоков делается по обд причем нормальными флешерами которые не косячат.

Не делается китайский МТ80 по ОБД.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Стану умнее:))))))))) не нужно читать между строк.

 

 


давно уже большинство блоков
Ссылка на сообщение

Только темы по поднятию блоков не иссякают, причём не только от новичков. В идеале (мне кажется) какой-то прайс , хотя бы рекомендованный, должен быть, ну примерно по формуле- цена прошивки+процент стоимости оборудования (одни делаются ломаным комбиком, другие СМД ори) + процент стоимости блока + процент попадоса в случае увала. Я обычно смотрю на сайте Фаэтона, потом стоимость собственно прошивки, потом почитаю темы по блоку для выяснения возможных рисков, и называю цену. Наверное по этому на чип приезжают ко мне только раз в несколько месяцев- демпинговать не буду хотя бы из-за того, что задница должна быть прикрыта...

Ссылка на сообщение

А в чем беспредел-то? Исторически сложилось, что чип-тюнинг стоит примерно 1% стоимости машины. Вполне адекватная цена для Евро-4 - 8, для Евро-2 - 10. Чем этот автомобиль ТАК уникален, чтобы заряжать за него 15 тысяч? 

Прошивка в базе стоит 3000-3500 тысячи. Тоже ориентир - умножаем примерно на три, получаем цену для клиента. 

Для турбированной машины тем более DCM3.7  8000 мало.   15000 в самый раз ну если так уж приперло ну 12000в крайнем.

Бензинки по 6000 нормально. 

Санта фе на днях делал атмосферник за 10000 делал. 

Не надо ВАЛИТЬ цены ниже плинтуса.    Имейте к себе уважение, и к своим коллегам. 

Надо дружить с коллегами, договорится об одной цене, и пусть клиент всех обзванивает и сам уже решает кому из вас ему поехать.

А если клиент повелся на штукарь, то это не клиент а мозгоеб.

Я Волгограде действую так, если сомневаюсь, обзвонил пацанов цену узнал и огласил клиенту. И никуда клиенты не денутся все равно к вам будут ехать, так как вы уже команда а не конкуренты.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...