Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent высокие обороты после замены ...


ade
Рекомендованные сообщения

год 2005. мотор 16кл. 1.5.

приехал с оборотами 2000р. и ошибкой по замыканию одной обмотки РХХ. померил. одна 16ом. вторая 2ом.

отправил за новым.

 

позвонил клиент сказал сам поставил. и заодно промыл дроссель. 

обороты как заводишь норма. потом плавно повышаются до 1200.

подсосов нет. затыкал дырку РХХ до дросселя. мотор практически глохнет. следовательно так регулирует сам эбу. в паре с РХХ. 

новый клапан не оригинал а производства ERA вроде бы. 

как думаете не может глючить не оригинал? или нужны адаптации?. пробовал делать сброс эбу чиплоадером. без изменений. 

из сканеров по этой машине разве что сканматик, и лаунч. 

 

вот скрины. посоветуйте что нибудь.

post-6961-0-29373700-1428164525_thumb.png

post-6961-0-23475600-1428164548_thumb.png

post-6961-0-82638800-1428164565_thumb.png

post-6961-0-10305200-1428164576_thumb.png

post-6961-0-22714200-1428164586_thumb.png

Ссылка на сообщение

какие. и на что?

с новым ошибок нет по рхх. просто ХХ высокий.

 

но если долго ездить. выскочит ошибка что холостой высокий.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

какие. и на что?

с новым ошибок нет по рхх. просто ХХ высокий.

 

но если долго ездить. выскочит ошибка что холостой высокий.

Просто проверь ВСЕ предохранители, что их много там?

Ссылка на сообщение

А положение дпдз какое кажет? И нет ли щели вокруг намытой заслонки?

положение ноль. признак ХХ есть.

щели нет. лишнию подачу воздуха через щель ДЗ думаю исключаю. РХХ если захочет может сделать ХХ нормальным.

почему не хочет фиг знает.

Заданных оборотов х.х не видно

видно. на скрине (как понял, "целевая скорость ХХ). когда как. когда 1100. иногда входит в норму но не надолго.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Мог подсесть драйвер, сколько времени он с неисправным ездил?  Механическая неисправность и совместимость для модели нового  рхх соответственно исключены. Не понятно значение по сканеру вентилятора - низкая скорость. Можно для исключения симулировать, добившись рабочего разрежения через сканер.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

@antikiller,

 так  тоже подумал. надо акцента исправного найти. и РХХ переставить. 


Мог подсесть драйвер, сколько времени он с неисправным ездил?  

 

может пару дней. на осцилках оба канала. вроде без дефекта. но не утверждаю..

Ссылка на сообщение

меня пока один вопрос беспокоит. кто нибудь сам менял РХХ на этих машинах. всё в норме было. или сброс эбу надо делать?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Если вопрос стоит  откуда лишний  воздух через узел  дросселя или хз (незнаю от куда)  поступаю просто: первоначально закрываю отверстие РХХ.  После если нет изменений   закрываю дроссель рукой. Падают обороты  и не глохнет есть воздух извне,  если глохнет  значит   герметично

Ссылка на сообщение

лишний воздух думаю через РХХ.

закрываю отверстие РХХ. почти глохнет. или глохнет.

закрыть дроссель полностью рукой. глохнет сразу. 

 

изначально после пуска обороты в норме . потом медленно идут на повышение до 1200.

может работать и временно скинуть. до 850 примерно.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Сброс не требуется.  закрой отверстие на входе РХХ  и все встанет на своё место

ну закрывал , почти глохнет. можно сказать глохнет. 

т.е. если регулятор мог бы перекрыть. и захотел бы это сделать. обороты ХХ были бы в норме.

 

 

зы. как меня уже достали не оригинальные запчасти.... не знаешь чтодумать.

по предам читал на другом форуме. 

кто может обосновать. ну к примеру сдох такой-то пред. отсутствует питание на РХХ. ХХ неадекватный. 

не люблю просто тупо перебирать преды не понимая что ищу. и зачем.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Я бы икал условия которые повышают обороты двигателя, , температура двигателя,  нагрузки на двигатель , кондей. Как вариант першить на сток  и понаблюать.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на главное реле(под панелью приборов с левой стороны) на нее каким то образом попадает вода и просаживает питание,был один хундай,так вместо оригинального реле было обыкновенное вазовское и с холостым ходом были такиеже проблемы, клиент даже менял рхх,а реле поменяли в сервисе наверное не знали, что распиновка разная

Ссылка на сообщение

Должен стоять 797 сброс нужно делать

В первом посту мотор 1.5 а на скрине 1.6

в сканматике не нашёл 1.5. 

попробовал как 1.6 . данные вроде корректны.

 

человек с области. ремонт возможно затянется. тему не закрывайте.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Там можно на крепежных винтах чуть крутануть сам рхх, там он полусектором, бывает помогает, возможно перетечка большая, рхх ведь не оригинальный поставили.

Ссылка на сообщение

придушить байпасный канал есть чем? Винт какой-нибудь? Заслонку больше в закрытое состояние передвинуть?

байпасного канала не нашёл. заслонку пробовал полностью закрыть упорным винтом. не помогло.

Ссылка на сообщение

А если проверить питание на РХХ, и Шим на управление осликом.   И если есть возможность проверить тестером исполнительных механизмов.   подходит от газовских РХХ.

Ссылка на сообщение

питание присутствует на РХХ (правда смотрел контролькой. надо будет вольтметром ещё глянуть). шим управление оба канала в первом посте.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...