Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! 

Есть ЭБУ с такого авто проблема в том что после запуска авто не держит  х.х. и чем сильнее прогревается, тем больше надо оборотов подкинуть что бы ДВС не заглох.

Про 5 вольт..  На датчиках распредвала, температуры ДВС, мап, после запуска напряжение снижается до  2 вольт, ессно появляется ошибка в эбу про эти 5 вольт (точной формулировки нет, если надо  будет сделаем).  ЭБУ залит прозрачным герметиком, буду в ближайшее время расковыривать его,  номера пинов  записывались, по ним можно прозвонить до микрухи (небылоб герметика было б проще все)

Может кто сталкивался с такой неисправностью, просьба поделиться ее расположением ???

И возможно в курсе, что за проц стоит в нем для чтения фулла, для переливки в донора, возможно ли это вообще сделать ??? 

Пробовали подкидывать мозги с рабочих авто, только объемы двс другие были, не завели... Ключи родные подкидывали..

Тут возможно и софт  сильно отличается, а возможно синхра еще есть....

Фотки прикрепляю, заранее благодарен!!! 

Если кто готов не безвозмездно предоставить информацию, то обсуждаем в личке!!!

 

post-67090-0-59274300-1428079375_thumb.jpg

post-67090-0-30728800-1428079386_thumb.jpg

post-67090-0-59219600-1428079398_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На самом деле, Дим, и датчики холла, и дмрв, и различные датчики давления (абсолютного, наддува,  хладагента, высокого в рейке..), всё подвержено козе. ) И всё это уже попадалось, таки, за мой маленький опыт.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

А уверены, что это блок?

Может дачики сажают напругу?

 

Датчики менялись, подкидывались с исправного авто, отключались... 

Конечно не все сразу  частями....

 

Буду вызванивать подключку со следущей недели и проверять сопротивлением на массу...

По блоку не могу подключку в сети накопать....

Еще в эту цепь 5 вольт, тыкали силовой  контролькой 12в, могло ли это вывести из строя микруху???

Ссылка на сообщение

Вчера гонял подключка верна, но на всяк прозвонил.. 

На столе подключил, с 5-ти вольтами все в елку 4,98-5,02в. На авто приехал тож проверил, так же не просаживается...  Объяснить про 5 вольт не могут.

Авто находится на ремонте в СТО с которым обмениваемся работой периодически и попросили посмотреть эбу...

Предистория по авто притащили из Саратова вроде неисправное. Сделали капиталку, собрали запустить не смогли. Оказывается перепутали фишки распредвала и катушки зажигания (они одинаковы оказались). 

Исправили, завели авто, была ошибка по датчику распредвала, поставили исправный , не помогло, прозвонили цепи все ровно, почистили массы... ошибка по нему все равно висела.

Авто запускается и работает, но педаль ногой давить приходится 1500-2000 об.  бенз в труду плюет конкретно..

В процессе осмотра в сигнальный провод датчика распредвала ткнули силовой контролькой появились ошибки, которые присутствуют и сейчас (на скрине). Ошибки трутся но при запуске появляются. 

Цепи прозванивались до ЭБУ, массы чистились, мастер долго с ним возится, и склоняется на мозги..

Да и еще на нем зарядка с гены идет 17-18 в., поэтому он сейчас работает с отключенным генератором, За нее тож должен отвечать ЭБУ.

Пока раскопал так.. Если ничего не найду, флэшку и епром( ST632565 оно же 95040) можно пересадить в донора на крайняк, лишь бы  по схемотехнике ЭБУ одинаковы были..

Именно такого эбу найти не могут для этого авто, ни нового, ни на разборе ...

Подключение к ЭБУ 

10,47,50 пин - масса .

46 пин - питание +12в.

20 пин - ING 1 .

 

 

 

 

 

post-67090-0-17790900-1428386648_thumb.png

post-67090-0-08453900-1428386875_thumb.jpg

post-67090-0-75426600-1428386944_thumb.jpg

post-67090-0-97376700-1428386955_thumb.jpg

post-67090-0-10487700-1428387444_thumb.jpg

Изменено пользователем s.v.
Ссылка на сообщение

Разобрал полностью, блок на авто проверял, работает также...

Мап и дроссельную заслонку вызвонил, идут на самую короткую синюю микру ...

Датчик распредвала и коленвала  не могу найти куда идут (если про распредвал может быть вероятность обрыва, то по коленвалу нет ошибок)

Видимых неисправностей элементов не обнаружено, хз стоит ли полностью очищать, с обраной стороны  ноги острые...  

Чет мне надоел этот  эбу за эту неделю....

Коленвал и распредвал  приходят на 14-ти ногую микруху (4651751  D8740PL), похожая снизу на фото, цифры только другие...

На плате еще 3  микрухи с такимже символом  но цифры немного отличаются (4517802, 4651753, 04744953).   ХЗ взаимозаменяемы ли они...

Чет ни гугл ни яндекс ничего по ним не рассказывает.

Как узнать за что отвечают ???  и на что  возможно заменить ??? 

post-67090-0-91109400-1428659954_thumb.jpg

post-67090-0-44117600-1428659989_thumb.jpg

post-67090-0-01362300-1428675239_thumb.jpg

post-67090-0-68332100-1428675297_thumb.jpg

Изменено пользователем s.v.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...