Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra 1.6 turbo


Kripton86
Рекомендованные сообщения

Может и не из этой оперы, но как-то на Лансере боролся с похожей проблемой, оказалось, ДМРВ был воткнут в корпус от другого мотора с меньшим диаметром, датчик в норме номинально, но поток воздуха через него получался увеличенный. Да, и что за мотор, какой год до сих пор угадываем (может там как на ТАЗе, если воздушный фильтр на 90 градусов повернуть, расходомер тоже бредить может начать)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Сарказм среди коллег для того и предназначен, чтобы мозг начал работать, а не шапку носить. 

Забудь что делал и тупо смотри сначала. Чего-то про давку топлива ни разу не написано, может там РДТ клинит и давка повышается. Нахрена лезь в софт, он честно отрабатывает. Саша правильно написал, он просто орет - заливает мотор топливом из-за проблем.

Ссылка на сообщение

Может и не из этой оперы, но как-то на Лансере боролся с похожей проблемой, оказалось, ДМРВ был воткнут в корпус от другого мотора с меньшим диаметром, датчик в норме номинально, но поток воздуха через него получался увеличенный. Да, и что за мотор, какой год до сих пор угадываем (может там как на ТАЗе, если воздушный фильтр на 90 градусов повернуть, расходомер тоже бредить может начать)

 +100.Корпус воздушного фильтра может быть с лишним отливом,сужающим воздушный канал.Если при отключеном ДМРВ коррекции приходят в норму - значит и пляшите от ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Astra J 2013 г. Мотор 1.6 турбо. Давление 3.5, корпус на шару и от безисходности тоже уже от другой стоит. Без корпуса и сдругим ДМРВ гоняли. Чудес реально не бывает, но тут.... Во вторник начну с нуля всё перемерять. Какая-то мелкая падла там сидит и ржот над нами...

И с пленкой сам тоже сталкивался...

Ссылка на сообщение

Astra J 2013 г. Мотор 1.6 турбо. Давление 3.5, корпус на шару и от безисходности тоже уже от другой стоит. Без корпуса и сдругим ДМРВ гоняли. Чудес реально не бывает, но тут.... Во вторник начну с нуля всё перемерять. Какая-то мелкая падла там сидит и ржот над нами...

И с пленкой сам тоже сталкивался...

недавно на такой астре меряли давление топлива:  2,6-3 атм. получилось. Долго искали в документации сколько должно быть. учитывая что регулятор давления на рейле стоит - решили что норма.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Приподыму темку ребята

ЕСть у кого результат?

у меня такая же астра

топливо 3-3.5

коррекция в минус 20

расходомер показывет 3-3.5 гр сек что по нашей информации на треть больше

пробег 50 тыс

Ссылка на сообщение

расходомер какбы много показыват

отсюда расчетная смесь сильно богата и коррекции в минус 

а реальная смесь в норме

на максимальное нагрузке машина дергается 

снимаешь расходомер и все ОК

и едет и коррекции 0

расходомер ставил от рабочей машинв результат 0

Ссылка на сообщение

Кроме проверки элцпей расходомера можно осмотреть корпус воздушного фильтра в районе расходомера.И после замены расходомера попробовать дать уйти ЭБУ в спячку,а потом проверять

Ссылка на сообщение

Был аналогичный случай как у @x1307,. Авто было после аварии и корпус воздуного фильтра поставили с разбора. А он был в диаметре меньше чем родной.  От суда и завышеный расход воздуха с вытекаюшими.

 

Тогда я  из полтарашки сделал тубу побольше, чем корпус,   в него  вставил датчик.  и все стало на свои места.  Далее отправил искать родной...   

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на сообщение

предлагаю

начать с системы вентиляции бака

проверить оба клапана и электромагнитный и обратный

в диагностических целях можно и заглушить

и также системы вентиляции картера мембрана в клапанной крышке

малый обратный с левой стороны на входе в впускной коллектор

и большой с правой стороны где разьемное соединение

даю 90 процентов что один из них негерметичен

также проверить систему байпасного клапана турбины

завести автомобиль потом заглушить

активировать в тесте исполнительных механизмов

электромагнитный клапан управления байпасом

будет слышно как срабатывает байпас в турбине

и запасенного в рессивере вакуума должно хватить на пару сработок

 

также посмотреть пропуски зажигания в движении тапка в пол

если из будет не много то ошибки не запишутся

а возможно пробой модуля уже существует

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

 

недавно на такой астре меряли давление топлива:  2,6-3 атм. получилось. Долго искали в документации сколько должно быть. учитывая что регулятор давления на рейле стоит - решили что норма.

 

 

На регуляторе должна быть маркировка. Давление в рейке зависит от вакуума (если действительно на рейке. По-моему, на этом движке регулятор в модуле насоса.). Сталкивался, когда мембрана теряла герметичность и топливо сосало в коллектор.  Массы и прочие сигналы на соответствие надо, конечно, проверять осциллографом. 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Плюсану в сторону  расходомера(возможны наводки от какого-то электрооборудования,цепи) и механике двс.ЭБУ новый ,MAF новый ,а расход воздуха увеличенный и судя по газоанализатору смесь обогащенная.Вот проверить бы без MAFа ,состав смеси, газоанализатором.

Ссылка на сообщение

вот что у меня получалось с проверкой дк первого для астры J  значения отличались с 0..450 - 0.980 млв по сканеру \что для проверки сделал \подал напругу на вход управления+ и прогрева+  стабильное напряжение с блока импульсного напряжения и с сигнального выходного провода снимал данные на осцилу и сравнивал с параметрами сканера  сканер  монгуст про джм2 \прога онлайн GDS2   \то есть на криво зяки не полагался \

и в результате удалось выяснить причину  \банально просто  все находится в блоке предохранителей  \поменял провода на дк 1 питания и реле и все стало на место \\причина замены  \разногласия сигнала управления  на эбу  с сигналами осцилы  при разных режимах работы под нагрузкой !!

Ссылка на сообщение

@юран1954,Наверное здесь другой случай(не утверждаю).Массомер пишет повышенный расход и состав выхлопа по газоанализатору - обогащенная смесь(со слов автора). 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...