Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra 1.6 turbo


Kripton86
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа. Подскажите пожалуйста есть ли возможность на данный автомобиль сообразить прошивочку евро ноль для диагностических целей? Ошибка Р0172. Меняли все, вплоть до коллекторов взборе и всей выхлопной трубы. В тупике и мы и немцы. Иденты прошивочки 55588628_55588626_55587288_55587270_55588624.

Ссылка на сообщение

так верните машину немцам раз с "0"-то! Зачем владельца мучаете? Или ждете когда он Вас засудит?

Адресация ошибок данных в НЕХ-се

0х34C7F

0х34C80

Там значение "6", ставите "0"

Ссылка на сообщение

Машину нам уже вернули. Немцы тоже открещиваются. Коррекция когда заваливается дым чёрный идёт и соответственно машина не едет, свыше 4000 оборотов не развивает. Думал как нибудь программно коррекцию убить чтоб на физические процессы посмотреть....

...Без коррекции... Уже тычем пальцем в небо.

Ссылка на сообщение

Машину нам уже вернули. Немцы тоже открещиваются. 

 

Ах вот они почему свалили с РФ, чтобы этот поповоз не доделывать.  :biggrin:

Ссылка на сообщение

@Kripton86, А на утечки после турбины проверяли? Попадался, например, негерметичный интеркулер с 0 - с завода. Давление после турбы выше атмосферного, имеем не подсос, а именно утечку воздуха, соответственно смесь богатая.

Ссылка на сообщение

Выпуск делали мимо турбины напрямую к дросселю, все равно заваливается. И меняли впускной коллектор всборе с датчиками и рамкой со здоровой машины. ГБЦ меняли. ЕГРа нет.

Ссылка на сообщение

Так вот на фоне кризиса её надо на Трейдин. Нам надо без коррекции по ДК и без аварийного режима посмотреть на то как она себя поведёт в плане вместе образования для более полной картины (возможно).

Ссылка на сообщение

Что-то я недогоняю, зачем такие сложности- обычно отключаю лямбду, блок уходит в аварию и устанавливает коррекции в нули. ps-Пару раз были похожие случаи с похожими симптомами- были перепутаны местами первая и вторая лямбды

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Сарказм защитан. Какая связь между подсосом на клапанной крышке и коррекцией в минус тогда? У нас так то какбы избыток воздуха и меняли её. ДК на местах. Я ж говорю меняли всё что можно. И состояние лямбды по дате видно и отключаешь ошибка по адресу выходит. Просто хотелось мнение опытных людей услышать. И машина стоит уже больше года. Немцы с тех поддержки разводят руками, хотя у них опыт тоже огромный. При отключеном ДК по газоанализатору лямбда проваливается до 0.84.

Ссылка на сообщение

И сколько раз вы в году к ней притронулись?

Расскажи что делали,меняли поэтапно.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

А не должна проваливаться. 1.0 у нее при аварии. Льет она, да и 0172 флаг у орла - "Смесь слишком богатая-Банк1" Откуда же избыток воздуха у вас взялся, если это избыток топлива?! Слишком бедная смесь - это 0171 флаг Так что она Вам честно кричит, что много топлива у меня, мало воздуха, о чем косвенно и свидетельствует "проваливание до 0.84" с отключенным ДК.

Ссылка на сообщение

Дурацкий вопрос- а собственно первую лямбду меняли-подкидавали? Уж сколько их было с пробивающим подогревом на сигнальный провод, при этом коррекции сваливаются куда хотят (смотря какой провод подкорачивает, плюс или минус, проверяю обычно тупо перекусывая подогрев либо соединяю только сигнальные проводками) . Номер на первой лямбде по ТИСу сходится? (тема похоже просится уже в другой раздел)

Ссылка на сообщение

Не правильно выразился. Пишу наскоками. Фактическое потребление по ДМРВ больше на треть необходимого. Искусственно создаём подсос воздуха и коррекция приходит в норму на время. Форсы от здаровой машины стоят. Выхлоп весь от головы до зала вместе с турбиной от здоровой машины. Распредвалы от здоровой машины. Выпуск мимо турбины пускали.

Дурацкий вопрос- а собственно первую лямбду меняли-подкидавали? Уж сколько их было с пробивающим подогревом на сигнальный провод, при этом коррекции сваливаются куда хотят (смотря какой провод подкорачивает, плюс или минус, проверяю обычно тупо перекусывая подогрев либо соединяю только сигнальные проводками) . Номер на первой лямбде по ТИСу сходится? (тема похоже просится уже в другой раздел)

Да меняли. Стоит со здоровой машины. Сходится. Уже да, просится...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...