Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 4 2.3 X9Fdxxeebd9M25202 После Обновления Висят Ошибки По Дросселю (Решено)


rrvaliev
Рекомендованные сообщения

Ford Mondeo 4 2.3 X9FDXXEEBD9M25202

IDS предложил обновить калибровку, я согласился.

в итоге висят ошибки

p0607 control module performance

p2107 throttle actuator control module processor

p2101 throttle actuator control motor circuit range/performance

 

машина не заводится.

на щитке "двигатель не исправен"

из оборудования у меня есть IDS86.00+VCM

и, конечно, ELM327нить?

как вернуть старую калибровку?

как починить?

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Помыть заслонку. Начисто. Желательно со снятием. Сбросить КАМ (адаптации, по-простому говоря). Сам на такое натыкался.

Первый раз, поди, обновляете IDSом PCM?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

И что? Гистаграмка дошла до конца или нет? Попробуйте еще раз, всякое бывает. Ошибки удаляли?

ошибки висят наглухо.

повторно не позволяет, говорит, что уже актуальная версия.... как повторить?

Ссылка на сообщение

Помыть заслонку. Начисто. Желательно со снятием. Сбросить КАМ (адаптации, по-простому говоря). Сам на такое натыкался.

Первый раз, поди, обновляете IDSом PCM?

до прошивки была промыта заслонка начисто со снятием, машина уехала покататься и вернулась на обновление PCM

KAM сбрасывал много раз

не первый раз.... може сотый или стопервый.. .не считал....

данные по положению заслонки в даталогере видны, адекватные.

предохранители все проверил, один был дохлый поменял. F37- обогрев форсунок омывателя.

 

другую рабочую заслонку подкинул. не дышит. при вкл/выкл зажигания нет движухи по заслонке.

ошибки висят намертво. :(

Программирование модуля- инсталляция программируемого модуля - РСМ или кривым входом.

не хочет, говорит, что нужен пустой модуль, а этот не пустой....

кривым входом заходил с разными вариантами (тупо перебирал алфавит и знакомые прошивки подсовывал)

ни с одним вариантом не удалось запустить процесс программирования.

Ссылка на сообщение

Какая калибровка была, и какую залили?

Питание на заслонку приходит?

И расшифровку ошибок положите в первый пост, если не сложно. Не всегда охота лезть расшифровывать, и не все на память знают...

Ссылка на сообщение

Вот это у вас было

CM_PCM_FILENAME 7G91-12K532-FF / CM_PCM_PN 7G91-12A650-CF

  , его и выбирайте. Не может быть чтоб кривым входом процесс не запустился. Поэтапно как делали? 

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

Какая калибровка была, и какую залили?

Питание на заслонку приходит?

И расшифровку ошибок положите в первый пост, если не сложно. Не всегда охота лезть расшифровывать, и не все на память знают...

7g91ff перешилась в 7g91fl

питание на заслонке потыкал... в паре контактов по 2-3 вольта.

даталогером IDS видно положение заслонки!

Ссылка на сообщение

Вот это у вас было

CM_PCM_FILENAME 7G91-12K532-FF / CM_PCM_PN 7G91-12A650-CF

  , его и выбирайте. Не может быть чтоб кривым входом процесс не запустился. Поэтапно как делали?

СПАСИБО!

с утра кривым заходом с такими данными попробую

поэтапно кривой заход?

подключаю IDS и на главный вопрос отвечаю НЕТ. ввожу нужные мне данные по партномеру и калибровке и в программирование

если захожу с partN 7g91ca и калибровка 7G91FA, то все равно в логе отображается как 7g91cl и не хочет прошивать

я много всяких вариантов уже натыкал, так что сам уже запутался...

оставил машину на нось отдыхать, по совету коллеги из Анапы ENIGMA

говорил он мне, что такое бывает и само проходит.

@rrvaliev,

Где территориально находитесь?

Москва, Коровинское шоссе, 46с1

Позвони 8918 380 25 68 долго писать проще по телефону, можно прям сейчас

спасибо, успокоил. лягу спать. утром скину аккум на часик и отпишусь.
Ссылка на сообщение

залейте старую калибровку и все, там делов не много

 

в процессе

так вроде крайняя калибровка 7G91-12K532-FN

так и есть.... пробую залить старую

Ссылка на сообщение

залил калибровку еще дважды.

все без изменений.

программирую с новой заслонкой от 2,0л

 

какое напряжение должно быть на разъеме заслонки?

Ссылка на сообщение

Подкинул другой pcm. 7G91-12K532-CJ

Все заработало. все обновляется. все ровно.

 

на старом PCM так и висит ошибка по дросселю.

Исходный pcm видит положение ДЗ, но не видит тасм моторчик ДЗ.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Я вчера в Суздаль ездил. Медовуха была на высоте. Война войной, а экскурсии по расписанию.

Отвлекся от работы на денёк.

 

Сейчас приду в себя и продолжу диагностику исходного pcm.

Буду болгаркой резать. Пины прозванивать И пропаивать...

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

можно закрыват. проблема в исходном PCM.

не дает питание на двигло заслонки.

замена PCM.

отчет по ремонту PCM, возможно, уже будет в другой теме, после победы... может придется долго ждать....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...