Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 3309 С Блоком Edc17Cv54 Ошибка 0515 (Решено)


Рекомендованные сообщения

Имеем Газон 3309, пробег около 35т.км. 

Горит  ошибка 0515 "Предохр. клапан в топливном аккумуляторе. Превышено время в открытом состоянии."

Смотрел вторым Сканматиком, ошибка не скидывается, при включенном зажигании на заглушенном двигателе. даже через сброс ЭБУ. 

Ошибка активная, автомобиль тупо не едет.

Зацепился за эту ошибку, потому что, несколько тысяч км. назад на этом автомобиле меняли датчик распредвала, этой ошибки точно не было.

Клапан заменили, естественно это ничего не дало.

Вопрос почему не скидывается ошибка?

Если проблема с клапаном реально существует, как эбу определяет эту проблему на не заведенном двигателе?

Может ли из-за этой ошибки автомобиль не набирать мощность, может я не в ту сторону копаю?

Ссылка на сообщение

А ситать сток с блока сможешь,?

И кинь индефикатор, что пишет сканер по ЭБУ

И нще. Машина с мочевиной.?

Изменено пользователем white2
Ссылка на сообщение

Сток считать нечем,

мочевины нет,

Идентификатор позже напишу.

 

Поменяли РДТ, пропали рывки (видимо из-за него ошибка изначально  и появилась), но все равно не удалятся. 

Ссылка на сообщение

Что за система на этом газоне? Регулятор потока (дозатор)+датчик давления+регулятор давления?

Предохранительный клапан я так понимаю, это регулятор давления? Он электрический?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Так в первом же сообщении написал

 

Клапан заменили, естественно это ничего не дало.

Вопрос почему не скидывается ошибка?

Если проблема с клапаном реально существует, как эбу определяет эту проблему на не заведенном двигателе?

Ссылка на сообщение

Судя по параметрам сканматика там есть параметр, дословно не помню, посмотреть сейчас нет возможности, - "время когда клапан аварийного сброса находился в открытом состоянии"

и второй - "максимальное время открытого состояния предохранительного клапана"

так вот первый параметр у меня 498, а второй 300.

Вот он соответственно сильно превышает максимальное значение, я думаю из-за этого ошибка и висит.

Значит этот параметр как-то должен сбрасываться.

Завтра попробуем эбу с другой машины, если на нем будет все нормально, значит мои предположения верны.

Ссылка на сообщение

Ну проверить это просто.

Открутить обратку от варийного клапана.

Из дырки куда вкручен болт обратки ничего не должно бежать.

Не на ХХ не на больших оборотах.

А диагностировать, сливать и заливать стоки лучше EDC-24 + Openbox

Изменено пользователем white2
Ссылка на сообщение

Такая же ошибка висела на Газоне перед тем как ТНВД скончался прямо на яме, во время проверок (стружка пошла). Жалобы были на плохой запуск и тягу.

Ссылка на сообщение

Поменял, только что блок, автомобиль поехал.

Оплатил Родиону модуль к загрузчику, думаю переписать сток, может поможет.

Есть у кого нить опыт работы с этими эбу на столе опенбоксом? Так как  EDC-24 нет, нужна схема подключения.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...