Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Polo 1.2 Simos3 нет управления форсунок


krav
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги.

Со слов владельца(подснежника) в октябре оставил во дворе,теперь не заводится. В ходе проверок выяснил:

1.Давление топлива 3.5 атм

2.Прокрутку видит.

3.Искра подается стабильно.

4. Компрессия 11-10.5 по всем трем цил.

5.Ошибок нет(кроме Airbeg)

6. Самое интересное,на форсунки нет импульсов.Постоянно висит жесткий минус,при включении зажигания на разъеме форс появляется постояное 2 вольта,при прокрутке пропадает,т.е импульсов нет.

По Автодате должно быть +12(его нет,вместо + висит -) Ход поиска как бы понятен,но схемка или хотябы распин ЭБУ был бы не лишним. Ну и все мысли "помощь зала" также приветствуются.Заранее спасибо.

post-7702-0-14970600-1426951787_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

В блоке предов(в салоне,с боку торпедо,в сотрону вод.двери) был один мертвяк,заменил эфекта ноль.Да честно и не знаю что за пред.В поисковике только на седан,а здесь хетчбек. Блин тяжко с хозявами,ну не хотят оплатить Автодату-Мотордату.Достанут отправлю лесом.Извиняюсь за лирическое отступление.

Завтра буду потрошить жгут(откуда появился четкий -) 

Makkenek

что должон + я понимаю. На кону репутация,как оказалось(щас созванивались с клиентом) уже м-ц тягают бедалагу по мастерским.

Пишу из дома посмотреть нет возможности,дайте пины на управление форс.Мож я не то смотрю на рабочей Автодате

Ссылка на сообщение

оставил во дворе,теперь не заводится

Скрутка на сиге внештатной как вариант, а так то топикстартер на гадателей на кофейной гуще не похож, наверное просто эльза накрылась сегодня... :hi:Толя, год машины, код мотора - в понедельник на работе гляну, хотя, думаю, раньше кто-нибудь выложит.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А на пробу плюс с АКБ кидали через предохранитель? Убрав минус предварительно. Если дело только в этом - завестись должна.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Только копать проводку как сказали выше.

Устранять коротыш на массу и подавать питание на форсунки.

самое то что нужно! коротко и ясно. листал тему вниз думая написать это но вы опередили!

Изменено пользователем armbrust
Ссылка на сообщение

Да уж,чет я пока в ступоре. С "козой" разобрался, теперь импульсы четко идут,искра стабильная,компрессия уже писал во всех 10.5, разряжение на впуске около 1 (извините за фото-телефон)post-7702-0-12028800-1427017298_thumb.jpg. Пока курю,вроде для запуска все присутствует,но.....молчит падла.Свечи все залиты(в это время искра,смотрю на разряднике,отличная,а воспламенения нет.Если бы по железу движка,то думаю были бы проблеммы с компрессией,с разряжением,но вроде все соответствует,а эффекта ноль.Может глаз "замылен" и я уперся не туда и свежий взгляд прояснит ситуацию.

Всем кто в теме спасибо за поддержку.

x1307

Машинка 2002г. моторчик получается AZQ

Ссылка на сообщение

Бензин поменяй. :biggrin:

самое то!! подлей бензина свежего с числом повыше, покачай машинку, и с рамки слей топливо несколько раз.

у нас часто бывают такие отморозки после Газпрома(((

а еще не увидел ты проверил MAP\MAF на ign  и на start

Ссылка на сообщение

Парни я пока"отдыхаю!" Ни че не могу понять. Уже рампу отцепил,запитал от промывки,свежий бенз., свечи мокрые,в это время(прокрутка) искра идеальная. Чудес не бывает,для запуска сами понимаете , нужно подача топлива(что присутствует),искра(тоже имеется) , соотношение КВ и РВ(колено-распред.валы) за это не ручаюсь,но косвенно все в норме(опираясь на компрессию и разряжение во впуске).

Всем участникам в вопросе "ЗУР Рахмат" что означает(для непосвященных БОЛЬШОЕ СПАСИБО). Короче пока беру ТАЙМ_АУТ.Мысли запутались, и жена ждет с пирогами.

Честно, пока не знаю куда направить поиски проблеммы.

Ссылка на сообщение

Да уж,чет я пока в ступоре. С "козой" разобрался, теперь импульсы четко идут,искра стабильная,компрессия уже писал во всех 10.5, разряжение на впуске около 1 (извините за фото-телефон)attachicon.gifФото0249.jpg. Пока курю,вроде для запуска все присутствует,но.....молчит падла.Свечи все залиты(в это время искра,смотрю на разряднике,отличная,а воспламенения нет.Если бы по железу движка,то думаю были бы проблеммы с компрессией,с разряжением,но вроде все соответствует,а эффекта ноль.Может глаз "замылен" и я уперся не туда и свежий взгляд прояснит ситуацию.

Всем кто в теме спасибо за поддержку.

 

x1307

Машинка 2002г. моторчик получается AZQ

Налей масла грамм по 20 в цилиндры и заводи
Ссылка на сообщение

Парни я пока"отдыхаю!" Ни че не могу понять. Уже рампу отцепил,запитал от промывки,свежий бенз., свечи мокрые,в это время(прокрутка) искра идеальная. Чудес не бывает,для запуска сами понимаете , нужно подача топлива(что присутствует),искра(тоже имеется) , соотношение КВ и РВ(колено-распред.валы) за это не ручаюсь,но косвенно все в норме(опираясь на компрессию и разряжение во впуске).

Всем участникам в вопросе "ЗУР Рахмат" что означает(для непосвященных БОЛЬШОЕ СПАСИБО). Короче пока беру ТАЙМ_АУТ.Мысли запутались, и жена ждет с пирогами.

Честно, пока не знаю куда направить поиски проблеммы.

может форсы льют? подцепить манометр. накачиваеш в рейку бензу от промывочной станции закрываеш краник и смотриш на давление бензы падоет нет?

Ссылка на сообщение

Спасибо всем участвующим.Вылезла проблемка с ГРМ,выпускной убежал на 45 гр. вперед,что интересно компрессия в норме.Бля нет щас мотор-тестера(вычислил бы за раз-два) Ну суть щас не в этом,клиент отказыватся от ремонта(у меня брат моторист ,всем соседям моторы перебирает) какие? да на шестерки-девятки. Вот и жаба задушила,отдать машину как есть(с устранненой проблемой по впрыску,либо вернуть как было,и пусть е...путся. Или не оускаться до таких мелочей

А так то тему можно закрыть,клиент практически слился.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...