Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обманка или фильтр датчика детонации


StrangerS12
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги!

Кто-либо сталкивался с задачей приглушить сигнал ДД?

Знаю, что можно поставить конденсатор. Но как правильно подобрать параметр?

Ссылка на сообщение

Субарик :)

 

С затяжкой идея интересная, но интересует именно электронный фильтр.

 

А еще лучше - програмный! 

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

@StrangerS12, Можно на коробку перенести.


@Саша,

Саша а вот про программный способ интересно есть легаси с такой проблемой. Сколько денег будет стоить тюнинг с решением проблемы с ДД, просто человек с легаси клуба. То есть можно и клуб окучить Адактом. 

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

На коробку - это не по фен-шую :)

 

И все-же, кто-то знает, какой номинал кондера можно поставить?

 

А клубни - это отдельная песня. Если сделать софт именно для атмосферников 2005-2007, то мы по субарям фсех порвем! 

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Боролся с такой бедой два раза,номиналы не помню, подбирали по советам форумов субароводов. Один раз прокатило рекомендованное значение, второй раз аж в 10 раз больше, клиент есно был предупреждён, что в принципе это не дело и последствия для железа могут быть самыми печальными. Кстати, оба раза катались с осциллом, и собственно детонации не увидел ,хотя при постукивании датчик чётко отрабатывал.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

столкнулся с такой бедой при глушении клапанов СВВ на турбовом форике. там датчик детонации как раз под трубками системы вторичного воздуха. видимо ему хватило контакта с трубкой при отгибании и пришлось менять его  :dry:  ладно хоть тогда они недорого стоили

Ссылка на сообщение

У меня кролик есть только там Легаси 2010 года атмосферный мотор. И прошивку готов покатать. От Саши ответ нужен, есть ли у него время что бы позаниматься этой проблемой. Просто во вторник прошивку с читаю думал в лабораторию скорости обратиться.

Ссылка на сообщение

Огорчу Вас сразу. Я не работаю с теми, кто работает с другими калибровщиками. В лабораторию, так в лабораторию.. Удачи Вам!

Ссылка на сообщение

@Semen 124,

так на машины с Хитачи на SH7055/58 в магазине есть прошивки! Тут вопрос был по древним атмосферникам с процессором M32R, на которые толком никто не делает прошивки. А клубни-субароводы боготворят некого "Сашу А80" из Саратова, который якобы решил этот вопрос программно, но как я выяснил, он тупо ставит конденсатор на сигнальный провод ДД и все! В результате, блок вообще не видит никакой детонации, ни двигателя, ни паразитной от актуатора АВСЦ. Соответственно, что будет с двигателем и сколько он протянет без контроля над детонацией, неизвестно.

Так то Саша мне прошивку сделал, на днях запишу и отпишусь о результате.

Ссылка на сообщение

Прикольно получается,  А прошивки то мне с какого перепуга запретили покупать. Я что их в раздаю куда попало?  Или это просто за то что написал что типа хотел в лабораторию скорости обращаться. Так это желание клиента было. Это первое, а второе мне не хотелось услышать Вашу Александр любимую фразу, МАШИНУ НАДО НАЛАЖИВАТЬ. А тут сразу столько обид. Прошивки покупать запретили и понеслось. Я если что постами выше и спрашивал что вы готовы потратить своё время, на решение проблемы по ДД  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...