Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai-вариатор-ошибка Р1778


karel
Рекомендованные сообщения

Машина 2007 года.

Ошика трактуется-шаговый мотор (функционирование)

Коробка ведет себя неадекватно-машина дергается, едет рывками.

Опыта с вариаторами мало.

Пните в нужном направлении?

Ссылка на сообщение

Проверяйте уровень и состояние масла для начала. Шаговый мотор стоит на гидрораспределителе,при желаннии снимите поддон вариатора и смотрите наличие стружки,если есть это ремонт CVT,если нет возможно поможет замена гидрораспределителя.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

разве отдельно шаговый  в запчасти поставляется? да и проблема больше кажется в плунжере которым управляет мотор.Вообще ЭБУ може выкидывать эту ошибку когда проблема в гидравлической части контуров,и мотор не может адекватно регулировать давление.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Опыта с вариаторами мало. Пните в нужном направлении?

http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/

много интересного. Арид Гаджиев просто "рулит" как надо в этих вопросах

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы! Малость почитал, сложилась картинка.

Думаю есть смысл попробовать поменять шаговый мотор-в принципе его можно купить по цене 5-10 тысяч.

Ну, и заодно осмотреть внутренности коробки, как сказано выше, на предмет посторонних примесей.

Ссылка на сообщение

Это системная ошибка, шаговый мотор как правило не при чем, трабл с установкой нужного отношения. Гидроблок или весь вариатор в помойку, ну или в ремонт. В помойку проще, а может и дешевле.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

С согласия клиента решили все таки познакомиться с содержимым коробки поближе)))

Сразу бросилась в глаза трещина. Видно, что метал деформировал, и выдавлен.

Кто в тем-прошу прокоментировать фото!

post-197-0-51206300-1427297919_thumb.jpg

post-197-0-08469300-1427297924_thumb.jpg

post-197-0-46262000-1427297929_thumb.jpg

post-197-0-40000200-1427297936_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Коробка ведет себя неадекватно-машина дергается, едет рывками

прошу прокоментировать фото!

 

 


Видно, что метал деформировал, и выдавлен.

и давления нет на шкивах из-за этого дефекта, отсюда рывки. Ремонтировать нельзя выкидывать! (запятую сам поставь)

Ссылка на сообщение

 

Пните в нужном направлении?

Судя по цвете жидкости коробка была перегрета. Стояла дилемма ремонтировать или купить. Не в качестве рекламы, купили с гарантией здесь, год уже катается без проблем.

http://www.rekpp.ru/b-u-kpp.html

Ссылка на сообщение

Соглашусь с последним постом. Был один, постоянно приезжал на переобучение CVVT, что привело к повторному ремонту. Нужна богатая практика в ремонте этих вариков. А так, наскоком, сложновато.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вернусь к теме.
Дело сделано, было принято решение приобрести запчасти и отремонтировать родную коробку!
Приобретены оба конуса, цепь, новый маслянный насос, прокладки, фильтра, масло.
Гидроблок полностью разобран и промыт.
Но счасчтья нет((( Как и обратного пути-деньги вбуханы не малые, поэтому нужен результат!!!

Вариатор не работает! Как будто едет на первой передаче. Задняя есть. Посторонних звуков нет.

Вопросы зачем затеяли ремонт прошу не задавать-решение перебирать  коробку принимал не я! Так же я ее не перебирал.
Прошу помощи зала-что смотреть для постановки правильного диагноза!
Вот несколько снимков экрана. Какое должно быть давление в магистрали? Почитав на сайте статьи пришел к выводу, что в р-не 60 кг.!?
Какие еще нужны данные-сделаю!

post-197-0-61478100-1432624190_thumb.jpg

post-197-0-72733600-1432624195_thumb.jpg

post-197-0-68802700-1432624203_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Вот этот вопрос и интерисует больше всего-как проверить работу шагового мотора?

Думал посмотреть после установки гидроблока не устанавливая поддон-но его не видно!

В исполнительных механизмах я его так же не увидел(((

Счас позвонил, уточнил по установке шагового-там все на месте, так же с веревкой устанавливали, проконтролировали!

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Спасибо. Скачав вспомнил, что у меня на винте целая папка с такими мануалами на Ниссан. есть и на Кашкай)))

На данный момент под подозрением сам шаговый и гидроблок!

обмотки в порядке, гидроблок перебран. Но результата нет!

Пришел к выводу, что никто особо не заморачивается с проверкой этих компонентов! Тупо замена!!!!

Но это же неправильно.....

Неужели никто не пошел дальше? 

Интерисуеют методы проверки-пневмотест гидроблока и проверка шагового....

Ссылка на сообщение

Уплотнения , в т.ч народ упоминает про фторопластовые кольца, все поменяны? Еще раз повторюсь, это системная ошибка, проблемы с давлением. Замеры давления  в портах делали? 

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

До портов пока не добрались! 

Что это даст? Учитывая то, что значения давления мы видим в дате.

 

 

это конкретизирует направление поиска. Почему портов 5 штук, а давления в дате - 1 или 2?

КОроче, все по-новой, искать, куда девается давление. Я это называю потренироваться.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Проедь на машине и посмотри в дата мониторе step motor если при езде значения не меняются, значит это или проводка или сам шагов вый двигатель. Были случаи меняли. Но как правило в ремонтированных вариках вылезает одно за другим.

Ссылка на сообщение

Во-во. И чтобы диагностить их надо к уровню Гаджиева подтягиваться. А он может многое не договаривать, только вершинку айсберга. Этож коммерция. Знакомый коробочник изредка брался делать вариаторные трансмисии, говорил что не рентабельно. а чтоб рентабельно - надо знать какие...а это опыт и годы пота и набитых шишаков


 

 


Но как правило в ремонтированных вариках вылезает одно за другим.
Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

До портов пока не добрались! 

Что это даст? Учитывая то, что значения давления мы видим в дате.

Простите, что поднимаю старую тему. А чем дело кончилось?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

К сожалению отказались от дальнейшего ремонта! После того, как три раза коробка была снята, и перебрана, без результата....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...