Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2008г.в. 2.0 ABS C0034


evgegor
Рекомендованные сообщения

Имеем такое авто, ошибка стирается, но стоит проехать несколько метров вновь загорается... Ошибка по датчику переднего правого колеса. Когда загорается ланч теряет связь с блоком ABS. Скорость ланч показывает адекватную и ровную по 4 датчикам. На разъеме ABS сопротивление датчиков от 660 до 690 Ом. Вопрос, что ей не хватает и как лечить?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Вывешивал переднюю часть авто , и снимал оцилом форму сигнала , машина тойота авенсис и солярис.

В итоге на авенсисе забракован канал правого переднего  колеса в блоке абс, на солярисе повышенное биение в ступице на оцилограмме "рыба".

Бывают сами датчики от нагрева "плывут" по сопротивлению в результате ошибка (Лифан солано)

 

Вобщем метода везде одинакова

 

1 дата в сканере

2 прозвон и замер сопротивления, проерка проводки

3 форма и амплитуда сигнала в движении оцилом

 

Ну как то так !  :unknw:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Оцилом хорошо, но как подлазить?! Да еще и подьемника нет... Но видимо без этого ни как... буду пробовать... Распиновкой разьема ABS и схемой ни кто не поможет?

Ссылка на сообщение

Да там схемы то и не надо, всего два провода от датчика до блока, ты же их прозванивал , на них и вставай.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Есть мануал на английском но из за размера прикрепить не могу скинь почту отправлю.

 

post-17529-0-70769300-1426705549_thumb.gifpost-17529-0-50974300-1426705467_thumb.gifpost-17529-0-11817600-1426705480_thumb.gifpost-17529-0-17178800-1426705490_thumb.gifpost-17529-0-69533100-1426705501_thumb.gifpost-17529-0-02572400-1426705512_thumb.gifpost-17529-0-14100100-1426705525_thumb.gifpost-17529-0-69901300-1426705536_thumb.gif

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

У меня разьем ABS другой, 3 ряда контактов... Но этот тоже почитать нужно evgegor@yandex.ru

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Я вызввнивал на блоке все датчики для сравнения... А вот куда на разьеме приходит передний, правый, левый пока не нашел

А почему бы не снять осцилограммы со всех 4-х? Дальше идти путём сравнительного анализа сигналов...

Ссылка на сообщение

Да потому что к результату нужно идти как можно более коротким путем с минимальными затратами сил и средств... Вас послушать, так и схемы нафиг читать, все же вызвонить можно

Ссылка на сообщение

Мне кажется дело доходит до обсурда, за это время можно было уже вызвонить и определить все что нужно и без схем.

В данном случае это проще.

Удачи в поиске.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Да потому что к результату нужно идти как можно более коротким путем с минимальными затратами сил и средств... Вас послушать, так и схемы нафиг читать, все же вызвонить можно

 

Найдёшь ты сейчас по схеме нужные провода в колодке, снимешь осцилограмму. Дальше будет вопрос, -  "парни дайте эталон, а то у меня не с чем сравнить"? И это экономия сил и средств? Время - основное средство!

Я считаю, что за время прошедшее после появления 3-го поста в теме, можно было бы без подъемника, с одним домкратом: 1) определить какие провода в колодке от нужного датчика, 2) снять ещё 2 осцилограммы для сравнения с других колёс.

Ногой колесо раскручивается легко до скорости 15 км в час.

Ссылка на сообщение

Машина была отпущена еще за два часа до создания темы... После разгребона работы появилась тема, для сбора информации и подготовки к следующему приезду авто

Ссылка на сообщение

Кто что скажет? зуб потеряли? точнее 2... не понятно только как, ступичные подшипники меняли месяца полтора назад с двух сторон, утверждает, что проблема началась как недели две...

post-18944-0-70537900-1426765777_thumb.jpg

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

могло замять зуб камешком, причем незаметно глазу, а осцилл и ЭБУ это видят... а там зубцы  или магнитные энкодеры на подшипнике?

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

На фокусе втором с таким столкнулся: по размерам всё точно, а магнитное кольцо другое (по сканеру получалось что передние колеса бегут вперед). Подшипник неоригинал был видимо для вольво, пришлось снова менять.

Или повредили кольцо подшипника при установке. Потому что такой сигнал из-за датчика быть не может.

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...