Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви Нива Бош7.0


Рекомендованные сообщения

Приехала своим ходом вентилятор охлаждения работал,чек мигал.Подкючил диагностику куча ошибок управление

форсунками,реле бензонососа,реле вентилятора,клапан обсорбера,короче все что управляется минусом ЭБУ

все замкнуто на массу.Массы все почистил,позвонил проводку от разъема эбу до форсунок и не только

даже прошивку другую забил -эфект нулевой.При отцепленном жгуте форсунок и включенном зажигании

на управляющих проводах звонится 5,3 вольта питание 12,6. Завожу машину сразу включается вентилятор и

начинает мигать чек.Издаётся мне ЭБУ приказало долго жить.Подскажите какой драйвер за это в ответе.

Ссылка на сообщение
Массу впрысковую под МЗ смотрели?[/quote

Конечно смотрел даже покинул на эту шпильку дополнительный провод с минусовой клеммы

Ссылка на сообщение

Мозги конечно вскрыл там все чисто

Машина втому-то и дело что заводится и работает клиента раздражал вентилятор

который постоянно работал и мигающий чек ,а об остальном он узнал в процессе диагностики

Ссылка на сообщение

На работающем движке питание на форсунках не мерял но там ведь не только по форсункам замыкие

Хотя пробовал с диагностики выключать форсунки на работающем движке - отзываются

Ссылка на сообщение

Хотя внимательно изучив схему выяснил что у форсунок ,РБН,реле вентилятора клапана обсорбера общий плюс идущий с 37 ноги эта цепь осталась без внимания.Может там собака порылась!!!

Да может быть упустил самое главное все это началось после замены клиентом РБН и датчика уровня топлива

Изменено пользователем leonid51
Ссылка на сообщение

:biggrin: отлично вы изучили схему эбу кон.№ 37 приходит питание после ГР

Ну да так и есть немного переутомился да и магнитные бури !

Может кто нибудь схему блока подгонит буду благодарен!!

Изменено пользователем leonid51
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...