Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые. 

Сразу после запуска, двигатель работает устойчиво. По степени прогрева, начинаются пропуски воспламенения четвертого цилиндра. И чем больше прогрев, тем чаще пропуски по четвертому цилиндру. Компрессия на не прогретом двс, ровная 12кг с небольшим по всем цилиндрам. На прогретом двс, так же компрессия ровная 12кг с небольшим плюсом.  ИКЗ и свечи менял местами, форсунки мыл и менял местами, все выше описанное в норме. И картина пропусков не меняется.

Во время пропусков отчетливо прослушивается пшик во впускной коллектор. На слух, пшик совпадает с пропуском. При накачивании в цилиндр 4 давления воздуха до 8ми кг, давление падает примерно за секунду или полторы. Стетоскопом хорошо слышно что воздух стравливает во впускной коллектор.

На мой взгляд клапан 4 цилиндра подвисает, при работе на хх. А при прокрутке стартером клапан успевает закрыться. Клапан на мой взгляд не прогорел. Просто скорее всего на нем нагар, который не дает клапану полностью закрыться.

Промывка винсом поможет, или придется снимать ГБЦ, и ремонтировать?

Просто в наших магазинах нет сейчас винса, его придется заказывать на большой земле. И запчасти тоже надо заказывать.

Приложил файл с видео работы двс на хх, На нем слышно пшикание.

20150317_113808.rar

Ссылка на сообщение

Нет на ней ГБО. Поступила на ремонт машина с осыпавшимся катализатором первого банка.

Катализатор банка 2 удалили, остатки катализатора банка 1 изъяли из выхлопной системы. Установил два эмулятора дк 2, B1S1OSG.  

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые. 

......Промывка винсом поможет, или придется снимать ГБЦ, и ремонтировать?

 

Снимать и ремонтировать. Есть противоречие в описании. Если клапан подвисает при работе, то почему у вас в статике утечка? Лучше смотреть пневмотестером, нагляднее.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

 

 


Если клапан подвисает при работе, то почему у вас в статике утечка?
Тоже не понял. То есть утечка для замера компрессии не достаточна, а для работы на хх критична? То есть это не нагар который мешает клапану закрыться, а прогар? Почему так сильно влияет температура двигателя? 
Ссылка на сообщение

Лучше смотреть пневмотестером, нагляднее.

 

Я не умею работать осциллографом, пригласил коллегу. Он делал всякие тесты, но что то не получалось.

Одно он сказал, что нет компрессии в четвертом цилиндре. 

Пневмо тест во вложении, открывать надо программой. Снимал он мотор мастером.

ДР СОР.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...