Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 5-series E39 М62 3.5 бенз1996г.АКПП в аварии


-Александр-
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.После сброса ошибок,прогрева двигателя и поездки,коробка падает в аварию (начинает буксовать) на панели пропадает индикация передач.
Ошибки автокомом после поездки post-81429-0-59346500-1426452440_thumb.png .Ошибки лаунчем post-81429-0-47862700-1426452564_thumb.jpg .Может кто сталкивался с такой бедой,параметры через лаунч есть,могу выложить.Буду очень благодарен за мануал или другую помощь.
 

Ссылка на сообщение

Именно так,после похожих симптомов была отвезена в ремонт (ошибки до ремонта неизвестны),перетряхнули полностью,неисправность осталась.То едет,то не едет уже несколько месяцев так

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не решено.ЭБУ стоит под капотом выше агрегатов.Был заменён на б.у исправный.Сегодня жду авто,вытащить эталонные параметры.Далее проводку смотреть.

Ссылка на сообщение

Проводка проверена под нагрузкой.Мотор М62; vin BM81647. Теперь коробка даже на месте держит скорость 3 секунды и выключается.В аварию по прежнему после поездки.


На что обратить внимание?

Изменено пользователем synoc
Ссылка на сообщение

Задача не самая простая, поэтому желательно "общение" с машиной производить более добротным прибором, чем примененные выше мультимарочники.
Если симптомы остались те же самые, что и до "перетряхивания" кп , то неплохо было бы добыть сведения о ее состоянии на момент поступления в ремонт - т.е. узнать, что было явно повреждено,  нужна дефектовочная ведомость. 
Не плохо было бы  знать какое масло залито после ремонта, его уровень,состояние  и пробег. Далее состояние датчика селектора - функциональная проверка. Далее проверка обмоток соленоидов. Дальше пытаться определить какая из муфт буксует и опираясь на собранную ранее информацию понять по какой причине. Если  линейное давление присутствует , все входные сигналы в норме , управление из блока на соответствующие передаче соленоиды поступает - то наверное снимать кп и с учетом всего найденного снова чинить.   Хотя если все перечисленное на иной взгляд сложно и напрасно, то наверное можно "забить" и еще раз снять кп и тотально вычинить все, или заменить на заведомо исправную. 
 Двигатель исправен?

 

несколько документов с профильных сайтов:

http://parts-at.ru/wp-content/uploads/2012/03/5HP24E.pdf

www.bmwpost.ru-5HP24-diag.pdf

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вчера испытана,после очередного ремонта,проблема оказалась в манжете,в каком именно не уточнялось.
Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...