Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega B 1996 г.в. Х20xev


Рекомендованные сообщения

Есть такой аппарат, ЭБУ Simtec 56, аппарат заводится только "с толкача", если крутить стартером - искры нет. Напряжение АКБ в момент прокрутки проверил - порядок. Есть подозрение на ДПКВ, нужна инфа, сехема, тока из автодаты, скудновато. Завтра буду смортеть осциком, мож что прояснится. Вторая проблема этого аппарата в том что на нем полностью не работает ДК, АЦП - 0, так что нужна нормальная схема.

 

Что интересно, авто тянет замечательно и кушает немного. Интересует возможность так же перевести данное авто на евро-2. Прошиву считал опельсканером, очень порадовала возможность и записать ее туда, а так же чиать/писать еепром и содержимое памяти. Завтра выложу прошиву.

 

PS: Поставил ТИС2000, схемы на это корыто там нет. Мож не тот поставил? V89.0G ...

 

PPS: В местном опель-центре делать отказались эту тачку, не подключиться нам, сказали, я хренею...

Ссылка на сообщение
... В местном опель-центре делать отказались эту тачку, не подключиться нам, сказали, я хренею...

Жесть !!! Ты бы их по блинкам научил ошибки считать , с помощью 6-ой ноги ОБД разъёма ! :lol:

 

Если ДПКВ сдох машина плохо но завелась-бы от стартера, он по идее и в ошибках тогда должен быть , может зажигание на стартере пропадает (замок/сигналка), или масса движка плохая ?

Завтра попробую в Воркшопе и в Толерансе схему поискать , может там есть что по толковее .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

не будет дилер брать такое древнее корыто. не выгодно. Макс. наценка на 5-и летние машинки идет, а с возрастом проблемы только увеличиваются.

Ссылка на сообщение

Блин, точнее из евро-2 в р-83 ))

Если ДПКВ сдох машина плохо но завелась-бы от стартера, он по идее и в ошибках тогда должен быть , может зажигание на стартере пропадает (замок/сигналка), или масса движка плохая ?

 

Кабы масса и замок в порядке... подозрение на то что сигнал слаб с него. В ошибках были пропуски, ошибка иммо.... всё стерлось и больше не появлялось, ошибка ИММО на опелях тех лет - часто встречается... но если бы иммо на самом деле глючило, не заводилось бы и с толкача очевидно.

 

С удовольствием кстати отключил бы его нах на этой машине ,если можно, но опять же инфы нету.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Slav61, не заводится на ДФ :unknw: и через 20 секунд не заводится.... номер шасси неизвестен, какой ДПКВ заказывать - не понятно... их 2 вида,

Изменено пользователем Chip support
Ссылка на сообщение

UPD:

:bu: А чего думаем, уже ничего не думаем..... проблема решена! Как думаете в чем был трабл? Всё оказалось очень просто, и связано именно с ДПКВ!!!

Ссылка на сообщение

потрескался перетерся жгут ДПКВ о компресор кондера.Либо херь прилипла на датчик.

Осцилом какой сигнал показал? Чё было?

Ссылка на сообщение

Нет нет и нет. Я там всё прозванивал.... сигнал был с ДПКВ, хотя и не очень красивый, не созранил.

 

Всё очень просто, как я и говорил... видно стоявший ДПКВ был не очень правильно изготовлен.... он стоял далеко от задающего диска, хотя в посадку входил идеально. За неимением нового и незнанием, какой именно нужен, решил подточить его, сточил его довольно сильно, и вот наконец, добился такого положения, при котором авто начало заводиться с полпинка....

 

Конечно нужен качественный ДПКВ, но какой, если номера шасси не определить в данном случае, а заказывать наугад за 3500 руб, как то не хочется.

Ссылка на сообщение

там они по разъему отличаются,на одном 2канавки рядом,на другом одна!

А то что недосел датчик-то да.Я по такой же проблеме новый купил-ставлю-искры нет.Думаю ну пи.да пи.де,надовил на него ... хух ,пронесло.

Изменено пользователем kikaisan
ненорм. лексика
Ссылка на сообщение

если в отверстии под датчик осталось старое уплотнительное колечко, то характер дефекта будет тот же, номер датчика стоит на детальке, если оригинал, считываем и пробиваем по базе з/ч опеля, должно все срастись.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Номер на детальке левый какой-то, по базам не боьется.... Ищу по мотору/году, каталог говорит: до номера шасси ХХХХХ такой-то, после - другой... а номер шасси - "не установлен" :aa: На табличке тож не видно... :(

 

Колечка там ессно нету, это почти сразу проверил. Просто так делают датчики китайцы....

Изменено пользователем Chip support
сами понимаете тов. тех. админ.
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

автодате 3.18

здрасте.у меня x20xev.мотор 95г.был под акпп поставил под мкпп омега 97г.поставил свой иммо эбу датчик калена и распредвала машина завелась.второй раз не завелась посмотрел дпкв провода замкнуты.скажите какой датчик нужен мотор 95г.эбу 97г. говорят дпкв разные и если замкнул мгжет згореть эбу?

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
мкпп омега 97

Было бы неплохо знать, от какого двигателя этот ЭБУ (код двигателя).

 

Мой вопрос такой: на аналогичном авто я обнаружил неисправность датчика фаз. Фишка датчика выглядывает из-под клапанной крышки. Нужно ли снимать клапанную крышку или какой-либо из ремней (агрегатный/ ГРМ) и пластиковый кожух для того, чтобы снять датчик и заменить на исправный?

 

Вопрос 2: на этой же машине не выходит на диагностику АКПП. При езде коробка переходит в аварийный режим. С чего следовало бы начать проверку?

Ссылка на сообщение

Мой вопрос такой: на аналогичном авто я обнаружил неисправность датчика фаз. Фишка датчика выглядывает из-под клапанной крышки. Нужно ли снимать клапанную крышку или какой-либо из ремней (агрегатный/ ГРМ) и пластиковый кожух для того, чтобы снять датчик и заменить на исправный?

Для замены датчика положения распредвалов достаточно снять пластиковую крышку ремня ГРМ. Открутить винт М6 и вынуть датчик вверх.

Изменено пользователем zdorovtsev70
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...