Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan AD дизель 2.2. проблема с акпп


NEXpert
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, в общем авто ехало и остановилось, ни D, ни R. хозяин авто заменил акпп, но безрезультатно. Смотрю скандоком, ошибки в акпп - "начальный пуск" и "engine speed sensor", увы без номеров. Сигнал тахометра отсутствует на входе в эбу акпп, но он не выходит из эбу двс. Обороты двигателя в эбу акпп 359 об.мин, и при запуске не меняется. В эбу двс так же есть ошибки по датчику коленвала и датчику распредвала, по ним сперва буду работать, может схемой кто поделится? На сколько критичен сигнал тахометра для акпп, ? Положения селектора в дате адекватные. В общем буду рад любой информации и подсказки.

Ссылка на сообщение

нет. это датчик ВМТ.= распредвала- или фаз, или трамблера.Если ДВС заводится, а авто вообще не едет ни вперед, ни назад - дело не в электрике, а в механике и гидравлике АКПП. Давайте пошагово, симптомы, что происходит, звуки, толчки рывки, запуск двс итд.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Этого года автомат электро гидро механический, то есть простой автомат. Произведите простой тест - отсоедините разьем управления АКПП, он там один, есть  еще на селектор выбора передач. Так вот при отсоединении разъема управления, акпп "станнит" в аварийный режим. Должны быть 2 передачи - задная и третья передачи. Если их нет то проблема связана с акпп.

 

 

Когда Акпп поменяли гидротрансформатор остался старый?

Ссылка на сообщение

снял разъем с акпп, тот что на соленоиды, без изменений. похоже все таки дело в акпп. по датчику вмт - он стоИт на стыке мотора и коробки и был сломан, вернее болтался давным давно, думаю дело не в отсутствии сигнала тахометра. про гидротрансформатор не узнал еще, но при снятии шланга с радиатора, атф вытекает, уровень при запуске снижается.

Ссылка на сообщение

снял разъем с акпп, тот что на соленоиды, без изменений. похоже все таки дело в акпп. по датчику вмт - он стоИт на стыке мотора и коробки и был сломан, вернее болтался давным давно, думаю дело не в отсутствии сигнала тахометра. про гидротрансформатор не узнал еще, но при снятии шланга с радиатора, атф вытекает, уровень при запуске снижается.

Это не показатель, то что атф "бежит" и снижается уровень, говорит про насос АКПП, видимо он качает, а вот Гидротрансформатор передает ли крутящий момент или нет?

Ссылка на сообщение

При замене АКПП вполне могли убить маслонасос. Такие каробасы хотя бы на  R или L двигаться должны. Если отбросить ДПКВ, то надо снимать каробас и смотреть на привод масланасоса. Обычная ошибка для начинающих. Сначало закрепляют гидротрансформатор на колено, а потом пялят каробку. Не попав в привод маслонасоса, в наглую притягивают каробку и либо(в лучшем случаи) зажимают насос, либо отламывают.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...