Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Grand Starex 2008 не запускается


karel
Рекомендованные сообщения

Хозяин с горя забухал, и машиной толком никто не занимался.
По машине-а воз и ныне там!
Что сделано:
-Проверены форсунки на стенде
-Разобран перед мотора-все в метках!
-По моей просьбе при вытащили форсунку  и проверили распыл при прокрутке-есть.
-Давление топлива в дате есть
-Прыскали быстрый старт при пуске-не помогло
-Впуск, выпуск проверенны. Не отключали только турбину-отсоединяли трубу после нее. Возможен вариант, что разрушенная турбина перекрывает выпуск?
Хотя с трубы чувствуется напор.
Что я упустил?

Ссылка на сообщение

Компрессия, катализатор?  А, тьфу, вижу, было... Бляха, в таких случаях мне помогает только одно: все забыть, и в се начать сначала (((

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Так в первом посту писал:

 

 

В дате фактическое давление в районе заданного-25-30 Мпа.

Ошибок нет.

Смотрел Сканматиком. обороты видит. Какие еще данные нужны? Предоставлю.

 

Бляха, в таких случаях мне помогает только одно: все забыть, и в се начать сначала (((

Видимо так и придется-тащить ее ко мне назад, и по новой...

Ссылка на сообщение

Турбину посмотри.. Люфта нет ?

Уже два случая на старексах с бошем.

Турбина люфтит и клинит ИНОГДА. )


А ну вот ты и сам уже чуть выше написал.

 

К сожалению, увидел эту тему только щас.  )

Ссылка на сообщение

Саш, клинит так, что перекрывает выпуск, и препятствует работе мотора? 

В таком случае-должен ли мотор запуститься, если с одного цилиндра снять форсунку? По аналогии с бензиновым мотором! Естественно сохранив все соединения по топливу.

Ссылка на сообщение

Ильнур-Сканматик прекрасно работает с Хюндаями. И не по ОБД, а по родному протоколу.

 

 

именно так.  пердит стреляет, иногда схватывает чуток..

Тогда как с этим вопросом:

 

 

В таком случае-должен ли мотор запуститься, если с одного цилиндра снять форсунку? По аналогии с бензиновым мотором! Естественно сохранив все соединения по топливу.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Так про эфир писали уж, если не пускается с него при отключенных форсах, то смотрим выхлоп и фазы. Если с откл форсами на эфире стартует, то роем в сторону соотношения дпкв и дпрв и стабильности сигналов с датчиков. Чтоб турба перекрыла выхлоп надо оторвать горячую крыльчатку, соотв все масло будет в турбе и вокруг нее- видно невооруженным глазом. Перекрыть егр еще разок наглухо, чтоб газы шли только через турбу и глянуть, крутится ли она вообще( крыльчатка холодная ессно).

Ссылка на сообщение

Karel , если компрессия нормальная , метки и грм в порядке и тнвд в норме , то двигатель и на одном цилиндре заведется . Тока форсунку никчему вытаскивать , между форсункой и трубкой с рампы ставишь металлический шарик и штуцер подтягиваешь . При глушении таким образом неисправной форсунки , двигатель как правило заводится .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение

Про снятие форсунки не для этого спрашивал! 

В бензиновом моторе так делается экспресс проверка забитого выпуска-выкручивается свеча, и крутится мотор. Если забит выпуск-то мотор должен запуститься.

Прокатит такой способ на дизеле?

По ЕГР-на этом моторе очень удобно проверять эту версию-между клапаном и коллектором установлена труба-перемычка. сняв ее убиваем двух зайцев-исключаем воздействие газов, и гарантированно открываем впуск.

За счет этого пытался открыть выпуск принудительно активировав клапан-но походу он давно помер! Катушка потребляет ток в р-не 1.5 А, но движения совсем не слышно!

Дал задание проверить версию с турбиной.

Бедного хозяина уже подводят к замене поршневой! Высказал свое сомнение...

Ссылка на сообщение

Снятие форсы поможет навряд ли, да и геморр лишний никчему. Разъемы с форсов сними, этого будет достаточно для отключения их. Поршневая тут не при делах, разве только кто-то вынул поршни втихаря.

Ссылка на сообщение

Звонил хозяин.

Турбину проверили-крутится.

опять сняли поддон, и снова обнаружили металическую стружку!!!

Поворюсь-поддон снимался вместе с передними крышками. так же была обнаружена стружка. Поддон был промыт, поставлен. 

Мотор только крутили, и опять стружка.

Далее обнаруженно, что задрало вкладыши. Пока все....

Ссылка на сообщение

Сам в недоумении!

Машина у моториста, которому хозяин доверяет. Меня просто ставят в известность, по моей просьбе. Жду развития событий...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Докладываю:

история закончилась запуском)))) В прошедшее воскресенье...
Как я ранее писал при вскрытии поддона была обнаружена стружка. далее обнаружен очень сильный износ шатунных вкладышей, коленвала, и собственно шатунов в месте контакта с вкладышами.
Хозяином приобретен блок в сборе. После сборки мотор запустился!!!! и прошел уже тысячу км.
Так я и не получил внятного объяснения, что спровоцировало такой износ, и самое главное-как он повлиял на то, что мотор умер!?
Ну и еще удивил нереальные, на мой взгляд, цифры по расходу воздуха!? 70 кг. на ХХ на нормально работающем моторе?

post-197-0-79366300-1433269567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

70 кг для турбо дизеля, это в принципе на мой взгляд и не есть плохо, тем более если турбина с изменяемой геометрией лопастей.А именно такие ставят на Гранд Старекс. Правда я их встречал на другом двигателе, но не суть. По поводу "не запуска"... На мой взгляд всё это именно из за выработки на шатунах. Дизель ведь более точный агрегат (да что дизель?), а тут поршень подходит или не доходит да ВМТ и всё такое. А какой звук должен издавать такой двигатель? Ещё по турбине - заклинившая турбина свистит, с трубы летит белый дым, жор масла. А раз про это мы не читали, значит кто то забыл про "допрос с пристрастием". Ну а стружка в поддоне... Уж если такое имеет место быть, то и начинать надо именно с этого. Или я не прав? Какие тут могут быть чудеса? Ну даже если эта стружка появилась из вне, то обязательно будут последствия.

Бывает! Кто ни хер не делает - тот и не ошибается)))

Ссылка на сообщение

Допрос был! Как же без него))))

Машина куплена недавно, владелец-водитель-ездюк. Ездил-возил людей, довольный машиной. Жалоб не было никаких!!!!

В горку пошел на рывок и встал. Все!!!!

Ничего не гремело, ни свистело...

Ссылка на сообщение

У меня совсем недавно был случай со Старексом. Там всё началось с того что с дулся пневмо привод турбины, тот что управляет лопастями. Так вот сначала у него порвало патрубок интеркулера. Поменял, отрегулировал, но... Машина задымила и не смотря на мои предупреждения он продолжал возить людей. А потом цепь порвало. Здесь это обсуждалось, правда без таких подробностей. Конкретно по цепи. А клиент (за частую) не сознается, что он "наездник"! Мол: "Ты спец - вот и разберись. За что я тебе башляю?!" Своему я говорил, мол не езди. Цепь шумит. Мужик он не плохой, но безбашенный)))

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...