Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

некоторые наблюдения по работе с микас 7.1(2)


Рекомендованные сообщения
Некоторые наблюдения по работе с блоком микас 7.1(2). Газель 2006(7) г., двигатель ЗМЗ 405 инжектор из первых серий с Е2, ПО Е000601, пробег примерно около 500000км.(может быть не реальный, машина от администрации возит школьников).  По информации водителя после снятия клеммы с аккумулятора(при чем каждый раз не так  часто  за последние несколько месяцев) заводится, работает неустойчиво, может заглохнуть. После запуска через некоторое время обороты медленно падают, двигатель начинает работать не стабильно и глохнет. При чем пока холодная - все более менее, после небольшого прогрева - работа ухудшается и все как выше описано.

Делаем диагностику, наблюдаем за параметрами ДМРВ, ДТОЖ, РДВ, Время впрыска, ничего необычного , просто падение оборотов, ничего не отрубается, все выше перечисленные датчики в адеквате соответственно режиму. до приезда на диагностику поменяли РДВ,  новый стоял, гудел как компрессор при вкл. зажигания. Поставили старый рабочий, который стоял, гудит меньше, и после запуска работает более устойчиво. Но все равно глохнет через не долгое время. 

Далее, смотрим коррекции по топливу, при запуске в пределах 1.0, при этом двигатель еще не совсем прогрет, 45 гр, и ЛЗ еще не работает. После нескольких запусков стала работать более стабильно, прогрелась, ЛЗ включился в работу, коррекция поднялась до 1.257-1.300, темп. двиг. 85гр. двигатель зашептал. Подсосов нет, форсы в неизвестном состоянии, но не троит, а вот насос явно не дорабатывает, потому как обратки при вкл. заж. не слышно и фильтр топливный давно не меняли. 

Далее глушим, вкл. зажигание, смотрим коррекцию по топливу: 1.165, запуск - двигатель работает почти номально, а после включения в работу ЛЗ и поднятия коррекций до 1,255-1.300 -  вообще нормально. Вот такие наблюдения. Блок по адаптации очень похож по модели на bosch, сам себе все регулирует. Может кому-то будет полезным для анализа при диагностике микасов.

Ссылка на сообщение

 С ДК но тоже есть в исполнительных RCOD и RCOK, какие коэфф. выставлены ? После снятия клеммы с такой прошивкой желательно проверить дроссель на загрязнение.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

коэффициенты 056 и 023 соответственно, т.е. ничего запредельного, про коэффициэнты я в курсе, но они на Е2(ИМХО) не работают, по крайней мере при их изменении я никаких изменений в работе двигателя не заметил ни в + ни в -..

Ссылка на сообщение

ДДРВ. Я с него начал бы. Там регулировка механическая есть. Как я понимаю, магниты просаживаются. Три или два, ща не помню, болта под герметиком открути на прогретом и выстави желаемые обороты. Ну это при условии если чистота. Думаю все будут рады.

Но если чесно, я не совсем понял сути темы

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Грек М, смысл этих манипуляций? Я же сказал, RCOK b RCOD не запредельные и не в них дело. 

JonKo, Вы о чем? Крутить РДВ? Зачем? Проблема то и так понятна.

Ссылка на сообщение

Ну как маленький, зачем в дебри лезть и умными словами кидаться  :biggrin: Эх... сколько я их переделал, казелей этих... до сих пор подташнивает.

Шлакнчек на РДТ в конвнозели нормальный? Обычно это их болезнь, дрочель чистый? каналы на рдв промыты? Давка говнопалева какая? Цепи не тянутые? Свечки, проводочки, компрессия - как? ДТОЖ в минуса на прогретом не уходит? (датчик бывают не тот ставят). Газик в дырку выхлопную сунь ей, а то  RCOD и RCOK настраиваешь, нанюх или наглаз или наобум.

Ссылка на сообщение

Грек М, смысл этих манипуляций? Я же сказал, RCOK b RCOD не запредельные и не в них дело. 

JonKo, Вы о чем? Крутить РДВ? Зачем? Проблема то и так понятна.

Ну если всё понятно, то для чего всё это? ИМХО? Что и за слово то? Русский забыли?

Ссылка на сообщение

AVA, дырявый шланчик на РДТ не дает работать нормально движку даже при максимальных коррекциях, я в курсе про него, по этому было написано - подсосов воздуха лишних нет. 

JonKo, это явно не для Вас, Вы похоже профи в этом, как и в русском.

Всего лишь мысли вслух при анализе конкретной проблемы, если кто не понял, говорю прямым текстом - изначально недостаточное давление топлива создает подобную проблему.

Ссылка на сообщение

так я его и увидел, о чем и написал. Но только тогда, когда пошло регулирование по ЛЗ, пока движок холодный - регулировки нет и соответственно ничего не видно.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Да нет никаких дебрей, давление меньше 3-х, не мерял, но обратки не было. Этого достаточно ,чтобы приговорить насос, разве не так?

Ссылка на сообщение

После снятия клеммы АКБ на микас 7.1  часто бывает не снимается блокировка топливо подачи на ХХ. Поведение один в один как вы описываете.  Еще бывает ошибка по ДМРВ при запуске появляется. 

Ссылка на сообщение

Про блокировку топлива. Частенько наблюдается следующая картина: заводим - движок после запуска начинает "гавкать", .когда долго, когда совсем недолго. Связано как раз с тем, что после запуска двигатель поднимает обороты до границы "отключения топливоподачи", потом обороты быстро падают до "границы включения топливоподачи" и движек снова подхватывает, и так пока РДВ не выведет свои шаги до ХХ. При чем флаг "ХХ" в это время тоже изменяется "да-нет". Отключаешь в редакторе блокировку топлива в прошивке и "гавканье" пропадает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...