Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X5 4.4i 2001 E53 448S2 Нет заряда АКБ


Kiu
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане!

В диагностике начинающий.

BMW X5 4.4i 2001 E53 448S2 Нет заряда АКБ.

-Прозвонил цепь Ген-Акб (со слов хозяина Ген новый) при снятых клемах "ок", проверил массу "ок".

-Осмотрел 2-х контактный разъём на Ген (по схеме 1 контакт на предохранитель 7.5 А F10.5 , 2-й на ЭБУ двигателя (13 пин), поджал клемы на фишке.

- После запуска двигателя на ХХ зарядка 13.9-14.2 (до этого 13.5), но при движении зарядка падает, АКБ разряжается до 10В.

Вопросы:

1) где искать ещё

2) место расположения пред. F10.5 (в бардачке или в багажнике)

3) перед этим меняли рул/рейку возможна ли связь.

 

Также хозяин жаловался на разряд АКБ за сутки.

Фактические параметры центрального блока ZE 1.2 э/потреб. стекл/подъёмн. сзади слева 0 А, справа 0.2 А.

Вопрос:

1) ток покоя велик, (читал, что норма 0-0,003А) или для этой машины норма.

 

Согласен,что пока ещё дилетант, но прошу понимания и помощи.

Спасибо

 

P.S Подключался Bocsh KTS 570, схема из KTS, при выборе группы сканирования не смог подключиться к Распределителю электроэнергии (что это может быть?)

post-80634-0-56239300-1426273620_thumb.png

Изменено пользователем Kiu
Ссылка на сообщение

присоединюсь к написаному о шрифте!!!

не принято писать "кричащим шрифтом"...исправьте пожалуйста!

по теме- смотрите  схемы в WDS

п.п.с. поправил...post-66208-0-54849400-1426275763_thumb.jpg далее post-66208-0-96307500-1426276100_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

я бы подцепил осцил на 2 контакта гены и  поехал кататься )

если там все гуд то гену в ремонт

 

Спасибо за совет, но хотелось бы образец сигнала осциллографа (для сравнения,форма)

Ссылка на сообщение

на обоих  контактах по сути должен висеть высокий уровень )

на одном 12в постоянно с преда 

на втором  при включении зажиг  масса при заведенном 12 в 

как то так должно быть судя по схеме

Ссылка на сообщение

Сегодня поставили машину в бокс (до этого авто стояло у хозяина во дворе), будем разбираться. Всё что накапаю выложу.

Ссылка на сообщение

если уж бюджет неподъемный можно приколхозить выносное реле регулятор 

и все будет гуд

выносное реле регулятор на геню с водяным охлаждением :bu:

Ссылка на сообщение

Сегодня снял осцилку.

 

Это рисунки образцов из WDS и KTS     post-80634-0-79365200-1427051434_thumb.png

на следующих снятый с авто ХХ       post-80634-0-81954800-1427053646_thumb.png

2000 об          post-80634-0-60833200-1427053748_thumb.png

Пример с ESI tronic 2.0 КЗ одного или нескольких положительных диодов post-80634-0-86525500-1427054052_thumb.png

 

Сравнивая осцилы похоже на верхний рисунок ХХ, т.е КЗ в положительном мосте. KTS 570 BOCSH только осваиваю. Прошу Вашего мнения.

 

Может кому пригодяться образцы из ESI tronic 2.0:

post-80634-0-02307800-1427054486_thumb.png

post-80634-0-33590200-1427054516_thumb.png

post-80634-0-98571000-1427054532_thumb.png

post-80634-0-06040000-1427054542_thumb.png

post-80634-0-22178900-1427054548_thumb.png

post-80634-0-73685600-1427054553_thumb.png

post-80634-0-12349600-1427054765_thumb.png

Изменено пользователем Kiu
Ссылка на сообщение

Вы меня простите, но я так полагаю опыта у вас немного. может делайте пока что попроще? просто тут есть неплохая возможность закипятить движок и встрять на хорошую сумму денег.

Ссылка на сообщение

Да есть TIS в он-лайне, есть желание, думаю получится. Главное без торопливости и без указявок клиента!

 

 


просто тут есть неплохая возможность закипятить движок и встрять

А вот здесь можно по-подробнее, если не секрет. Не все обладают бешенным опытом по генераторам бмв. (перепутать парубки //\\ или разъемы эл.проводки???)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Вы меня простите, но я так полагаю опыта у вас немного. может делайте пока что попроще?

 

Согласен, но когда-то сложное прийдётся делать, почему бы не сейчас.

 

synoc, спасибо за ссылку.

 

Но по осцилкам не подсказали, правильное я выбрал направление?

Ссылка на сообщение

Вы пытаетесь микроскопом забивать гвозди. чтоб выявить неисправность генератора достаточно вольтметра и лампочки. вы сами выявили неисправность еще 10 дней назад и до сих пор в этом не уверены.

Далее внимательно изучаем Тис. с учетом что перед вами древний Х5 готовимся морально сами и самое главное готовим клиента. все шланги ОЖ будут геморойно сниматься, могут сломаться, могут лопнуть патрубки радиатора, и даже после сборки, не факт что не выскочат :biggrin:

далее сам генератор надо снять, починить(если возможно) желательно с использованием оригинальных запчастей. 

 

После сборки долго гонять контролируя возможные утечки и температуру.

 

УДАЧИ И БУДЬТЕ АККУРАТНЫ 

Ссылка на сообщение

pelix, спасибо. Вот за описания таких нюансов при снятии и монтаже гены большое СП. Поэтому понимая все возможные сложности и просил помощи.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...