Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat G. Punto 2007г. 1.4л. 75 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Пытался прочесть блок по хелпику Пиасиней , безуспешно . При чтении идет анализ и выбрасывает. Потребление тока около 200ма, на к-линии есть сигнал.

 Пока не получилось. Кто нибудь делал такой блок?

post-30388-0-23667500-1426269236_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Там 5SF должен быть - особо без вариантов. И по фото он. 280 проц через BSL. Ресет на массу, бут рядом с процессором. 

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

Сйчас не могу скинуть , шльда стерта, хозяин доедет до дома и скинет фото шильдика. Но по хелпу один в один. Комбиком пробовал как ст280, пишет сразу - нет ответа.


Правильно, а без вариантов , это что? Вчера читал , писал Suzuki Jimmi, Nissan. все отлично.

Ссылка на сообщение

На плате написано IAW 5SF3. Три разновидности блоков в Кессе, подключение практически идентично. https://yadi.sk/d/FTTS1HGGfEfok

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

В разных вариантах подключения , есть просто перемычка, либо 100 ом, либо 500 ом. Хотелось бы услышать , делал ли кто пиасиней?

 И еще смущает boot контакт, на моем блоке он соединен с переходом,слева, а на фото непонятно , соединен или нет.

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Делал пиасини,перемычку ставил без сопротивления,ну и соответственно бут-пин..подключение по мануалу пиасини...прочиталось без проблем.Писал блок с Fiat Albea

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А Вы какой мануал пользуете к пиасини, этот?

Нет , не этот, здесь немного другая плата,тот что с перемычками, по Галлете , тоже есть , но еще не пробовал.

Ссылка на сообщение

Не получилось, но братским Кессом прочитался по Can ID. но он только имеет запись , по К-линии не получилось. Будем тестить.

Это тоже пробовал. Раз к-линия дергает, должна работать. J-tag работает , все проверено, на разных блоках. Микросхемы , транзисторы заменены.

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Саша, ну как бы , принципиально, он же должен читаться, в хочется прочесть , ну вот вдруг свалим. :unknw:

Пока отложу , почитаю Хонду  :dirol:

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Вообщем сделал так, купил прошивку в магазине и сток , затем Кессом от братьев :air_kiss: начал писать по Саn, он попросил сток, дал ему сток, немного он поработал и все записалось , авто уехал

пробовать. Но все  одно, попытаюсь прочесть Пиасиней. Есть у нас тут парень который 100% прочтет ее пиасиней , но как не говорит. Сказал только , что -"там есть нюанс :dirol: " , незнаю :unknw:

PS: Отзвонился мой человек, короче , взахлебе. Саше огромный респект :hi: , говорит 2 передача ненужна, просто летит,самолет!!!!! :tease:

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

подключался как на первой фото из 19 поста,пишет и читает без проблем,только вот не использовал сопротивления.(блок экспериментальный поэтому нестрашно было)

Ссылка на сообщение

Все что нужно для чтения - выложено выше. Достаточно корректно загнать его в бут. Контроль в буте блок или нет можно провести по току потребления.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...