Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Робот Edc Dc4 (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Рено меган 3 робот DC 4 периодически выскакивает ошибка DTC 174564 по неверному сигналу актюатора сцепления 1 ошибка всегда сохраненная добиться активной ошибки не получалось.

Что сделано: переобучение сцепления , поменяны актюаторы сцепления местами , прозвонена проводка от блока до актюатора.

Просьба к участникам форума поделиться документацией  по этой коробке, или пнуть в нужном направлении .

 

VF1KZ090E44227397

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Vin завтра выложу сегодня выходной.

Можно попробывать онлайн перепрограмировать чтоли? 

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Сегодня как-то не вышло найти это решение по репрогу. Завтра.

Интересно, что будут делать Нижегородские официалы... Когда мы (недавно) мучались с этой коробкой, обзвонили Йошку и Казань... никто даже и не видел их вживую...

Ссылка на сообщение

Официалы отказались брать такое авто. жду от них ключик для репрога.

divan вы то что с ней мучали?

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Меняли сальник первички. После, было криво установлено какое-то кольцо на корзине (менял не я, слесаря возились). Увидели это после третьего раза как сняли коробку. А до этого пожгли два якоря стартера, из-за того что сцепление (один диск) не выключалось и двиг был подсоединен к трансмиссии на паркинге. А т.к. запуск идет с кнопки, то питание на застопоренный стартер шло до победного, пока не скинешь клемму, либо эбу сам не скинет питание с 50кл., но до этого якорь успевал сгореть.

Завод нам помог разве что мануалом в пдф (мануал типа снять/поставить). Собственно у нас была эта инфа в диалоджисе. Но никаких описаний, устройства, алгоритмов, ничего нет.


 

 


Официалы отказались брать такое авто.

А мы еще че-то пытаемся, надо же...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Машина рено меган 3, двигатель K4M, коробка робот EDC DC4. Периодически на панели загоралась ошибка по коробке, робот уходил в аварию, машина не ехала. Происходило это на холодную, на горячую, при движении, просто при включении зажигания. Удалось отследить через CLIP, что в этот момент температура обоих сцеплений поднимается до 300 гр., затем начинает падать с интервалом в секунд 5. Передёрнув зажигание, наблюдается тоже самое. При этом слышно как отрабатывают сервоприводы, пытаясь что-то выставить. Не уверен на 100%, но показания точек соприкосновений сцеплений в этот момент также принимают одинаковые значения (в момент наблюдения по обоим было 10 мм). Машина постоит не много и проблем нет. В блоке коробки ошибок нет. В абс и двигателе сообщения об уходе робота в аварию.

Подскажите куда копать? Вопрос наверное больше тем кто разбирал данную коробку. Как устроен контроль параметров сцепления? Расположение датчиков температуры и положения? Есть ли какая-либо документация по коробке? 

Ссылка на сообщение

 

 


двигатель K4M, коробка робот EDC DC4

К проблеме отношения не имеет, но точно стоит к4м в паре с DC4? 

 

 


Удалось отследить через CLIP, что в этот момент температура обоих сцеплений поднимается до 300 гр.

Буксует, нет? Отчего еще может подняться температура сцепления? Но должны быть ошибки по крутящему моменту муфты и перегреву.

 

 


Подскажите куда копать?

Для начала снять коробку, осмотреть сцепление.

Ссылка на сообщение

Двигатель K9K. Ошибся.

Также думал, что буксует сцепление, но у меня ошибка проявилась на не работающем двигателе, коробка в паркинге, включил зажигание - температура сцеплений до 300 гр, моторчики несколько раз отрабатывают. Пару раз "передёрнув" зажигание - результат тот же. Постояла пару минут - всё ок. Подозреваю либо сам блок, либо датчики, но хочется разобраться как устроен этот робот , отдельно ли стоят у него датчики сцеплений или в корпусе актуаторов (вроде бы меняются в комплекте со сцеплением и муфтами). 

Сейчас в очередной раз проявилось просто при включенном зажигании. Симптомы те же , успел заметить также, что в параметрах et261(262) фрикцион 1(2), характеризующих положения приводов сцеплений значение "не норма". На третий раз выключил -включил зажигание проблема ушла. По параметрам фрикционов  - ок. Температура сцеплений снижается.

Изменено пользователем robinson
Ссылка на сообщение

Ошибки какие номер и расшифровка их? Желательно наверное вин код. тюнингделался на машине или нет могли чтото с лимитерами не так наиграться.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Тюнинг не делали. Может быть имеются по данному авто электросхемы?http://s017.radikal.ru/i426/1505/ab/81a7f93c053c.pnghttp://s017.radikal.ru/i440/1505/9e/1487209c0aa1.pnghttp://s020.radikal.ru/i705/1505/3b/70251cf2ec9e.png

Изменено пользователем robinson
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 Проблема Решена заменой сцепления. Старое Сцепление отходило 211000 км. Долго ждали сцепление из за того что оно официиалино не поставлялось в россию. 

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...