Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB Vito 115 CDI 2008г механическая коробка WDF63960313483470


gotfrid
Рекомендованные сообщения

пробег авто 150 т.км. Проблема такова, после заправки человек проехал 10км авто заглохла на ходу.Тут же заводит работает сек5-10 глохнет.Ошибки по форсам Р2503, 2504,2506,2506 и Р2123.После удаление ошибок  завел авто , но при этом все равно прописывались ошибки Р2503, 2504,2506,2506 (т.е удалил завел прописались заново)потом заглохла через 5 мин.Постоит остынет опять заводишь работает около 5мин., потом заводишь работает сек 5-10 и глохнет.Я так понимаю кз форс на землю но не всех же 4шт или из за одной форсунки может прописывать ошибки по всем четырем(форсы на корпус еще не прозванивал). Кто может сталкивался с подобной проблемой, может в ЭБУ беда. Коса в идеальном состоянии.Управления и питание форс глядел по схеме идут напрямую с ЭБУ.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Все форсы, меринов и немеринов, управляются n-канальным ключом из блока, общий "+". А тип питания какой, непосредственный или во впуск льют? Ой сорри. CDI!!! проглядел. Был у меня такой, после заправки, и по клапану в насосе ошибки повыскакивали. Вылечилось сливанием топлива из бака и 15 мин. работой на холостых, ошибки потер и поехал далее мимо таких заправок.


Там еще должны висеть по температурным обратки. У меня не вито, а мл был такой.

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Ошибки по форсам Р2503, 2504,2506,2506 и Р2123..... Я так понимаю кз форс на землю но не всех же 4шт или из за одной форсунки может прописывать ошибки по всем четырем(форсы на корпус еще не прозванивал). ...

гадать не нужно

 Р2503, 2504,2506,2506 - у этих кодов дополнительно должно быть указано одно из четырех состояний : ЗАМЫКАНИЕ,  ЗАМЫКАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКА ФОРСУНОК,  ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС,  ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ.

для Р2123 - три : ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС, ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ, ОБЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ\ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД.

Ссылка на сообщение

Все сделал прозванивая форсы тестером на колспус все ок.обнаружил перетертость провода четвертой форсунки об отливку  клапанной крышки  ГБЦ. фото скину чють позже

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...