Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 2109 , рывки в движении на оборотах выше 3000


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги, давненько не брал помощь зрительного зала (надо исправлять). Задайте пожалуйста направления для мыслей.

Машинку смотрел под вечер, немного неуспевал , переназначил , приедет в четверг


 на машинке ездит девушка и не крутит мотор выше 3000 (такое бывает, ога), изредка садится муж - смутно говорит про появление неисправности с нового года, ранее наличие неисправности вспомнить затрудняется ( может небыло, может не раскручивали), сегодня сел, поехал по трассе - ехать невозможно. (подтверждаю, сел сам , опись ниже)

 

Имеем:

ВАЗ 2109,  Я5.1 , прошивка явно не сток  (сильнейшие низы для этого мотора), Е-0

 

Провалы в работе двигателя , по ощущениям кратковременное заглыхание (не могу назвать этот эффект "троением" ) , авто пинается так что головой об руль можно хлопнуться...

условия возникновения:

а) только при движении

б) только на оборотах выше 3000 (иногда 3200), но как по часам - разогнались, 3000, хлоп-хлоп головой об руль пару раз, и едем норм, 5 сек норм - хлоп-хлоп об руль...

в) только на передаче выше первой (на первой поймать эффект невозможно, хоть до 5000 закрутись), на второй передаче два раза не поймал, остальные разы стабильно, на третьей есть всегда!

но один раз не поймал и на третьей.

 

На месте авто работает отлично

 

Проверено-

 

давление топлива: 2.9 зажигание вкл,  2.5 холостые, при снятии трубки РДТ 3.1 , при перегазовках до 4000 просадок давления нет (на пробку не проверил, понравилось это, ЗРЯ? ), пульсаций нет.

 

вторичка - пробой разрядника 15мм синим цветом с хорошим треском (сканматик упр) 1-4, 2-3 , осциллограмма ИДЕАЛ на всех режимах, пробой одинаков, все временные характеристики искрообразования, индуктивность видна отл. и тд , пропусков искрообразования НЕТ, прога (МТпро4)не сосчитала НИ ОДНОГО пропуска по ВВ ( что очень редкость)

 

потребление воздуха 12кг ХХ, ВВ 2.4мс. вообще по сканеру ,по типовым, проблем не увидел.

ЧЕК ошибок нет!

 

Осциллограммы- Датчик давления ВСЁ идеал (сист выпуска , фазы, задающий смотрит двадцатым на пик ДД) , в круговой диаграмме анализ, чуть растянут ремень ГРМ ( градуса на 3, но такое почти всегда)

Тест ЭРЦ нормально все цилиндры , чуть на холостых отстаёт (по железу) третий НО абсолютно некритично , на остальных режимах все цилиндры работают с практически одинаковым КПД.

Форсунки мылись два месяца на зад у меня на стенде, по тесту ЭРЦ разбалансировки на всех режимах по впрыску не вижу.

Клапана настраивались у меня же , тогда же))...

 

Катался с ноутбуком, ДС работает адекватно без скачков , вроде не врёт , разгонялся до 60 (взято с ЭБУ)

открывал отдельными параметрами: ДС, расход воздуха, обороты, ДПДЗ. всё адекватно , при достижении 3000 на повышенных передачах клевки- заглыхающий мотор, это не перебои, по ощущениям как будьто главное реле отрубается НО параметруы в эбу не прыгают ( не успеваю видеть через блюпуп СМ-2 ???)

Лог не сохранил, на кочке комп ушел в "синий экран"

 

У этой машинки была ошибка по ДС месяца три назад (ЧЕК)- полечилось соединением оборванного провода на колодке (у кпп).

 

Что думаю к приезду авто:

перепроверить давление топлива на пробку, производительность насоса ( но эту версию рубят пункты А,Б,В)

проверить пайку (свою) по ДС (паял с кислотой, знаю про"неправильно")

подкинуть прошивку в ЭБУ - ОЧЕНЬ думаю , по ощущениям "рубит" при определённой нагрузке, вот прям как по часам.

 

Пока мысли закончились, устал сегодня... Все остальные мысли разбиваются о вышеперечисленные пункты А,Б,В.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

В стенку не проверено по причине- "понравились цифры при снятии трубки РДТ и отсутствие просадок при прогазовках" , так же пункты А,Б,В не укладываются в моём понимание в проблему "давление топлива". Будет проверено (четверг).

Сток не заливался по причине окончания рабочего дня.Будет проверено (четверг).

Почему не скинул фишку с ДСА и не загнал ЭБУ в "аварийные таблицы" - для себя обьяснить не могу, усталость в конце дня. Будет проверено в первую очередь .

AVA

очень думаю в эту сторону, ЭБУ 55пин подменного нет. (есть бош154 для шиснарика, выдёргивать от туда винборд чёто лениво)

gotfrid

система ВВ проверена от и до, версия с модулем разбивается о пункты А,Б,В ( эффект ровно на 3000 и третьей передаче) , стрелка тахометра ложится на три тыщи (на компе тоже 3000) - хлоп носом об руль.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

В первую очередь я бы проверил (если раньше,конечно все было хорошо) дмрв. С тем ли номером стоит? Была машина с такой проблемой,чел проехал весь город,поменял все,а дмрв стоял не с тем номером(я нашел). Да и провод дпкв там о привод не протерся? Или жгут форсунок.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Склонен думать в сторону топлива..
то что на холостых оборотах давление  "гут"  ни о чём не говорит... 
на  переходных и режимах и режимах полных нагрузок,  просадка  производительности  ЭБН  будет сильной,
а это можно увидеть, только  если кататься  с подключенным манометром или альтернативным прибором..

Ссылка на сообщение

Присоеденюсь к demiurg

Сигнал с дпкв.

Сними осцилограммку. хотябы на месте, посмотреть бы на нее. 

ДМРВ возможен вообщем, 004 который, но там проявление вообщем то равномерное движение небоьшие подергивания в устаканившемся режиме. хотя и  в районе 3000 оборотов ( ну тот что мне попадался). это просто их болячка за что и были сняты с конвеера. 

Ссылка на сообщение

Проводочку бы на форсы посмотреть..Уж очень она иногда прихотливо перетирается.. Питание форсов посмотрите, не факт, что пред вылетит... 

Для Январика пятого ДС как зайцу тормоз, ну немного будут изменения но дерготни - никогда. Может опровергнет кто либо..

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

Все же есть дерготня от ДС на Январе 5.

Присоединяюсь к предыдущим... Проводка на форсы, проводка на ДПКВ.

Расход воздуха великоват.

Ссылка на сообщение

так если раньше у вас мылись форсунки и авто нормально работало, то навряд ли дело в прошивке, если только за эти 2 месяца кто-то туда не влил другую... По поводу дмрв - как то уж ненормально 12кг воздуха  на х.х. для моторчика 1,5 ваз 2109. Была у меня приора с дерготней похожей - плохой контакт провода питания в колодке жгута форсунок, обжимка клеммы решает обычно. Если на месте газовать и мотор работает четко-то снимать осциллограмму с дпкв может быть не нужно

Ссылка на сообщение

Вот теперь тоже начал сомневаться в проводке (особенно ДМРВ), на счёт перетёртой проводки (к примеру на форсунках) - разгоняю на первой передаче - всё как часы 3-4-5 тыщь , рагоняю на второй передаче ХЛОП-ХЛОП башкой об руль, 50 метров норм ХЛОП-ХЛОП ,прям капотом клюёт. Почему перетёртой проводке (допустим на форсах) не нравится одна передача и нравится другая??? сумлеваюсь (но потрогаю конечно)

А вот по ДМРВ и его проводке мысль , как раз "болячки" полезут на режимах нагрузки... НО было же разок - что аффект полностью пропадал , мы аж переглянулись с владельцем ! Так себя как раз ведёт плохой контакт. Но в это время шел график по массовому расходу воздуха - скачки не прописались... (вот думаю может не успевали отобразится в диагностической проге СМ-2 через блюпуп и прога тупо сравняла восходящий график)

Надо ещё логов пописать сканерных перед ремонтом. По ДПКВ была осцылка сохранена, но на месте снималась, стоя, а так неисправности нет, стоя двигло вообще шикарно раскручивается.

 

А да, по воздуху, понятно что воздуха многовато, даже скажу от куда, АЦП ДМРВ в покое 1.074 (знакомое число??) , по хорошему такой ДМРВ бракуется . По факту я на таком ДМРВ сам езжу два года и энное количество машинок ездит (за которыми наблюдаю) ни одна носом не тычет на трёх тыщах и третьей передаче. Там переливчик небольшой на таком водухе получим , но это можно подрезать СОшкой.

Осцылку ДМРВ надо снять, на скорость включения в работу и на "резкий" воздух.

Во сколько мыслей набралось , в попыхах-бегом столько не приходит. Правильно тут где то писалось - иногда от некоторых машинок нужно "отойти" для подумать))

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Подключи осциллограф к питанию блока и главному реле. Смотри что происходит. У меня такое было машинка дёргалась при разгоне а на месте всё нормально.

Ссылка на сообщение

откинуть датчик скорости и без него проехать попробовать, по моему дело в нём

Дёрганье скорей всего сохранятся. Лучше попробуй АЗ-1 прицепи в разъём блока (сигнал) а +и- куда удобней.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Алексей и все форумчане.

С моей точки зрения виновата подача топлива. Что происходит с давлением покажет манометр в рампе при пробной поездке. Просадка по производительность насоса может быть по причине пережатого шланга, замятой трубки, фильтра, забитая сетка заборника,... Давление будет красивое, а производительность низкая( не просто так заложено 60 л/ ч).

 Но есть ещё регулятор давления. Приведённые данные, мне кажутся незначительно завышены, но это может быть погрешностью прибора. А вот как отображаются показания при работе мотора - это интересно? Чаще всего стрелка либо лежит спокойно, либо слегка подёргивается, в отдельных случаях скачет как в лихорадке +/- 1,5 кг/см. Такой регулятор приговариваю к замене. В вашем случае пульсации давления вполне могут при определенных оборотах совпадать с частотой форсунок, либо нарушается работа регулятора при определённой частоте разряжения. На низких передачах нагрузка не большая и дефект не проявляется или не успевает ввиду довольно шустрого набора оборотов и прохождения критического участка. На третьей передаче и выше картина получается вполне логически понятная.

 Я бы прокатился со снятым шлангом разряжения с РДТ.

Ссылка на сообщение

Думаю вот что: если бы уменьшалось или пропадало давление топливо, то резких дерганий бы не было, а был бы "эффект хватаний за задницу", то есть не резкое уменьшение тяги. Склоняюсь к дмрв, но  ....  при этом прописалась бы ошибка. На первое место ставлю дпкв и его проводку. Кстати, питание от главного реле. Я бы подключился бы прибором и при движении проверил его стабильность. Ну и прошивку не исключаю.

Изменено пользователем Страж
Ссылка на сообщение

Еще бы добавил, что ДМРВ деградирует не равномерно по всей ширине рабочего диапазона. Поэтому не исключен сам ДМРВ.

НО почему он не деградирует на первой передаче в диапазоне 3000 , но тут же начинает деградировать на второй ровно на 3000. А разница только в обсчёте нагрузки в ЭБУ.

Все мои версии разбиваются об данный факт.

Ссылка на сообщение

отвлекись немного от прелдположений. 

ты говорил у тебя осцилка коленвала есть. можно увидеть. в идиале коленвал распредвал. пока хоть и бес проблеммы на месте. 

есть золотое правило. если чегото найти неможеш-начни сначала и попорядку.

Ссылка на сообщение

ша, пока на работе закину.

полная осцилка для МТпро весит 12 метров, не получится по сюда её. Если совсем будет интересно (невмоготу) ,завтра перезалью на файлообменник и через ссылку. щас некогда.

post-69881-0-63316900-1425985696_thumb.png

post-69881-0-36256600-1425985717_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...