Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Урал М67 1987 г.в.


PAVLUHA1985
Рекомендованные сообщения

 

С карбами точно не нужно изобретать велосипед, самый лучший вариант это то, что завод ставит. Точно уже не помню марку К 6?(У)либо (Т)(У них один недостаток стоят не много под наклоном зависают поплавки, поэтому никогда не закрывал краник на баке, чтобы карб не высыхал, тогда пуск всегда без проблем) , то ижей туда не идут проходное окно разных диаметров. В восьмидесятых экспериментировали самый лучший вариант на родных. На одном карбе возникает проблема в его замерзании при +5 практически не возможно запустить двигатель. По расходу топлива, что на одном что на двух одинаково, а то многие доказывали на одном меньше расходуют.

 

По зазору клапанов, не стоит делать меньше чем завод рекомендует.

 

Из личного наблюдению, если при регулировки на синхронность один из цилиндров хуже поддается регулировки однозначно нужно разбирать и проверять (эти двигателя страдают, компрессионные кольца сходятся прорезями).

 

И про зажигание, делал в свое время контактно-транзисторное зажигание, но при этом катушку зажигания менял с 12 вольтовой на 6 вольтовою от старых моделей.

 

Был М63(Ирбит) 1968 года и имз 8.103-30 1987 года.     

 

Да не настроишь никогда идеально-одинаково два карбюратора ! Настроишь на холостых , а на оборотах уверен , что смесь также одинаково будет поступать ? У урала из-за карбюраторов и убивает коленвал . Сначала соосность шатунных шеек теряется (у коленвала не жесткая конструкция , а собран из деталей) и мотор начинает неровно работать , а посля шатунные шейки убиваются с подшипниками и шатунами , и из мотора начинают прослушиваться посторонние стуки .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение

Не знаю как вы там коленвалы убиваете? У меня на обоих были родные, 1968 года до сих пор на ходу у брата стоит, под 80 тысяч было когда его брату отец подарил в 1989 году. На втором больше 50 тысяч прошел. Вот поршневая у них слабая. У меня больше 20 тысяч не выхаживала. После 20 тысяч обычно выкидывал ставил новые поршня и цилиндры. Коленвал реально без масла убить, был случай у друга. Заглушка на блоке открутилась которая удерживает шестерню привода масленого насоса, правый шатун посинел застучал. 

Ссылка на сообщение

Парни на  М72-Н коленвал как на урале или днепре? В своё давнее время уезжали от ментов на таком, не ушли, напоролись на ЖБ плиту. Так потом парень ездил 2 недели, не понимая от чего у него двигатель глохнет периодически, сигарету выкуриваешь, завёл поехал. В общем поддон он пробил, масло вытекло, как минимум 20 раз клинил мотор,  на ходу до сих пор без ремонта, 1957 года техника.

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

 

Да не настроишь никогда идеально-одинаково два карбюратора ! Настроишь на холостых , а на оборотах уверен , что смесь также одинаково будет поступать ?

 

 

 

Так их и синхронизируют для этого, заслонки открываются одновременно, значит и смесь более-менее одинаковая в цилиндрах.

Валы на уралах неубиваемые помоему, сколько с ними связан был ни разу с коленвалом не было головняков. На днепрах да, частенько вкладыши "проворачивает", если с оборотами переборщить.

Лично видел как на двух разных днепрах на ходу мотор клинил, потом из кустов выковыривали технику)))

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...