Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз213200(Нива) ГБО


Рекомендованные сообщения

Всем привет.С ГБО делов не имел поэтому возник вопрос. На данном авто стоит ГБО-4 имеются свои мозги(на газ) отдельный разъем диагностики. Что заливать из тюна,ЭБу МЕ 17.9.7 В514НС04. Если с эжекторным понятно по двухрежимке(переключение калибровок газ-бензин),то как это выглядит здесь. Существуют прошивки с обозначением под ГБО-4, какую функцию они несут если на газу управление от газовых мозгов и в чем к примеру разница от Е-2(чисто пофиксены лямбды?) но ведь на бензе то они нужны. Поясните пож. кто в курсе.

Ссылка на сообщение

Это обычное заблуждение.

управление от "газовых мозгов" идет только на газовые форсунки. Длительность впрыска газа, переключение газ-бензин, некоторые модели умеют комбинировать впрыск бенза и газа одновременно, но... Всем остальным по-прежнему "рулит" штатный ЭБУ авто. мало того, на штатной прошивке он помалеху сходит с ума, ибо вся система адаптаций у него завязана на бензин со стехиометрией в 14.7, а у пропан-бутана стехиометрия 15.6 и зона этих самых адаптаций поболее.

И это еще не все. скорость горения у пропан-бутана ниже чем у бензина даже с октаном в 98, а вот температура горения выше. И система контроля ТОГ и ТКК сходит с ума помалеху...

Ссылка на сообщение

Вот теперь все встает на свои места.Честно не знал я алгоритма работы на газу.Спасибо за науку.Как говорится "Не стыдно не знать-стыдно в этом признаться"

Ссылка на сообщение

Ставил прошивку из магазина HI октан. После отрегулировал газ и никаких проблем. ДК отключать не нужно т.к. газовые мозги опираются на его сигнал. Главное подогнать газовую карту под бензиновую. Программы в свободном доступе. Адаптер купил в газовом магазине за 1600р.Дерзай! 

Ссылка на сообщение

Привет, честно не знаю,даже не интересовался.Но выяснить не проблема машина шефа,всегда под рукой.Она уже чипованая,делал покойный ЮрСаныч(я сейчас работаю на его месте) но что там залито я не знаю.Со слов владельца огромный расход при отсутствия динамики в соотношении со стоком.Хочу поэксперементировать,чем и как все имеется.Просто до сегодняшнего дня он не проявлял желания,а как говорится "Дитя не плачет мать не разумеет". Ну и если не против,готов подъехать для личного знакомства.Хотя работали рядом(на Садовой),но как то больше общался с Валерой-Valiss. Вобщем то вопрос не реторический(не беру я в работу Газели и ГБО) но шефу как бы надо сделать.

Ссылка на сообщение

Приезжай посмотрим что там стоит! Я просто хотел сказать о том что если там не BRC То работать на этой машине оно не будет не когда (нормально) Это NIVA   да еще под управлением ЭБу МЕ 17.9.7  не справляются плунжерные газовые форсы с маленьким временем впрыска Да И не только !!!! 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...