Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia,2006год,время впрыска 35мс! IEFI-S/6, 8клапанный,


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер мужики. Притащили на веревочке. По словам хозяина после мойки проехал км 10 и начала дергаться,потом заглохла и больше не завелась. Вывернул я на ней свечи, про суши л,продул цилиндры,искру проверил,есть на всех 4х цилиндрах. Завести не удается. Пара вспышек и свечи снова залиты.

Темп-ра охл жидкости 19°

Дп дз 0,60В

Обороты 0

ДК 452мВ

Рхх 98

Желаемое Рхх 98

Атм давление 101,2кПа

Во впускном 101,2кПа

Ткм-ра воздуха 21°

Угол опережения -4,2°

Длительность впрыска 35мс!!!

Соотношение воздух/топливо 6,4

Проверил метки,снял крышку трамблера,все совпадает. Компрессия везде 12. Пока в замешательстве. Откуда такое время впрыска? В типовых параметрах 6мс на вкл зажигании. На ДАД питания проверил,на изменение вакуума реагирует,сигнал меняется. При прокрутке стартером давление во впуске падает до 70-80кПа и время впрыска уменьшается до 24-27мс. Но пара вспышек и снова заливает свечи. Прошу пинка.

Ссылка на сообщение

Ну так воздушный фильтр посмотри и задатчик импульсов в трамблере, если мотор мыли. Если после наружки - смотри блок в ногах у пассажира.


Бывает через вентиляцию в бак воды с арки керхером надавят (на акцентах такая же беда). Скидывай насос и смотри воду в баке. Может жыжа в баке не бенз.


Дад вообще отцепи разъем и смотри, бывает они мозгачат, а блок примерно и сам рассчитывает разрежение.

Ссылка на сообщение

Бензин горит,катушка в т рамблере живая,менялась месяца два назад. Я и без воздушного заводить пытался. Блок снаружи сухой,разъемы скидывал тоже.

Дад отцеплял. Не помогает. При отцеплении разъема с дад время впрыска на секунду падает до 3мс также как и давление во впуске до 30кПа. Потом снова 36мс.

Изменено пользователем wolk82
Ссылка на сообщение

Что мыли? Мотор или наружняя мойка была?


Месяц назад она ездила, так что снова смотри катушку в трамлере. Не сейчас же ее сменил чтобы так уверенно говорить что там все ок.

Ссылка на сообщение

Смотрите дпкв, разъем на нем. Скорей всего в разъем попала вода. Отрежьте массу экрана на разъеме и попробуйте.

Изменено пользователем Архимед
Ссылка на сообщение

На головке ближе к ремню ГРМ две массы посмотрите.. ЗЫ а на не заведенной машине с этим блоком время впрыска 30, всегда, посмотрите на живой коляске

Ссылка на сообщение

Сегодня была аудюшка диджифант. картина похожая, свечи сразу заливало, и было ощущение как будто метки не на месте. искра невпопад
а вот где собака зарылась.пробой на 4 стороны)на крышке еще черный кожух стоит...изза него не очень хорошо видно изначально

post-58814-0-17586000-1425580172_thumb.jpg

post-58814-0-51926900-1425580173_thumb.jpg

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Какое давления топлива в рейке? Соотношение воздух/топливо 6,4 -  что-то не то ( нормальное соотношение 14.6 :1) Выпуск в авто работает нормально?  Что происходит с параметрами при прокрутке?

Ссылка на сообщение

Ребят машину отдал. Другой специалист завел. Как сказали хозяину что то поправили в контроллера. Якобы после пр осадки АКБ что то там сле тело. Вот. Можно закрывать.

Ссылка на сообщение

какая то ерунда хозяину в уши надули.Нельзя отдавать авто. плохая молва пойдет .

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...