Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw Х5 Е70 N52B30 2008 Не Заводится, Нет Искры...


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Со слов клиента, машина прекрасно работала, пока не залезли поменять прокладку клапанной крышки. После этого машина приехала домой, с плавающими оборотами ХХ.

На следующий день машина перестала реагировать на педаль газа, работает только на ХХ.

Приехал я к этой машине, машина ваще не заводится, нет управления на катушки зажигания.

Сунул сканер и вот такие ошибки сразу при начале прокрутки:

2E7C Bit-serial data interface,signal              
2A9A Crankshaft - inlet camshaft,synchronization   
2A9B Crankshaft - exhaust camshaft,synchronization 
2CFB Throttle-valve adaptation value               
2D09 Throttle valve
Вопросы:
Как понимать ошибку 2Е7С?
Может ли ошибка 2А9А и 2А9В блокировать искру?
И возможно, что вызваны эти ошибки (2А9А и 2А9В) электричискими неисправностями, или это только механика?
 
ЗЫ мотор забыл указать, N52B30
 
Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

А вы сунули и сразу сюда спрашивать какие поступательные движения выполнять? , или может проверить целосность проводки датчиков и разъёмов, снять осцилограммы  ведь похоже до вас кто-то её уже нарушил.  А вот потом с этими данными сюда.

Ссылка на сообщение

Вопросы я задал с целью понимания дальнейших моих "поступательных движений" , которые возможны только если эта проблемма связана с электричискими неисправностями.

Машина очень далеко от моего рабочего места.....

А брать её с моторными работами, нет возможности

Ссылка на сообщение

Похоже, что в моторе не только прокладку меняли. Изучайте как работает Valvetronic, многие вопросы отпадут. Ошибка по BSD интерфейсу - не прикручена (или была не прикручена) масса моторного кабеля. Чревато неисправностью DME. А просто читать ошибки и не уметь пользоваться техдокументацией - бесполезная трата времени. Особенно по BMW.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...