Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу эталонную осциллоограмму Renault ScenicIII Двигатель K9K 834 1.5L Dci


Рекомендованные сообщения

Поделитесь пожалуйста эталонной осциллограммой ДПКВ\ДПРВ для Renault ScenicIII двигатель K9K.834 1.5dci, 2009год.

почитав соседнюю тему по M9R, где вскользь упоминается о том что сталкивались с проблемным K9K  скажу, что маркер на шестерне насоса один.

Изменено пользователем kstоvchanin
Ссылка на сообщение

Если DCM3.4 то так. (K9K 834)

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37836&hl= #14

:shok: шо тоже не стандарт? 

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

при этом есть активная неисправность по ДПРВ, номер укажу завтра , но хотелось бы подтвердить или опровергнуть мнение о неверно установленном маркере (шкив тнвд)

 

 

 

post-32247-0-25879200-1424887390_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Там в моей теме посмотрите пост номер 11, там как раз Коллега выкладывал не по моему а по вашему мотору..

Так вот как раз у вас должен быть с ЧЕТЫРЬМЯ маркерными зубами. ))

Ссылка на сообщение

Вот осцилка. Могу в расширении bmp (лучше видно). У Вас смещение. Ну и качество либо снимка, либо..осциллограмма колена такая  шумная.

 

post-12582-0-72583500-1424889425_thumb.jpg

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

на вашем снимке не вижу второй фронт сигнала ДПРВ.

Там в моей теме посмотрите пост номер 11, там как раз Коллега выкладывал не по моему а по вашему мотору..

Так вот как раз у вас должен быть с ЧЕТЫРЬМЯ маркерными зубами. ))

 я отписал в самом начале, что прочел ту тему и видел осциллограмы те, благодаря чему есть сомнение как в самом шкиве ТНВД так и в его позиционировании относительно колена..

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

@kuznechanin, у Вас канал с сигналом дпрв инвертирован ? Если да, то на вскидку скажу, есть смещение. Передний фронт импульса ДПРВ должен быть за 3-4 зуба до пропуска по коленвалу. Обычно так.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Да осцилки несколько криво изготовлены, просим простить, думаю что перевернут сигнал на дпкв, но общая картина вряд ли меняется при этом . Передний фронт почти совпадает, а точнее по центру пропущенного зуба. Мне тоже это не понравилось и тогда  провели пару экспериментов поочередно задвигая маркерную шестерню ТНВД на зуб по ремню на встречу колену. На один зуб - заводится и работает с теми же ошибками, на два зуба - не заводится.

post-32247-0-35413800-1424895942_thumb.jpg

post-32247-0-63612800-1424895970_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блок управления то какой ?

Насколько я понял, пока перелопачивал всякую инфу по этой теме, с бошами - один маркер, с делфи - не один.

Ссылка на сообщение

Я правильно понял, что датчик у вас стоит рядом со шкивом ТНВД ? Не на клапанной ли крыше он должен быть в случае с "фигуристым" маркером? На дастере именно так. По ходу опять конструктор контрактный...

Вин завтра киньте. Номера деталей скажу.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Именно так, я специально в каждом ответе указывал "маркер на шкиву ТНВД" чтобы это учитывалось при чтении. Спасибо, утром обращусь.

Ссылка на сообщение

 и тогда  провели пару экспериментов поочередно задвигая маркерную шестерню ТНВД на зуб по ремню на встречу колену. На один зуб - заводится и работает с теми же ошибками, на два зуба - не заводится.

Ерундой не страдайте. Я дал Вам эталон- Вы думайте, почему коленвал отстал.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения у уважаемого форума за неверно представленную информацию - мотор имеет индекс 830.
 Chipex Вы сами то видите свой эталон ? Я ведь не экстрасенс, чтобы угадать где расположен передний фронт импульса ДПРВ .
Спасибо divan , он дал более  корректную осцилку  , думаю не против будет если я ее выложу здесь, 

post-32247-0-81556000-1424932994_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 Chipex Вы сами то видите свой эталон ? Я ведь не экстрасенс, чтобы угадать где расположен передний фронт импульса ДПРВ .

Спасибо divan , он дал более  корректную осцилку  , думаю не против будет если я ее выложу здесь, 

Конечно вижу, синхронизация по спаду сигнала. Начало осциллограммы- начало синхронизации, спад сигнала дпрв.  Специально дал так, чтобы хорошо видели количество зубов колена. Если Вы привыкли как в автоскопе, могу Вам по-другому нарисовать :biggrin:

post-12582-0-76743800-1424951825_thumb.jpg post-12582-0-72448100-1424951838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На вашей осциллограмме в #5 только Вам было известно, о том что спад совмещен с началом. В #21, когда показали несколько оборотов распредвала, все ясно и без комментариев. Спасибо.
Теперь хочется обратиться с вопросом - можно ли считать Вашу диаграмму эталоном для двигателя k9k.830 и смещение, которое видно на следующей моей осциллограмме однозначно вызовет ошибку по дмрв?

 

post-32247-0-53987800-1424954845_thumb.jpg

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

 

только Вам было известно, о том что спад совмещен с началом.

Ну не только. Те, кто пользуется Мотодоком, знают, что при внешней синхронизации начало экрана и есть момент синхронизации. Не очень удобно, но есть-как есть. И, кстати этот импульс есть и в конце кадра и он хорошо виден.

Ссылка на сообщение

 

 

 Не очень удобно, но есть-как есть. И, кстати этот импульс есть и в конце кадра и он хорошо виден.

Синхронизировать можно хоть по спаду, хоть по фронту- как удобно. Конкретно здесь было важно показать 2 оборота ( а то больше было споров, сколько лепестков на маркере). И главное: важно не сколько зубьев будет до пропуска, а сколько зубьев ЭБУ отсчитает после пропуска до фронта сигнала дпрв. На моей осциллограмме 7 полных зубьев, на Вашей - 5. Считает ли эбу это несоответствием? Учитывая, что маркер поставили на ТНВД для синхронизации максимального сжатия с моментом впрыска, думаю- да. 

Ссылка на сообщение

 тогда причина в ошибке по дпрв всетаки имеет механическую природу, т.е. в зависимости от установки ремня маркер на шкиве тнвд относительно пропущенного зуба либо раньше либо позже, но никак не в заданном значении , либо шкив на  помпе охлаждения большего диаметра(что изменяет длину ветки ремня между шкивами колена и насоса), либо коленвал со смещением шпонки переднего шкива относительно пропущенного зуба на маховике.. 
не зря эту машину слили за бесценок ..

Ссылка на сообщение

Я уже извинялся за те осцилки, механик который занимался этой машинкой массу тестовых кабелей на плюс акб закинул ) , результат инверсия в тех  осциллограммах, но на смещении это не отразилось, поэтому оставлены как есть.
 По смещению  думаю, что проблема в правильном натяжении ремня.Когда искали причину смещения переставляя маркер и делая снимки заметили вот что.  Один и тот же ремень , в одних и тех же метках, установленный используя все прописанные блокираторы и методику - и все равно осциллограмма показала смещение в один импульс по коленвалу(перестановка на зуб дает смещение в три импульса). Качество ролика? Качество ремня?
  Сейчас я вижу на самой первой осциллограмме (пусть и нечаянно  инверсной), учитывая осциллограмму от chipex как эталон, что есть смещение в сторону запаздывания приблизительно на один импульс. А опрос владельца показал, что машина после покупки какое-то время все-таки ездила нормально. Выходит, что скорее всего ремень ослаб по какой-либо причине, и эбу зарегистрировал критическую неисправность по дпрв,в итоге  ограничив мощность. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...