Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 1.6 2011Г. Подвисают Обороты И Проблемы С Холодным Запуском.


Рекомендованные сообщения

Renault Logan 1.6 2011г., до меня заменён РХХ и ДПДЗ. Жалобы на затруднённый холодный пуск при температуре ниже -10*С, при езде иногда подвисают обороты на ~1500 об/мин, перегазовки не помогают, если заглушить и завести или подождать - то обороты ХХ приходят в норму, иногда глохнет. При переключении передач обороты падают почти до нуля. Устранил подсос под РХХ, заменили датчик температуры(на неоригинал), т.к. врал на 10-20 градусов. Подсосов нет, свечи новые чистые, РХХ работает, лямбда живая, коррекции ~128-134, ДАД показывает 320-340 мБар на ХХ. Осциллограммы зажигания хорошие, сигнал ДПКВ хороший, без помех. Почитал все темы по логану, но всё не то. Куда кидаться, что делать?

 

Edit: Прошу прощения, только заметил, год 2011, в заголовке не могу поправить !!! 

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

Не подкидывал, и даже не думал на зажигание, т.к. по осциллограммам ВВ напряжения всё ровно, но, правда, на прогретом моторе

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приехал с чеком, висела сохранённая ошибка по цепи ДПДЗ и ДТОЖ, скорее всего хозяин сам надёргал. Проводку всю проверил, поставил обратно оригинальный (старый) ДПДЗ, хотя что старый что новый - исправны. При замере давления топлива на ХХ после перегазовок иногда трясёт стрелку около 3.4 Бар. Проехали с ним 30 км - всё нормально.

Ссылка на сообщение

Еще бывает подсос воздуха под дроссельным узлом из-за дурной конструкции. Ставил на герметик, потом обязательно сброс адаптаций клипом иначе будут обороты не стабильные.

Ссылка на сообщение

А если газ еще стоит... Во где начинается творчество... Сейчас вообще стараюсь не брать в работу машины, где не возможно отловить зависание в гараже

Ссылка на сообщение

Еще бывает подсос воздуха под дроссельным узлом из-за дурной конструкции. Ставил на герметик, потом обязательно сброс адаптаций клипом иначе будут обороты не стабильные.

А где в клипе сброс адаптаций? Сбрасываю через скандок :unknw:

PS Подсоса вроде бы не было, но резинку таки махнули на всякий случай

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

 При замере давления топлива на ХХ после перегазовок иногда трясёт стрелку около 3.4 Бар. Проехали с ним 30 км - всё нормально.

 

Этому причиной может быть подзабитая сетка бензонасоса.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Созвонился с хозяином, после замены ДПДЗ (вроде бы исправного, без дребезга и пропаданий сигнала) всё работает хорошо, проблема больше не появлялась, ездит радуется. Думаю, тему можно закрывать.

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

Проводку всю проверил, поставил обратно оригинальный (старый) ДПДЗ, хотя что старый что новый - исправны.

Сразу два неисправных? Не бывает так... И логан не ваз... У меня не разу не было висящих оборотов логана из-за ДПЗД

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Подобное было у клио. Но там проблема была в колодке ДПДЗ. Люди меняли с полведра датчегов.

еще там при закрытой заслонки- ненулевой определенный процент открытия 

 

но датчиков на эти моторы действительно масса- некоторые даже дешевле и соответственно "качественнее" вазовских

Ссылка на сообщение

 

Проводку всю проверил, поставил обратно оригинальный (старый) ДПДЗ, хотя что старый что новый - исправны.

Сразу два неисправных? Не бывает так... И логан не ваз... У меня не разу не было висящих оборотов логана из-за ДПЗД

 

В 17 посте повторил сказанное в 8м, оба исправны, от начала до конца открытия ДЗ оба показывают ровное без дребезга напряжение, но после установки старого (оригинального) ДПДЗ проблема пропала, а экспериментировать и поставить обратно подозреваемый ДПДЗ хозяин отказался. Я думаю что в какой-то момент датчик врал при закрытом состоянии, а на момент проверки показывал норму, как в прочем и в большей части поездок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...