Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MAP вместо расходомера me 17.9.7


Рекомендованные сообщения

ставлю нагнетатель, конструктивно убрать надо

 

ДАД по идее другой надо будет ставить, родной по разряжению (вакуум) работает, а надо по давлению, в прицнипе с ДМРВ легче построить будет.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

кондей есть, 

 

А чем ДМРВ не устраивает? Ему избыток по барабану, он массу мерит.

Или на ДАДе считаете настроить будет проще?

думаю что да , легче. и потом срок жизни дмрв, в частности у меня измеряется 2-ми годами. :unknw:

Ссылка на сообщение

кондей есть, 

 

А чем ДМРВ не устраивает? Ему избыток по барабану, он массу мерит.

Или на ДАДе считаете настроить будет проще?

думаю что да , легче. и потом срок жизни дмрв, в частности у меня измеряется 2-ми годами. :unknw:

Больше одной сотни на постояном обслуживании. Пробеги большие, выход ДМРВ единичны.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Как бы там не было везде начинают хаять на ДАД , но вот как тогда работает приора сейчас с ДАД ?

Т.е. интересно как там реализовано то , что все всегда говорили за разницу работы мотора при перепаде давления. Как тогда поехать из глубокой низины в горы к примеру ? Как будет перепад давления компенсироваться ?

Одни вопросы сейчас остались.

Спрашиваю потому как стало интересно все это и у кого какие домыслы по этому поводу. В редакторе автеловского М73 увидел включение ДАД.

http://s019.radikal.ru/i608/1505/84/3b4693e8e4eb.jpg Вот так же заинтересовал алгоритм.

Ввело в заблуждение подключение дад на прошивке под январь 7.2 j7esa , но потом как посмотрел просто заводят сигнал на место сигнала ДМРВ и меняют соответственно данные в прошивке.


Не стал лепить отдельную тему , потому как думаю это примерно похоже на вопрос ТС.

Ссылка на сообщение

Ну так подключите ДАД к М7.3 и попробуйте настроить. Я думаю многое поймете сами. А как 21127 мотор настроен в редакторе М74.5 посмотреть можно. В горы едите - давление с ДАДа падает, кол-во топлива уменьшается.....

Ссылка на сообщение

:biggrin: исчерпывающий ответ !

Подключите , посмотрите...

Я то для того и спрашиваю , что бы хоть как то внятный ответ был ,а так только набивание постов получается и ничего по делу.

М73 уж лучше подключу и потом сам опишу , дабы не читать такое более....посмотреть в редакторе , был бы под этот эбу посмотрел и не спрашивал.


Не вижу никакой информации в данном ответе, ну хорошо хоть кто то ответил  :hi:

Ссылка на сообщение

И так...мысли на свежую голову:

ДАД -Датчик Абсолютного Давления - НЕ БАРОМЕТР который имеет тарированную герметичную емкость .

Измеряет абсолютное давление и скажем так показывает смещение мембраны со стороны рессивера, другая сторона мембраны открыта к атмосфере , т.е. никакой перепад давления не повлияет на ее положение при заглушенном двигателе . Не зависимо где находишься в горах или в ущелье.Мембрана стоит с нулевом положении . Заводим двигатель и пошло разрежение вот и это смещение положения мембраны и выдает параметры.

А изменение работы двигателя может быть зависимо при любом датчике ( ДМРВ, ДАД ) только от разрежения воздуха и влиять на наполнение .

Так же при наддуве нулевое положение смещается в положительную сторону на единицы давления турбины, компрессора. И от этого потом ведется отсчет в сторону уменьшения и даже разряжения .

Так?

 

Чуть не в тему ,а к слову ...

Побеседовал с DiK и он ввел на автел М73 тарировки новые , вернее открыл их к доступу в редакторе , которые заложены уже были в алгоритме прошивки

http://s017.radikal.ru/i405/1505/59/2f17209f64e4.jpg

Это к тому что ...поставь, попробуй :hi:

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

 т.е. никакой перепад давления не повлияет на ее положение при заглушенном двигателе . Не зависимо где находишься в горах или в ущелье.

Не так. У ДАДа есть тарировка, и он знает абсолютное давление. Т.е. отличает горы от ущелья еще до того как ДВС будет запущен.

Ссылка на сообщение

Как то мой знакомый , для ознакомления, расковырял дад газелевский . В нем нет герметичной емкости тарированной для измерения смены давления, которая есть в барометре. Так что дад может измерять разницу давлений за и до его ( скажем так ) перегородки его отсеков , один герметично соединен с задроссельным пространством и показывает , на память так не вспомню точно , при закрытой заслонке 4.8 вольт и при максимальных оборотах 1.25 вольт в зависимости от разрежения. Что и является наклоном характеристики. Если правильно нарыл инфу 202 Мбар\в

Вот со смещением не совсем еще разобрался что и как. 

 

Всех с праздником Великой Победы !!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...