Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Delphi MT80 Aveo


Рекомендованные сообщения

Привезли два блока МТ80 от шевроле Авео 1.4л 2010 года, один умер во время сварки, купили второй - поставили, при попытке завести машину - она завелась и заглохла, после этого чек не загорается, на связь не выходит. Пытаюсь подключить на столе, что бы слить дамп со второго блока галеттой через бут - не хочет, что второй блок тоже погиб? Не понятно почему? Подключаюсь по этому мануалу  http://ecuforum.ru/topic/31-programmirovanie-delphi-mt80/. Что делаю не так?


Ошибся темой, просьба перенести в соответствующий раздел

Ссылка на сообщение

Это микруха, как бы все в одном флаконе, там и драйвера внешних устройств, и преобразователь кан шины , я так думаю что что то на машине еще спалили, к примеру катушку зажигания, дроссель, которым и управляет это чудо


на входе у нее can-H, can-L, есть , а на выходе Тх,Rx нету

Ссылка на сообщение

 

 


Проблему нашел, в обоих блоках спалили DELPHI 28007984, теперь ищу МТ80, у кого есть готов купить

У меня есть такой блок,только думаю,что и Ваш поднять можно мультифлешером. По крайней мере у меня получилось. Галеттой пробовал -не читает

Ссылка на сообщение

Это микруха, как бы все в одном флаконе, там и драйвера внешних устройств, и преобразователь кан шины , я так думаю что что то на машине еще спалили, к примеру катушку зажигания, дроссель, которым и управляет это чудо

на входе у нее can-H, can-L, есть , а на выходе Тх,Rx нету

 Насчёт драйверов не правильно, там всё рулится МОСФЕТ сборками,  их там 12 штук на все вкусы от3 и до 13 (большинство N -канальные , но есть и пара Р-канальных.)амперные, дросселем рулит 28026624, а вот как они САN в это чудо 2807984 влепили и зачем .  BGA корпус  пощупать без даташита не реально 

 Теплоотвод только от ключей катушек зажигания и двухсиловых микросхем - одна эл дроссель -28026624, вторая SOP44  из той же заказной серии 280 DELPHI - 28032415.    Даташитов нигде нет, и похоже не найти.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Согласен, после того как снял с платы BGA и вызвонил, все встало на свои места, но тем не менее, факт остается фактом - умирает 28026624, если масса не очень, или корпус плохо прикручен, он тоже на общей массе блока сидит. Ребята 2 блока убили - первый сваркой, а второй из за того что разъемы подцепили , а блок не прикрутили к кузову и начали стартером крутить

Ссылка на сообщение

 Насчёт корпуса тоже заблуждение, это не МR-140 у МТ80 корпус контроллера изолирован электрически от схемы .  Вот у МR-140 корпус как раз соединён с минусовой шиной и с керамики все массы  приварены аллюминиевыми жилками по кругу на полку корпуса, если на корпус контроллера подать силовую массу , то аллюминиевые волосёнки с 5 минусовых пинов чёрного разъёма мгновенно отгорают и тогда внутренняя схема  при не прикрученном корпусе будет в воздухе. Искрение и плохой контакт в таких ситуациях особенно с индуктивными нагрузками опасны.  Здесь с МТ80 многое не понятно  без даташитов.  В дампе дублирование в конце одинаковых фрагментов  несколько раз при  считывании говорит о проблемах с памятью  и подстраховке производителя. Но это на уровне догадок.  На Авео  с F14D4   по управляющим выходам имеется резерв, видимо контроллер с прицелом на вырост, но надёжность этой BGA  микросхемы сильно подрывает репутацию контроллера.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Подниму тему. Aveo MT80 2008г, блок на связь ни на машине ни на столе не выходит. Почитал темы, все склоняются к тому, что установка б/у блока не имеет смысла, только новый. Блок новый стоит порядка 35т.р, клиент будет задавать вопросы насчёт блока с другого авто. Сам склоняюсь к замене на новый, но для себя хочу прояснить: в чем техническая сложность, какие подводные камни?

Ссылка на сообщение

По кану моторному ещё есть вопрос, сопротивление при подключённом моторном 120 Ом, это как раз его сопротивление. До розетки кан звонится, какой второй блок на конце?

Иммо отдельным блоком или внутри МТ80?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На AVEO новый блок уже готов к привязке, поставил-вкл заж, 10 сек, выкл-заводи, всё блок привязан и больше ни чего не надо.

Блок новый подвезли. С автопривязкой как быть со вторым ключом?

Ссылка на сообщение

На AVEO новый блок уже готов к привязке, поставил-вкл заж, 10 сек, выкл-заводи, всё блок привязан и больше ни чего не надо.

Что ещё не понятно?

Все, куда надо, само перекачует..))).

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Продолжу тему. Притащили Авео- плата иммо вся выгоревшая, похоже из-за попадания в неё какой-то жидкости . Блок на связь выходит и сканерами, и загрузчиками, читается и пишется и в BSL с разбором, и модулем , работающим с полными дампами без разбора, записанное и считанное идентично. Записываю прошивку  иммоофф, делаю автопривязку- чек горит, насос срабатывает, обороты видит, но время впрыска ноль, импульсов на форсы и катушки нет. Автопривязка похоже не проходит- вин и прочая информация в идентах сканера не появляется. Пробую записать вин Сканматиком- записывается, появляется в идентах, но после перевключения зажигания пропадает. Посмотрел обмен на к-линии осцилом- с блока тишина. BGA- шка наелась ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
11.11.2021 в 11:03 AM, x1307 сказал:

Продолжу тему. Притащили Авео- плата иммо вся выгоревшая, похоже из-за попадания в неё какой-то жидкости . Блок на связь выходит и сканерами, и загрузчиками, читается и пишется и в BSL с разбором, и модулем , работающим с полными дампами без разбора, записанное и считанное идентично. Записываю прошивку  иммоофф, делаю автопривязку- чек горит, насос срабатывает, обороты видит, но время впрыска ноль, импульсов на форсы и катушки нет. Автопривязка похоже не проходит- вин и прочая информация в идентах сканера не появляется. Пробую записать вин Сканматиком- записывается, появляется в идентах, но после перевключения зажигания пропадает. Посмотрел обмен на к-линии осцилом- с блока тишина. BGA- шка наелась ?

Вова,кинь кинь на почту подробности плиз ,в теме не понял.

Ссылка на сообщение

Да чё там непонятного, у имошника вся плата как угли оказалась, может в блок на к-линию что влетело.  Завёл на иммофф. Единственно после запуска не посмотрел в цейтноте- на к-линии пошли посылки или нет.  Что увидел- вин в блоке сканер не показывает и после заводки, ну и уй с ним.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...