Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 325Xi N52 E90 2006Г Vin Av06076 Не Заводится.


smith89
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи диагносты. Требуется помощь в решении проблемы - перестала заводиться BMW 325xi N52 E90 2006г vin AV06076. Предыстория такая, во время движения, в режиме кик даун акпп перешла в аварийный режим, ошибка была по связи EGS и DME по CAN. Доехал до места, заглушил, больше авто не завелось. Ошибок в DME, EGS, CAS нет, синхронизация проходит, стартер включается. Диагностику делал с помощью INPA

При попытке запуска время от времени проходит один импульс на форсунки и катушки, и больше ничего. Снял осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ впускного воздуха, к сожалению эталона не имею, прошу так же помощи в оценке этих осциллограмм. 

post-41527-0-55980400-1424334888_thumb.png

post-41527-0-40659700-1424334904_thumb.png

Изменено пользователем smith89
Ссылка на сообщение

ошибка была по связи EGS и DME по CAN.

определили на ходу?!

 

 

Ошибок в DME, EGS, CAS нет, синхронизация проходит, стартер включается.

 

как то не вяжется с вышеизложеным...

 

положение селектора акпп в каком состоянии видится по диагнозе?

 

п.с. заголовок поправил...

Ссылка на сообщение

Да, можно сказать определил на ходу, как раз вез на работу ИНПУ, ошибку стер, глушить не стал, заглушил уже возле работы. Ошибки в EGS и DME стерлись и больше не появлялись, а вместе с ними пропала и искра и форсунки...

Селектор в EGS определяется верно, в DME таких данных не нашел.

Ссылка на сообщение

там все блоки на кан шине висят, если один коротнет - много дел наделает.

не говорю что именно в этом проблема - но часто бывает элементарно вода проливается в багажнике и привет

Ссылка на сообщение

Что касается положения селектора, заметил кое что. В текущих данных DME не изменяются положения селектора, отмеченные на фото. 

post-41527-0-87830900-1424777323_thumb.jpg

post-41527-0-89230500-1424777336_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю стартер блокирует CAS, а он как раз видит положение селектора правильно.

А что по поводу осциллограмм? Синхронизация ДПКВ и ДПРВ верная? Никто эталоном не располагает?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема найдена. Виной всему посторонний предмет, а именно небольшой болт, непонятно как угодивший в картер двигателя. При резком ускорении он попал между колесом датчика КВ и блоком двигателя, срезал пару зубцов и сместил это колесо. Двигатель разобран, ищем другой вал. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...