Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулировка света фар


Игорь75
Рекомендованные сообщения

 Ребят , здравствуйте . Нужно приобрести девайс для регулировки фар . Их оказывается много разных , как в тех.исполнении так и в ценовой . Может у кого есть опыт как выбрать , что выбрать ? Скажем так рекомендации , советы  . Любой комментарий бесценен . 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Для чего нужен прибор? Только для регулировки или ГТО?

Для регулировки подойдет практически любой, однако лучше все-таки выбрать Италию. Например ОМА 684. Цена в районе 40 т.р.

 

Для ГТО нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО внесенный в госреестр средств измерения (СИ). Наши отечественные ОПК (ОПКС) или импортные TOP-Auto HBA26 - Италия (40-42 т.р.)

Последняя - очень удобная установка. Удобный визир с зеркалом, указка для определения центра фары, цифровой люксметр, а главное стоИт нормальная линза, толщиной 30 мм, а не линза Френеля как в более дешевых.

Также существуют компьютерные установки, в которых вместо фотоэлемента стоит камера, эти установки передают данные в компьютер. Однако цена таких установок запредельная.

 

только что был на заводе Top-Auto в Италии. Посмотрел производство. Помимо установок для фар делают еще кондейные установки и стенды для проверки генераторов и стартеров. Общались с хозяином завода - установка для проверки фар - его детище. Человек реально эту тему жует 20 лет. Оказалось там куча тонкостей, о которых сразу и не подозреваешь.

 

Сайт производителя http://www.topauto-equipment.com/en/products-uk/standard-headlight-testers/hba-26-uk-detail.html

Ссылка на сообщение

Спасибо Вам огромное . Полный ответ , даже вопросов нет :) :drinks:

Если вдруг , появятся вопросы - я к Вам постучусь 

Ссылка на сообщение

Я про него и писал.

Два минуса:

1. Линза Френеля.

2. Нет сертификата СИ. Т.е. им регулировать можно, но для ГТО непригоден.

 

Еще пара моментов, но тут кому как удобнее:

- Центр фары у ОМА-684 определяется "на глазок". Т.е. есть две канавки по бокам прибора, по которым можно примерно выставить высоту прибора. И также примерно выставить направление на центр фары. У HBA26 из центра линзы выдвигается пластиковая указка, которую нужно подвести к центру фары (этот центр обычно отмечен кружочком на стекле фары). У более навороченных приборов для этого используется лазер. такие методы позволяют более точно установить прибор относительно фары.

- Визир у ОМА-684 щелевой. Высота его размещения обычно на уровне глаз. Визир у HBA26 - зеркальный. Это позволяет не тянуться к нему а просто посмотреть вверх на визир. Кроме того такой способ позиционирования прибора более точный.

К чему это я? Оба прибора используют примерно одинаковое фокусное расстояние - 500 мм. Погрешность в установке прибора относительно фары сказывается ОЧЕНЬ сильно на конечных значениях регулировки.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь отечественным Тф-01. Недорого относительно. Из минусов нет визира( выставляю параллели относительно прибра и кузова). Центр выставляется на глаз. Но это не критично. При перемещении +- 5 см стг не смещается никуда. Я уже приноровился, рельсы из уголков приделал, чтобы при перемещении прибора от фарф к фаре не ухадила перпендикуляр к авто

Ссылка на сообщение

Для предоставления услуг по регулировке фар не обязательно прибор отвечающим ГТО. Мы им не занимаемся. В нашей работе нам лишь нужно настроить свет для комфортного и безопасного движения и для последующего прохождения ГТО клиентом. Скажу лишь, что за 4 года ни один клиент не приезжал с претензией на неправильный по мнению гто свет. Цена услуги варрируется от 250 до 500 рублей за пару. Супер прибор за 40 тр и более, окупатся будет очень долго. Еще часто вылазиют попутные работы. То лампу сикось-накось вставят, соответсвенно фокус оптики изменяется и светит в небо. То на жигулях гидрокорректор устает, и фары опускаются вниз. Тут либо замена онного, либо продение его жизи путем наращивания штока корректора закручиванием в него тонкого замореза. Разумеется все эти телодвижения оплачиваются отдельно и в услугу по регулировке не входят. Сразу предупреждаю об этом клиента.

Ссылка на сообщение

 

Супер прибор за 40 тр и более

Хм-м-м. Это довольно низкая цена за прибор. Просто курс высокий.

Кстати, ТФ01 тоже стоит около 30 т.р.

 

Супер прибор класса Maha Lite 3 стоит 300 т.р. 

Ссылка на сообщение

За 21500 брал ТФ-01 в 2011г.ИМХО я думаю больше 50-60тр платить за прибор смысла нет. Прибор покупался не для зарабатывания денег, а больше для расширения предоставляемых услуг.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...