Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2002 2,0 ALT троит на холодную


Vladik74
Рекомендованные сообщения

Только добрался до компа, извините. Давление топлива было до замены 3, стало 3.5 , в стенку 3,8 тут проблем нет. Ситуация после замены насоса не поменялась никак.

Компрессия по Autodate судя должна быть 10, а имеем ок. 11 везде. А вот масло обязательно померяем и на холод и на прогретом, почемуто и я думаю что собака здесь и порылась. У товарища авто больше 2 лет, диагностирую её постоянно и Autocom, VSDC, Launch показания ДМРВ практически одинаковые 2,81 г/с, как то значения этому не придавал. Были бы форсунки, такая байда была бы постоянно, а так 50 градусов и машину как подменяют.

Свечи не заливает вообще никогда, всегда сухие, когда бы не выкрутил

имеете  Autocom, VSDC, Launch и ни одного скрина или фото? Где до 50 градусов по Цельсию и после? Даты как таковой нет. Подменой можно еще двигло поменять. Может поможет. 

Ссылка на сообщение

Доброго всем вечера. Спасибо, что активно обсуждаете тему. Вчера и сегодня гоняли машину вдоль и поперёк. Итак, кое какие цифры, к сожалению без всяких скринов, но и так всё будет понятно. Давление топлива - 3 (холодный), 3.5 прогретый, в стенку 6-6.5, с зажатым вакуумом 3.8. Давление масла 1.2 холод, 1.8 прогрета. Компрессия холод еле-еле 7, прогрета 10.5 - 11. Система вторичного воздуха тн флейта, вентиляция КГ, всевозможные шланжики и трубочки, дроссельная заслонка, качество проводки проверено  за 2 дня не единожды - никаких нареканий. Мотор ест масло (по слова хозяина 6 литров на 8 тыс), раньше было меньше, но ел всегда. Субъективное мнение хозяина когда прогреется работает хорошо, но тяга уже не та. Посему решили вынести вердикт - механика, но возможно что-то упустили. Если не ошибаемся, то и ремонт этого двигла бесполезен, и товарищ уже в мыслях готовится к его замене (но и дорог же, собака, за 1000 долларов в РБ). Нувот както так.

Ссылка на сообщение

С такой компрессией и таком расходе масла я бы послал хозяина данного ведра подальше ,точнее, к мотористу ,возможно даже не взяв денег за диагностику, ибо там мотору хана, а он все будет хреновые датчики искать и думать, что вы плохой диагност

Ссылка на сообщение

Неоднократно встречал на этих моторах банально залегшие кольца,причем хон на блоке был без нареканий.

Так что не спешите менять часы на трусы,может стоит вскрыть и посмотреть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...