Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2002 2,0 ALT троит на холодную


Vladik74
Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Имеем с товарищем секас с его авто. На холодную (чаще всего с утра) оно заводится, 30 сек работает ровно и начинает его колбасить, если не придерживать акселератор, до полной остановки. Ошибки при этом валятся по пропускам зажигания хаотично по всем цилиндрам, НО при прогреве до 50 градусов всё пропадает и мотор работает идеально, ошибок нет, а на следующее утро всё повторяется. Что сделано: заменены свечи, все катушки (и по очереди и все вместе), ДТОЖ ( на всякий случай хотя показания адекватные), ДМРВ (при снятии разъёма работа немного выравнивается, но замена ничего не дала), бензонасос (на проверку дал другой человек). Просмотрел всю проводку от катушек и форсунок до мозгов, прблем нет, хотя из опыта знаю - бывают. Может у кого встречался такой трабл, а то мысли уже переходят на механику и не очень хочется лезть в мотор. П.С. Компрессия на горячую 11 везде, на холодную не меряли.

Ссылка на сообщение

Больше автоэлектрик, чем диагност, а что до замены так не покупали, а брали с дружественной разборки рядом. Ошибки с Р0300 до Р0305 в хаотичном порядке

Ссылка на сообщение

ДМРВ - 2.81 г, менял на заведомо исправный, если завести со снятым разъёмом работает лучше. Подсосов нет (гоняли дымомашиной), нашли небольшой закус на гофре, устранили, но не то

Ссылка на сообщение

Какие цифры по долгосрочной коррекции.?
Сброс адаптаций делался?
Проверить прошивку на предмет кривого тюнинга, если конечно не:" раньше все было ОК, а вот теперь началось"

Ссылка на сообщение

Долгосрочку сейчас не скажу, может завтра. Адаптация ДЗ без проблем ОК. Машина у него 3 года, началось месяц назад. Как мороз больше так хуже, как 0 и выше буквально 5 минут, прогрев до 40--45 и можешь день глушить, заводить, ездить - вопросов нет вообще. Склоняюсь тоже к мысли что дело в устройстве ловорота РВ (работает от масла)

Ссылка на сообщение

. Склоняюсь тоже к мысли что дело в устройстве ловорота РВ (работает от масла)

так можно снять разъем с клапана фазорегулятора и посмотреть как будет.

А вообще если запуск в порядке,а дальше на прогреве троит,то можно попробовать обаготить смесь и посмотреть на реакцию. Полагаю слабое давление топлива.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Вы говорите, что показания по воздуху - 2,81 г/с. Значит это при переводе в одинаковые единицы с нашепромом - 10.1 кг/ч, что для мотора в 1,5 литра не много, здесь имеется в наличии мотор объёмом  2,0 литра, а это  на треть больше. Учитывая вышеизложенное уже не удивляет улучшение работы при отключенном ДМРВ.  В любом случае идёт не стыковка по воздуху и топливу, которая ещё накладывается и на не высокую компрессию. Скорее всего при определенной ситуации просто заливает свечи. Если после остановки мотора дать ему постоять минуту, а потом завести всё нормализуется, то это именно оно.

Ссылка на сообщение

Ищем пропуски , а давления топлива не знаем.

Дк вообще ничего не знаем, цифр ни каких, в стартовом посте пишется про смену насоса и не слова о цифрах по топливу(!!!) . Тема гадания на кофейной гуще.

 

Вы разговариваете с ТСом на разных языках. Там похоже автовладелец "чёможетбыть", с ЕЛМкой.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Вы говорите, что показания по воздуху - 2,81 г/с. Значит это при переводе в одинаковые единицы с нашепромом - 10.1 кг/ч, что для мотора в 1,5 литра не много, здесь имеется в наличии мотор объёмом  2,0 литра, а это  на треть больше. Учитывая вышеизложенное уже не удивляет улучшение работы при отключенном ДМРВ.  В любом случае идёт не стыковка по воздуху и топливу, которая ещё накладывается и на не высокую компрессию. Скорее всего при определенной ситуации просто заливает свечи. Если после остановки мотора дать ему постоять минуту, а потом завести всё нормализуется, то это именно оно.

Такое бывает и когда форсунки подзабиты.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Вы говорите, что показания по воздуху - 2,81 г/с. Значит это при переводе в одинаковые единицы с нашепромом - 10.1 кг/ч, что для мотора в 1,5 литра не много, здесь имеется в наличии мотор объёмом  2,0 литра, а это  на треть больше. Учитывая вышеизложенное уже не удивляет улучшение работы при отключенном ДМРВ.  В любом случае идёт не стыковка по воздуху и топливу, которая ещё накладывается и на не высокую компрессию. Скорее всего при определенной ситуации просто заливает свечи. Если после остановки мотора дать ему постоять минуту, а потом завести всё нормализуется, то это именно оно.

Почему заливает? Если ЭБУ видит "мало" воздуха и при этом имеет желание (табличное)  стехиометрии.

Ссылка на сообщение

Только добрался до компа, извините. Давление топлива было до замены 3, стало 3.5 , в стенку 3,8 тут проблем нет. Ситуация после замены насоса не поменялась никак.

Компрессия по Autodate судя должна быть 10, а имеем ок. 11 везде. А вот масло обязательно померяем и на холод и на прогретом, почемуто и я думаю что собака здесь и порылась. У товарища авто больше 2 лет, диагностирую её постоянно и Autocom, VSDC, Launch показания ДМРВ практически одинаковые 2,81 г/с, как то значения этому не придавал. Были бы форсунки, такая байда была бы постоянно, а так 50 градусов и машину как подменяют.


Свечи не заливает вообще никогда, всегда сухие, когда бы не выкрутил

Ссылка на сообщение

В описании проблемы сказано: ... если не придерживать аксельратор, то до полной остановки....

Я прекрасно понимаю, что при малом количестве воздуха ЭБУ желает иметь лямбду в районе единицы и уменьшать количество топлива, но придерживая педаль поступает дополнительный воздух и это обеднение позволяет двигателю не заглохнуть.

Если со свечей на капает бензин, то не факт, что свечи ещё способны поджигать имеющийся состав топливо-воздушной смеси. 

Ссылка на сообщение

Останусь при своём мнении... Придерживая педаль мы тупо повышаем обороты выводя ДВС из режима "проявления" неисправности ,а не забедняем смесь подачей доп воздуха, тем более"вновь поданный" воздух тоже учитывается и параллельно увеличивается ВВ. Тоесть на полутора ,двух тыщах двигателю тупо плевать на пару ,тройку лишних (или нехватающих) кг воздуха.

Да и ТС пишет о ЧИСТЫХ свечах на всех режимах работы. Думаю ТС заметил бы залитые свечи по внешним признакам. Тем более оказалось что это не автовладелец :biggrin: :biggrin: :biggrin: (а чё ,блин сразу то было цифры не дать???)

В теме, кроме проблемы смесеобразования, есть ещё пара интересных предположений требующих проверки.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Я не настаиваю на своём мнении, но и принимать другую точку зрения пока погожу. Сложно раскрыть суть слова "Если придерживать". Можно "придерживать" и просто держать заслонку в районе перехода в режим частичной нагрузки, а можно пнуть педаль до 2-2,5 тыс. об. Тогда согласен и +/- 5 кг/ ч по воздуху не заметно будет.

Хочется заострить внимание на формирование топливо-воздушной смеси, а уж потом приговаривать фазовращитель и еже с ним.

Озвучил своё предположение, только потому, что бросился в глаза расход воздуха и способ проверки подменой с "дружественной разборки". Интересно, а разборка большая и  на сколько она дружественная? Подмена насоса настораживает: " было 3 бар, стало 3,5 бар в стенку 3,8 - так этот донор уже занял очередь на ту самую разборку.

Расход по топливу не проверен. Могут быть бонально забиты фильтра. При проявлении болезни давление в магистрали может прояснить картину.

По поводу давления масла, думаю выстрел будет холостой. Не нахожу логического объяснения факта троения на утреннем запуске и именно в районе 50 градусов. Получается злые духи наложили проклятие и под воздействием их магии масло именно утром, и именно при 50 градусах становится непреодалимо гастым, а потом таким же чудесным образом разжижается. В момент самого запуска не все ведь клапана в свободном состоянии, а из зажатых за ночь полюбому масло стравилось. Запуск ведь нормальный, масла хватает для заполнения гидриков.

Ссылка на сообщение

Мужики, добрый вечер. Не могу пока ничего померять, т.к. машина уехала в Минск на 2 дня (она вообще ездит каждый день и помногу). Вся беда в том, что проблема появляется только утром (т.е. после долгой стоянки), а дальше при небольших перерывах в работе (экспериментально до 5 часов) работает идеально. При прогреве именно до 40-50 пропуски есть, потом резко стабилизируется и всё - идеал. На холодную лямбды то вообще не причём, их и показаний то нет. Лямдбды начинают работать немного позже того момента, когда мотор перестаёт колбасить.В воскресенье с утра сделаю изиерения и отпишусь обязательно.

Ссылка на сообщение

В упор норма 6-7бар, давление масла померить полезно и компрессию в момент пропусков тоже, причем лучше датчиком давления вкупе с мотортестером.

Ссылка на сообщение

При прогреве именно до 40-50 пропуски есть, потом резко стабилизируется и всё - идеал.

До 50 градусов работает система вторичного воздуха, после 50 отключается. Проверяйте эту систему.

Ссылка на сообщение

Только добрался до компа, извините. Давление топлива было до замены 3, стало 3.5 , в стенку 3,8 тут проблем нет. Ситуация после замены насоса не поменялась никак.

Компрессия по Autodate судя должна быть 10, а имеем ок. 11 везде. А вот масло обязательно померяем и на холод и на прогретом, почемуто и я думаю что собака здесь и порылась. У товарища авто больше 2 лет, диагностирую её постоянно и Autocom, VSDC, Launch показания ДМРВ практически одинаковые 2,81 г/с, как то значения этому не придавал. Были бы форсунки, такая байда была бы постоянно, а так 50 градусов и машину как подменяют.

Свечи не заливает вообще никогда, всегда сухие, когда бы не выкрутил

В автодате не компрессия а степень сжатия, если СС 10 то накачивать должен около 13 атм как минимум
Ссылка на сообщение

post-37603-0-93319300-1424682608_thumb.jpg

Здесь как раз о компрессии.

Давление топлива мерить нужно манометром со сливом. Жмешь на клапан и даешь газ - если давление падает ниже 1,то производительность насоса мала/либо забита сетка,фильтр.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...