Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Veloster 1600 GDI не могу прочитать


Рекомендованные сообщения

Парни привет всем.

Имеем такую авто, корейский рынок, 2012 год. Блок BOSCH KEFICO MED17.9.8

Внутри ТС1767. Не могу законектиться ктагом ори, флешером ромика. Ктаг ори долго думает, потом выдает, мол эку неопознанно и список всех протоколов.

 

Флешер ромика не связывается.

 

Все делал пр мануалу ктага- два бутпина и подтяжка 5в...

 

Может кто сталкивался, какие нюансы?

Ссылка на сообщение

Не очень видно но помойму вы подпаивались не туда CNF-верно а BOOT-нет, вы в пятачки припаяли а надо в дырочки, по вашей картинке сместитесь вверх

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

 необходимо замкнуть 145, 167 и 174 контакты через отдельные резисторы* 0.51..1.5кОм на массу ЭБУ, а 173 контакт - через резистор на +3.3В (контакты Vddp процессора). Из справки комбика.

Ссылка на сообщение

Да не, подпаялся я верно. Ноги 174 и 167..

Просто в мануале ктага два бут пина. 174 и 167. А в мануале комбика три.

 

Пробовал по мануалу ктага. Протокол 550.

Ссылка на сообщение

Напрашивалась Hyundai Avante с таким мотором, пока отказал. Нет в APC ни одной прошивки на них. Наверно, не так просто с чтением. Может, и здесь такая же ситуация. 

Ссылка на сообщение

Про Tprot все забыли?

Как вариант мультфилешером попробовать выдернуть пароль.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

я так полагаю, для чтения пароля бут пины не нужны. читаем по кан. питание, земля и кан шина - все есть и проверенны раз 100 уже..

вы говорили - по обд, т.е. по обд можно также пароль считать?

Ссылка на сообщение

Все правильно для чтения пароля бут пины не нужны, если авто рядом уберите бут поставте блок на авто и попробуйте считать пароль через диагностический разъем

Ссылка на сообщение

хорошо. Всем спасибки, завтра буду пробовать еще раз. может сегодня вечером глаз замыленный да голова в тумане... отпишусь потом.

Изменено пользователем skyn
Ссылка на сообщение

Все правильно Вам сначала нужно пароль прочитать без резюков.

Дальше подключиться я в этой теме описывал и фотки подключку ложил  53 и 57 пост

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=27181&page=2

И ЭБУ должен быть MEDG 17.9.8 

Я делал такой блок мультиком.

Ссылка на сообщение

В общем, борода.

Мультиком пин не отдается ни на столе, ни на авто по обд...

Ктагом ори не удалось.

 

Также этот авто пробовали сделать парни из филиала лаборатории у нас - ничего не вышло

Ссылка на сообщение

ничего не отдал... версию сейчас не скажу... но проблем с ним не было... ни с одной из авто не подвел. да и пробовал и мангуст про оригинал и абритус...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...