Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110,большой расход


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Ваз 2110 8 кл жалобы большой расход

По диагнозе вроде все нармально подсосов нет! форсы проверил нармально

У него январь 5,1

Впрыск 1,90-2,06!

ДМРВ 8 кг

цикличка 74 маловато

СО-2%

СН-400-500

кислорд в норме!

А вот осцилограммы не нравятся думаю на клапанки так ли это?

post-1866-1227884466_thumb.png

Rx.rar

Ссылка на сообщение

да компресию не мерял сознаюсь с головы вылетело просто он у меня был месяц назад с такими жалобами на тот момент компресия была по 11

меня пугает цикличка 74

мгновенный расход 0,7-0,8

Ссылка на сообщение

Прошу прошения, но что есть - цикличка. Если это коэф. корр. впрыска, то данная цифра наверняка кажет, что воздуха однако мало, смотри движок.

Ссылка на сообщение

цикловой, если уж терминологии общепринятой придерживаться. Чтож тему то не в том разделе создал. Но факт тот что СН нереальный, компрессию мерял?

Ссылка на сообщение

так я и не разобрался что на картинке.

 

но больше всего похоже на смещение фаз ГРМ. скорее всего когда меняли ремень то ошиблись на зуб. вот по этому и наполнение цилиндров хромает.

 

По УОЗ что диагностика пишет. обычно если смещены фазы (эт пока личные наблюдения) то уоз стремиться либо в оч малые углы ( тоже личное наблюдение, возможно что всегда ошибались при установке в более позднюю сторону.)

 

после проверки фаз реально проверить компрессию.

Ссылка на сообщение
то уоз стремиться либо в оч малые углы

Правильно замечаете.

У программы есть два регулятора(в основном), чем старается "удержать ХХ на заданном уровне.

Это шаги РХХ и УОЗ. Вот если они не на месте, то однозначно есть проблемы.

По теме. Больше похож на ГРМ.

Ссылка на сообщение

Вот так всегда и выкладывай осцилограммы. Только делай с привязкой к искре 1го цилиндра . или одновременно снимай Д.Д. и Д.Р. Фазы у тебя в норме. Впускной 30град Выпускной 19град. При норме 17град. А вот в вакумной видишь в одном цилиндре не кроет выпускной клапан. Низ поддёрнут. Была бы привязка - сказал бы в каком.Однозначно головку снимай. Вот смотри у меня уже сильно прогорел . а у тебя начало только.

post-2130-1227976533_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
или вакумметр на впуск поставить сразу покажет что с движком

Вакуметр покажет усреднёное значение разрежения. А во впускном коллекторе разрежение гуляет очень сильно за 1 рабочий цикл - 720град. И только по осцилографу можно увидеть в какой момент какое разрежение и понять какой клапан и цилиндр барахлит. Вот смотрите как изменяется вакуум за 720град. и как точно показывает на начинающий сдыхать гидрокомпенсатор в первом цилиндре. А ведь он даже ещё не цокает. Но фаза уже изменилась. Порядок работы по вакуму 4213 - верхняя вершина 3его пика.

post-2130-1228071520_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Парень пока не приехал начну с замера компресии, метки гляну,

Меня интерисует показания по осцилу только начал им пользоватся

Как мне узнать что в горшке плохое разряжение,тоесть в каком?

Ссылка на сообщение
Парень пока не приехал начну с замера компресии, метки гляну,

Меня интерисует показания по осцилу только начал им пользоватся

Как мне узнать что в горшке плохое разряжение,тоесть в каком?

В помощь всем осцилограма. В верху где закрывается выпускной - это потеря вакума в цилиндре при одновременно открытых впускном и выпускном клапанах(заброс выпускных газов из выпускного коллектора в цилиндр при незакрывшемся пока ещё выпускном клапане). Самые нижние точки - это максимально достигаемый вакум в каждом цилиндре.И если неплотно клапан выпускной кроет или прогар поршня или перегородки полопались то в этом цилиндре не дотянет вакум до низа как в других цилиндрах поршень. И низ подпрыгнет вверх в этом цилиндре. Вот на второй осцилограме Чуть не кроет клапан выпускной 2го цилиндра. Компресию всего на 0.5атм показывает меньше.Но на осцилограме видно чётко. Потому что на ХХ поршень движется вниз стараясь создать вакум а через неплотность выпускного клапана врываются газы раскалённые из выпускного коллектора и недают получить того вакума. Как узнать цилиндр? Пишешь по второму каналу искру первого цилиндра с синхронизацией по ней. И от неё считаешь.4213 порядок расположения пиков осцилограмы.

post-2130-1228116647_thumb.jpg

post-2130-1228117206_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Парень пока не приехал начну с замера компресии, метки гляну,

Меня интерисует показания по осцилу только начал им пользоватся

Как мне узнать что в горшке плохое разряжение,тоесть в каком?

могу порекомендовать зайти на сайт acelab.ru, там есть раздел в помощ диагносту, в нём статьи по пользованию мотор тестером-написано хорошо на общедоступном языке (не на технич.) ,а какой М-Т неимеет значения.....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...