Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 Глохнет при перегазовке.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеется авто:

Peugeot 307, 2007гв, двиг. EW10A, вин VF33CRFJF84668696.

Проблема:

заводится на ХХ нормально и работает чисто, если нажать на педаль газа - тут же глохнет, если так сказать "подрочить" педалью газа, то обороты, поднявшись до 3-4000об/мин устойчиво держаться, авто нормально едет, покуда обороты не упадут. Если на холодную (когда прогревочные обороты относительно высокие) попытаться тронуться, то не нажимая газа можно аккуратно проехать несколько метров, если нажать на газ, то авто тут же глохнет.

На авто установлено ГБО четвертого поколения и стоит коробка-автомат.

Параметры:

Топливо- 3.8атм.оба ДК во всех режимах - СЛАБО (это перевод СканДока), наверное должно быть БЕДНО...

При включенном зажигании:

показания МАР-998мбар;

ДПДЗ-6,1грд;

ДС-0км/ч;

ДТОЖ-18грд;

впрыск- 0,00мс;

CVVT-не активно.

На ХХ:

показания МАР-437мбар;

ДПДЗ-5.2грд;

ДС-0км/ч

ДТОЖ-26грд(после небольшого прогрева);

впрыск- 4.6мс;

CVVT-активно.

При попытке перегазовать (на пределе, когда авто почти глохнет):

показания: МАР-стремится к 998мбар;

ДПДЗ~18грд

ДС-0км/ч;

впрыск-8-10-12мс;

Что сделано:

Промыты форсунки на стенде - льют правильно и одинаково, проверил дымогенератором - подсосов нет, ошибок нет, осциллографом проверил катушку (плита)- проблем нет, визуально проверил свечи(ДЕНСО)-нормально, светлокоричневые, полностью отключал ГБО - без изменений.

Пробывал с отключенным МАР и обоими ДК (по очереди) - никаких изменений, кроме соответствующих ошибок.

В общем мысли закончились... Нужна свежая струя, в виде помощи форумчан, выручайте друзья. Вроде бы все указал для помощи... Если что еще нужно - спрашивайте.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

 ДК во всех режимах - СЛАБО (это перевод СканДока), наверное должно быть БЕДНО...

На ХХ: показания МАР-437мбар;

 

Похоже подсос воздуха.Дым-машину в руки и вперёд.

Ссылка на сообщение

Подсосов к сожалению нет, я писал об этом, а сколько должно быть показания МАР на ХХ??

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Даже через заклинивший клапан абсорбера в открытом состоянии не могут быть такие показания MАР-437мбар...

Ясно, моя задача на данный момент сделать показания МАР - 350мбар.

Попробую еще раз пройтись дымогенератором.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Только Скандок, ну можно в дружественном сервисе попросить PPS2000, хотя врятли... скажут тащи авто к нам, а это плохо... только если в самом крайнем случае.

Ссылка на сообщение

А скандок адаптацию дросселя делает?

И если на заведенный мотор открутить крышку маслозаливной горловины, разряжения там нету?

Ссылка на сообщение

Адаптацию точно не делает, насчет разряжения - завтра скажу.

На всякий случай, не подскажете путь в PPS2000 для проведения адаптации дросселя? Просто ни разу не делал эту процедуру PPS2000.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Посмотрите фильтра топливные. Эти 3,8 могут быть обманчивы.

Согласен,производительности возможно нет.

Ребята, что то вы не о том говорите...

Как это обманчивы??? Авто работает на ХХ, ни рывков, ни подергиваний, подключенный манометр к соску рампы показывает 3.8атм - а на самом деле там в рампе, что не 3.8атм??? Объясните...

Проверил еще раз на подсосы дымогенератором - их нет.

Единственная операция, которую хотелось бы еще проверить - это попытаться адаптировать ДУ (если она на этом авто адаптируется). Обещали РР2000 дать в четверг.

А вообще то причина уже в принципе ясна - заниженные значения вакуума в рессивере. Мерил механическим вакуумметром - стрелка в красной зоне. Значения не запомнил... На неплотность прилегания клапанов мало похоже, т.к. авто работает на ХХ не дергаясь.

Что может быть еще причиной заниженного вакуума, но при этом чистой работы на ХХ? - метки, цепь?

А почему на холостом CVT активно? Так должно быть?

Тоже очень сильно интересует этот вопрос... Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
это попытаться адаптировать ДУ (если она на этом авто адаптируется).

 

должна быть адаптация. если не поможет.... на этом моторе клапана регулируются или ГК?

Ссылка на сообщение

Да обрыв внутренний, это же не Таз... и бывает ошибку по ним не выдает

Что может быть при провале:

1. Недостаточное давление топлива - в порядке

2. Проблема с искрой, датчик коленвала....

3. Проблема со шкивом

4. Метки грм

5. Проблема ЭБУ

6. Навернут ДПДЗ

7. Дополни сам....

 

А Посталовского нет? Проверить по нему метки и фазы.

Изменено пользователем Farid
Ссылка на сообщение

Да обрыв внутренний, это же не Таз... и бывает ошибку по ним не выдает

 

обрыв на эл. дросселе и не дать ошибку...? да ну бред. егаз обычно себя хорошо контролирует и даёт ошибки по корреляции итд...

хотя этож пежо. всякое может быть.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

А что с "пыжа" вытекает? Что вы за херни здесь понаписывали? Уже дошли до абсурда, что тазы технологичнее. Сказал же адаптировать дроссель для начала. А оказывается на пежо 2007 года может не быть такой функции?

Ссылка на сообщение

 

А вообще то причина уже в принципе ясна - заниженные значения вакуума в рессивере. Мерил механическим вакуумметром - стрелка в красной зоне. 

Причина то как раз и не ясна! Заниженый вакуум это следствие. А причину то как раз и надо найти))))

Вот датчик давления бы вкрутить... тогда уже можно и о метках, и о противодавлении разговаривать...

Ссылка на сообщение

Посмотрите фильтра топливные. Эти 3,8 могут быть обманчивы. 

+1 На ХХ может давление и в норме, а вот под нагрузкой смотрели? Плохое разряжение на впуске может говорить о неправильной установке фаз, ЭБУ воспринимает это как нагрузку, богатит смесь. Какие показания ДК1 на ХХ?

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

Несколько раз встречался на старых моторах EW c электронным дросселем и ГБО, что пока адаптацию не сделаешь подобные косяки. Но стоит после адаптации перейти на газ и покататься. Потом после остывания опять те же косяки.

 

СканДок напруги лямд показывает?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...