Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota LC Prado коррекция по топливу в минус


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

 

Подскажите пожалуйста люди знающие, какова возможная причина долгосрочной отрицательной коррекции по топливу ?

 

вот дата :

 

LAND CR. GGJ12# 1GRFE 
14.02.2015 23:01:26
[Engine and ECT Live] System
 
[Parameter] [Value] [unit]
Vehicle Speed 0 km/h
Engine Speed 696 rpm
Calculate Load 12,5 %
Vehicle Load 12,9 %
MAF 3,59 gm/sec
Coolant Temp 86 C
Intake Air 30 C
Engine Run Time 711 s
Initial Engine Coolant Temp 77,5 C
Initial Intake Air Temp 36,8 C
Battery Voltage 13,3 V
Accel Sens. No.1 Volt % 15,6 %
Accel Sens. No.2 Volt % 32,1 %
Throttle Sensor Volt % 16,4 %
Throttl Sensor #2 Volt % 48,2 %
Throttle Idle Position ON
Throttle Require Position 0,8 V
Throttle Sensor Position 0,0 %
Throttle Position No.1 0,8 V
Throttle Position No.2 2,4 V
Throttle Position Command 0,8 V
Throttle Sens Open Pos #1 0,9 V
Throttle Sens Open Pos #2 2,0 V
Throttle Motor Current 0,6 A
Throttle Motor DUTY 16,4 %
Throttle Motor Duty (Open) 0 %
Throttle Motor Duty (Close) 9 %
Throttle Fully Close Learn 0,6 V
Injector (Port) 2,30 ms
Injection Volum (Cylinder1) 0,104 ml
Fuel Pump Speed Control ON
Fuel Pump/Speed Status ON
EVAP (Purge) VSV 18,0 %
Evap Purge Flow 4,0 %
Purge Density Learn Value 1,000
EVAP Purge VSV OFF
Target Air-Fuel Ratio 1,004
AF Lambda B1S1 0,989
AF Lambda B2S1 0,998
AFS Voltage B1S1 3,25 V
AFS Voltage B2S1 3,28 V
O2S B1S2 0,39 V
O2S B2S2 0,60 V
Short FT #1 3,9 %
Long FT #1 -3,2 %
Total FT #1 0,027
Short FT #2 3,1 %
Long FT #2 -2,4 %
Total FT #2 0,019
Fuel System Status #1 CL
Fuel System Status #2 CL
IGN Advance 15,0 deg
Knock Feedback Value -3,0 deg
(CA)
Knock Correct Learn Value 16,3 deg
(CA)
ACIS VSV OFF
Catalyst Temp B1S1 406,0 C
Catalyst Temp B2S1 406,0 C
Catalyst Temp B1S2 210,1 C
Catalyst Temp B2S2 210,1 C
Starter Signal OFF
Starter Control OFF
Power Steering Signal OFF
Starter Relay OFF
Power Steer. Sig. Record ON
ACC Relay OFF
Neutral Position SW Signal ON
Stop Light Switch OFF
A/C Signal OFF
Closed Throttle Position SW ON
Electrical Load Signal OFF
# Codes(Include History) 0
MIL ON Run Distance 0 km
Running Time from MIL ON 0 min
Time after DTC Cleared 46314 min
Distance from DTC Cleared 18363 km
Warmup Cycle Cleared DTC 255
TC and TE1 OFF
Ignition Trig. Count 46
Cylinder #1 Misfire Count 0
Cylinder #2 Misfire Count 0
Cylinder #3 Misfire Count 0
Cylinder #4 Misfire Count 0
Cylinder #5 Misfire Count 0
Cylinder #6 Misfire Count 0
All Cylinders Misfire Count 0
Misfire RPM 0 rpm
Misfire Load 0,00 g/rev
Misfire Margin 67,96 %
ACT VSV ON
Idle Fuel Cut OFF
FC TAU OFF
SPD (NT) 650 rpm
SPD (SP2) 0 km/h
Shift SW Status (R Range) OFF
Shift SW Status (2 Range) OFF
Shift SW Status (L Range) OFF
Shift SW Status (D Range) OFF
Shift SW Status (4 or D) OFF
Shift SW Status (3 Range) OFF
A/T Oil Temperature 1 59,3 C
A/T Oil Temperature 2 60,6 C
Lock Up Solenoid Status OFF
Shift Status 1st
SLT Solenoid Status ON
SLU Solenoid Status OFF
Snow or 2nd Start Mode OFF
 
Ссылка на сообщение

Какой вопрос такой и ответ. Несоответствие с расщотным соотношение воздух топливо. В данном случае идёт незначительное обеднение смеси. Причины от банального загрязнения инжекторов до отклонений в калибровках датчиков и неисправностей в контуре подачи воздуха топлива. Обрати внимание на разность температур работы катализатора, свечи(незначительные пропуски) , разность работы форсунок, подзабитость катализаторов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...