Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чем диагностировать грузовики


Рекомендованные сообщения

В общем всё чаще начали обращатся грузовики , на диагностику и ремонт, а я в них можно сказать ............... ничего не смыслю.

Посему есть несколько вопросов для начала.

 

1 - чем их диагностировать

2 - где можно получить информацию по расшифровке кодов ошибок

3 - где можно получить ремонтную документацию по грузовикам.

 

На данный момент интересует всё это применительно к RENO PREMIUM 2001 года

Ссылка на сообщение
...

1 - чем их диагностировать

2 - где можно получить информацию по расшифровке кодов ошибок

3 - где можно получить ремонтную документацию по грузовикам...

 

Присоединяюсь , ещё-бы и по Автобусам таким как Neoplan , Bowa , Wantholl ...

Блинками их не очень приятно тестить .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

У нас шеф до начала кризиса решил направление малотоннажных грузовиков китайских открыть, ну пригнали несколько машин BAW, у всех чеки горят, у одной внешнее освещение не работает, у другой передачи не включаются. Ну КПП настроили, свет мы с Папаней сделали (хорошо что есть русский сайт поддержки дилеров, а там вся документация доволно подробная есть, но доступ только дилерам) а чем ошибки посмотреть-потереть? Короче думаю чем черт не шутит, взял Скан100 и зашел первой попавшейся под палец машиной Деу Матиз 0.8л. Зашел! Считал кучу ошибок и в истории и актуальных и све это удачно стер! Идентификация ЭБУ тоже прошла, блок Бош, калибровка, дата программирования все считалось. Я был в приятном шоке от проделаной работы. Если по BAWам нужна инфа постараюсь помочь чем смогу.

Ссылка на сообщение

На челноке имеется раздел по грузовикам, там довольно приличное количество инфы, но заниматься грузовиками современными, без диагностического оборудования посложнее чем с легковыми, он ведь в гараж не влезет, а если что, станет памятником перед боксом, я разок с Актросом неделю боролся, ладно летом было дело, и спальник в нём был.

Ссылка на сообщение

По грузовикам работают дружественные нам ребята с форума Колесо На самом деле ничего страшного там нет, они не сложнее легковушек, во многом даже проще, только информация по ним скудная. Рнбчта на том форуме делятся инфой между собой, когда я тут присел к грузовикам и со мной поделились, есть правда одно НО. Инфа дефицитная и распостранению не подлежит. Так-что если нужна конкретная инфа обращаться к ним можно и нужно и НЕ РАСПОСТРАНЯТЬ.

Ссылка на сообщение

По диагностике;

Итак какие ставим задачи, определяться нужно с этого.

ТЕХА может все, но поверхностно и убого, Дилерские дороги, но эффективны. По поводу проще-не проще грузовики не согласен. Сложней.Спорить не будем.

Итак.

1) Подвески и тормоза WABCO адаптер

2) Американский сегмент адаптер универсален- Нексик

3) Европа-Дилерские или клоны.

Я использую у себя Вабко, Тексу, Клон Стар-Диагноза,Нексик. Буду брать DAF-Davie.

Также для локализации места обрыва или КЗ я использую специальный прибор.

Автобусы я могу сказать особая песня, там применительно а шасси МАН особая надстройка и софт. В основной массе все упирается в документацию, которая достается за бешенные деньги или с большим боем, Без документации разбираться в километрах проводов особенно в автобусе это глупо. Глубоко копать - нужны адаптеры, К-Л адаптером можно только в автономку залезть но и то не во всякую. Репрограмминг блоков и привязка ключей также сейчас идут через дилерский Интранет, доступ получить туда- особый геммор.

При этом от вышеперечисленных страшилок я могу сказать что 80% работ производятся лампочкой с помощью документации.

 

П.С

Извиняюсь за долгое отсутствие, Дочка родилась, потом у самого проблемы были.

Ссылка на сообщение

Дочка - это супер гут.

 

Стар есть но для рено он не подходит естественно. Если можно то немного ссылок по приборам где их можно посмотреть на сайтах и соответственно заказать.

 

Также для локализации места обрыва или КЗ я использую специальный прибор - про это если можно поподробнее , уже слышал о нём но всё немогу выйти на продавца и вообще на сайт чтобы почитать о нём.

Ссылка на сообщение

А по подробнее, это генератор частоты и приемник, подаешь частоту на провод и ведешь приемником возле пучка.

Заказывал я его с оказией как и нексик со штатов,

А для Рено нужен свой прибор, и прибор с легкой группы по рено там -погремушка.....

Ссылка на сообщение

В вобщем вот она машина проблемная.

 

Рено премиум 2003 год потеряли ключи. изготовили новую болванку прописали чип.

Машина всеравно не заводиться но ключик на дисплее погас.

При считывании кодов ошибок выдаёт вот такие значения

001 195 080 00

000 639 090 07

000 091 041 27

001 087 071 27

 

Как их расшифровать ????

Ссылка на сообщение

Рено премиум 2003 год потеряли ключи. изготовили новую болванку прописали чип.

 

Чем писали? Это раз, я конечно понимаю что заливали епромину, но там ключ сидит не в одном месте...

 

При считывании кодов ошибок выдаёт вот такие значения

001 195 080 00

000 639 090 07

000 091 041 27

001 087 071 27

 

В какой директории? Для того что-бы иметь ясность, нужно понимать что на Щитке индицируется кроме ошибки система, EDC,ECAS,VECU,TCO.....

что именно светит? Потухший ключ никоим образом не отменяет Ошибку дампа, чексум.....

Ссылка на сообщение

Это аналог Нексика. Собственно софта достаточно убога, Но красива и многоцветна. Называется в народе "Американская Текса"

Я пользуюсь Софтом Cummins, Detroit Deisel, Eaton, Allison, Caterpillar, и прочий дилерский софт с соответствующими калибровочными надстройками.

Касаемо адаптера, во всей без исключения америке применяются два круглых диагностических адаптера на 6 и 9 пин. Все это есть в укладке, но все-же

из опыта работы с этой темой рекомендую использовать дилерский софт.

Есть и другой подводный камень, например залить флеш этими адаптерами не получается, только заводские как-бы. То есть нужно знать этот косяк

Но прочитать, отдиагнозить и сделать выводы это отличное решение.

JPRO_Fleet_Service_Portal_User_Guide.pdf

Изменено пользователем Artem-Kharkov
Ссылка на сообщение
Рено премиум 2003 год потеряли ключи. изготовили новую болванку прописали чип.

 

Чем писали? Это раз, я конечно понимаю что заливали епромину, но там ключ сидит не в одном месте...

 

При считывании кодов ошибок выдаёт вот такие значения

001 195 080 00

000 639 090 07

000 091 041 27

001 087 071 27

 

В какой директории? Для того что-бы иметь ясность, нужно понимать что на Щитке индицируется кроме ошибки система, EDC,ECAS,VECU,TCO.....

что именно светит? Потухший ключ никоим образом не отменяет Ошибку дампа, чексум.....

 

все представленные коды ошибок из VECU. Что касается ключа то просто по дампу из иммо изготовили дамп для транспондера и залили его в чип (транспондер)

Ссылка на сообщение

Это на мой взгляд существенные ошибки. Пока что нашел максимально приближенное по VECU

Напоминает по поведению заваленный дамп.

 

VECU 1195 8 Противоугонное устройство Нет связи с блоком противоугонного устройства Проверить провода между VECU и компонентом (целостность и изоляцию).

Соединитель: ST1 выводы:. 16 и 17.

Принимать во внимание эту неполадку

только в том случае, если опция

«Противоугон» задействована.

VECU 1195 12 Противоугонное устройство Сбой по шифрованию программного «замка» противоугонного устройства. Проверить, что ключ распознается противо-угонным устройством (сигнализатор «Противоугон» светится в течение 3-х секунд при повороте ключа зажигания, а затем гаснет, если ключ распознается. В противном случае проверить провода

между VECU и брелоком-транспондером.

Соединитель: ST1 выводы:. 16 и 17

Остальные ошибки связь CAN с Блоками, педаль газа тоже в отказе.

 

 

 

Хундайчики грузовички пошли... Кто-нить конектился?

Какие Блоки в составе этого чуда? Кто производитель? Не видел? Я если честно еще в них не лазил, да и не доезжали они такие карапузы к нам. Интересно конечно заглянуть.

Ссылка на сообщение
Это на мой взгляд существенные ошибки. Пока что нашел максимально приближенное по VECU

Напоминает по поведению заваленный дамп.

 

VECU 1195 8 Противоугонное устройство Нет связи с блоком противоугонного устройства Проверить провода между VECU и компонентом (целостность и изоляцию).

Соединитель: ST1 выводы:. 16 и 17.

Принимать во внимание эту неполадку

только в том случае, если опция

«Противоугон» задействована.

VECU 1195 12 Противоугонное устройство Сбой по шифрованию программного «замка» противоугонного устройства. Проверить, что ключ распознается противо-угонным устройством (сигнализатор «Противоугон» светится в течение 3-х секунд при повороте ключа зажигания, а затем гаснет, если ключ распознается. В противном случае проверить провода

между VECU и брелоком-транспондером.

Соединитель: ST1 выводы:. 16 и 17

Остальные ошибки связь CAN с Блоками, педаль газа тоже в отказе.

 

Да уж.......

 

Попытал сегодня клиента что же было с машиной то всё таки (кроме потери ключей) ........

как оказалось автомобиль простоял более полугода, аккум был разряжен вхлам (даже

электролит испарился), вот так.

 

Что делали мы -- из блока иммо TEXTON прочитали дамп памяти и

данные иммобилайзера записали в транспондер Т5 --- ключи восстановлены.

Теперь иммобилайзер принимается, изображение ключа на дисплее гаснет, (при

проверочном включении зажигания ключем без чипа горит изображение

ключа и на дисплее пишет ошибка иммобилайзера).

 

Сейчас при попытке завести автомобиль стартер крутит, запуска нет,

диагностика на приборке жалуется на отсутствие подачи топлива,

физически топливо в баке присутствует, насосом подкачали, на приборке

горит лампа минимальный уровень топлива.

Ссылка на сообщение

Тип двигателя? То что дергали и 127 раз вываливалась ошибка по КАН и по газульке это мелочи, Просто это говорит какое дикое желание сэкономить деньги на ремонте перевозчиком (Имхо) Если вы уверенны что ключ принят, хорошо, нужен тип двигателя. по распиновке помогу.

Применительно к ТГА мне вообще пришлось клонировать дампы с донора....... И писать никак не в одном месте а сразу в Блоке двигателя и Блоке контроля движения, и при этом иметь и ключ.....

Ссылка на сообщение

По прибору для поиска обрывов проводки и КЗ видел на сайте ameuro.ru и много еще всяких приблуд для диагностов.

Ссылку нормально прикрепить не получилось.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

Толик. Магнум и Премиум это просто разные машины. Общий значок Рено...... Меня интересует какой двигатель рейловый и мощность. То что написано в техпаспорте не особо существенно.

собственно найду- распиновку прикреплю. А все таки я бы рекомендовал поработать с донором и дампами. Берем ключ, блок VECU и EDC......

Я точно так же на ТГА боролся.

Сорри это Е-тех, вырежу кусок-прикреплю распин.

 

По прибору для поиска обрывов проводки и КЗ видел на сайте ameuro.ru и много еще всяких приблуд для диагностов.

Ссылку нормально прикрепить не получилось.

Вот честно, руки не доходят списать адрес с работы на этом ящике. В автобусе и тягаче это незаменимая штука. В легковом автомобиле я не знаю, но ставлю под сомнение ввиду его размеров.

Изменено пользователем Artem-Kharkov
Ссылка на сообщение
Толик. Магнум и Премиум это просто разные машины. Общий значок Рено...... Меня интересует какой двигатель рейловый и мощность. То что написано в техпаспорте не особо существенно.

собственно найду- распиновку прикреплю. А все таки я бы рекомендовал поработать с донором и дампами. Берем ключ, блок VECU и EDC......

Я точно так же на ТГА боролся.

Сорри это Е-тех, вырежу кусок-прикреплю распин.

 

 

Вот честно, руки не доходят списать адрес с работы на этом ящике. В автобусе и тягаче это незаменимая штука. В легковом автомобиле я не знаю, но ставлю под сомнение ввиду его размеров.

 

По ключу - попробую найти донора и попробовать, но то что делал с этой машиной с ключом - это уже для меня проторенная дорога, уже было два грузовика с потерянными ключами и изготовление чипа по дампу иммо - это нормальная практика.

 

По мотору - уточню завтра

 

По прибору поиска КЗ - пожалуйста посмотри адрес на приборе не забудь.

 

 

СПАСИБО - :drinks: :friends: :drinks: :friends:

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

NEXIQ в Америке стоит 800 дол. а у нас 55-70 тысяч рублей и все равно все драйвера и программы на английском. Вопрос, зачем платиь дороже? Хотя в России у продавцов, например  NEXIQ RUSSIA, хорошо отлажена обратная связь и техподдержка. Может за это и стоит переплачивать новичкам? 

Ссылка на сообщение

Кто хотел понять, понял о чем шла речь. А кто роется в форумах только для того, чтобы нахамить и по издеваться идите в спортзал и выплеснете свою неуемную энергию. Люди уважайте друг друга, хамства хватает кругом!

Ссылка на сообщение

А чего можно понять с твоего поста? Ты это к чему написал? :search: Твой креатив тут совсем неуместен и закончится твое бесславное существование, на этом форуме в качестве пользователя , быстрее чем тебе кажется ибо ни какой информационной нагрузки ЭТО ВОТ не несет. :pleasantry: Или это была реклама Нексик Раша? Особенно интригует как человек, для которого существует языковой барьер, собирается починять грузовики :blink:

Ссылка на сообщение

По прибору для поиска обрывов проводки и КЗ видел на сайте ameuro.ru и много еще всяких приблуд для диагностов.Ссылку нормально прикрепить не получилось.

спасибо за ссылку , кое что там присмотрел для себя . вот еще ссылочка тока не примите как за рекламу http://conrad.su/-c-438_464_466.html здесь приличный выбор девайсиков для поиска обрыва в проводах

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ни...я себе цены!!! В этих приблудках величиной с кетайский тестер что, встроены GPS и пентиум 4 до кучи чтоли? Не показывай нам больше эту ссылку. Там один определитель полярности... 295 рублей - Два светодиода... Обхохочешься.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

По диагностике;

Итак какие ставим задачи, определяться нужно с этого.

ТЕХА может все, но поверхностно и убого, Дилерские дороги, но эффективны. По поводу проще-не проще грузовики не согласен. Сложней.Спорить не будем.

Итак.

1) Подвески и тормоза WABCO адаптер

2) Американский сегмент адаптер универсален- Нексик

3) Европа-Дилерские или клоны.

Я использую у себя Вабко, Тексу, Клон Стар-Диагноза,Нексик. Буду брать DAF-Davie.

Также для локализации места обрыва или КЗ я использую специальный прибор.

Автобусы я могу сказать особая песня, там применительно а шасси МАН особая надстройка и софт. В основной массе все упирается в документацию, которая достается за бешенные деньги или с большим боем, Без документации разбираться в километрах проводов особенно в автобусе это глупо. Глубоко копать - нужны адаптеры, К-Л адаптером можно только в автономку залезть но и то не во всякую. Репрограмминг блоков и привязка ключей также сейчас идут через дилерский Интранет, доступ получить туда- особый геммор.

При этом от вышеперечисленных страшилок я могу сказать что 80% работ производятся лампочкой с помощью документации.

 

П.С

Извиняюсь за долгое отсутствие, Дочка родилась, потом у самого проблемы были.

Поздравляю с рождением Дочки!!! сколько выпили если не секрет?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...