Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Derways SID-801A DW10TD 2007


k0tik0v
Рекомендованные сообщения

Притащили эту машину уже во второй раз, но владелец уже другой, проблема та же - не заводится. В первый раз залил рабочий дамп и машина уехала. Теперь не прокатывает. Скорее всего что лью не то что нужно - после падения винды из за битых секторов восстановить удалось не все, а то что восстановил - вперемешку. У кого есть возможность сравнить дампы которые я лью со своими, работоспособными? Не бесплатно. Свои уже всяко тусовал - и флэш с одного комплекта, еепром с другого пробовал - никак. Есть вероятность что моторник не рабочий, т.к. видно что после меня там побывали не один раз. По диагнозе все гут, ошибок нет, давление около 300 бар, колено-распред синхронизированы, даже показывает что коррекция по форсам идет, но форсы не открываются

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Продолжаю тему, залил в родной блок комплект, которым поделился Enigma, никаких изменений - ошибок нет, давление в норме, синхра распред-колено есть, но не заводится, в статусе блока - заблокировано.Пришел вчера блок с Пежо 307, тоже sid-801A, чуть , чуть железо отличается, допаял чего не было, убрал, то что было лишнее, залил рабочий комплект (наверное рабочий), все тоже, кроме того, что появилась ошибка по форсунке(ам), вернее точно не понятно то ли по форсунке, то ли по преобразователю т.к. номера ошибки ни РР2000 ни лаунч не показывают, причем выяснил что одна форсунка (1-я) мертвая, и еще обратил внимание что при прокрутке стрелка тахометра лежит. В общем куда лезть уже не знаю, голова кругом.Еще возник вопрос - если сбрасывать разъемы с датчиков, то блок реагирует и прописывается ошибка, если сбросить с форсунки - то тишина, ошибки нет (это про родной блок, в котором нет ошибок)это так и должно быть, или как раз и нужно в этом направлении копать?

post-40513-0-12615900-1425232640_thumb.jpg

post-40513-0-12317700-1425232651_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я думаю стоит покопать по форсункам раз одна мёртвая, если блок реагирует на снятие фишки с датчиков то должна завестись, я не знаю алгоритма работы на  пежо может из за одной мёртвой блок не открывает все остальные?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...